Разделы презентаций


Сложение отрицательных чисел

Содержание

Сегодня мы отправляемся в путешествие за сокровищами затонувшего корабля. Впереди у вас много нового, интересного и увлекательного, а еще вас ждут различные препятствия, преодолеть которые помогут ваши знания по математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение отрицательных чисел.
Кузнецова Ирина Анатольевна
Учитель математики и информатики
МБОУ Лаишевская средняя

общеобразовательная школа №2 г. Лаишево
Лаишевского района Республики Татарстан
Урок математики в

6 классе
Сложение отрицательных  чисел.Кузнецова Ирина АнатольевнаУчитель математики и информатикиМБОУ Лаишевская средняя общеобразовательная школа №2 г. ЛаишевоЛаишевского района

Слайд 2
Сегодня мы отправляемся в путешествие за сокровищами затонувшего корабля. Впереди

у вас много нового, интересного и увлекательного, а еще вас

ждут различные препятствия, преодолеть которые помогут ваши знания по математике.
Сегодня мы отправляемся в путешествие за сокровищами затонувшего корабля. Впереди у вас много нового, интересного и увлекательного,

Слайд 3Подними паруса и отплыви от берега (проверка домашнего задания)
Придумайте задачи на

сложение отрицательных чисел, используя данные слова. убыток, 

проигрыш,  долг,   расход,  глубина,
мороз.  
Подними паруса и отплыви от берега (проверка домашнего задания)Придумайте задачи на сложение отрицательных чисел, используя данные слова.

Слайд 4Освободись от щупальцев осьминога
Ответь на вопросы.
π
- 5,3
11,9
-19
½
-0,5
0
17
¾
(см заметки к слайду)

Освободись от щупальцев осьминогаОтветь на вопросы.π- 5,311,9-19½-0,5017¾(см заметки к слайду)

Слайд 5Проложи курс корабля.
- 5,3
11,9
-0,5
3,7
17
-19
0
π
¾
½

Расположите числа в порядке возрастания.

Проложи курс корабля.- 5,311,9-0,53,717-190π¾½Расположите числа в порядке возрастания.

Слайд 6Обойди коралловые рифы.
Как можно сравнить два отрицательных числа?

Как сравнить положи-
тельное число и нуль?

Как сравнить отрицательное
число и нуль?

Какие числа называются противоположными?

- 31,9

- 32,4

<

- 12,1

<

0

0

>

12,1

Обойди коралловые рифы.Как можно сравнить два отрицательных числа?

Слайд 7Не угоди в пасть акулы…

-5

2

Закончите построение координатной прямой.
(укажите направление и отметьте начало отсчета)

Не угоди в пасть акулы…         -5

Слайд 8

Исторический мыс
Рене Декарт
(1596- 1650)
Современное толкование отрицательных

чисел , основанное на откладывании отрезков на координатной оси влево от нуля, было дано
в XVII веке в работах знаменитого французского математика.

Исторический мыс Рене Декарт (1596-

Слайд 9Уплыви от пиратов (устный счет)
Примеры составляются по принципу игры «Морской

бой».
Этот слайд для напоминания основных правил игры «Морской бой».


Уплыви от пиратов (устный счет)Примеры составляются по принципу игры «Морской бой». Этот слайд для напоминания основных правил

Слайд 10
1
-8
2
3
4
2
-2
-1
5
6
7
8
-5
5
1
2


9
12
11
10
-10
0
-3
-4

13
14
15
16
-7
3
-1
0
А)
Б)
В)
Г)
Назовите номер ячейки, за которым прячется ответ на пример, выбранный

вами для решения.

1-82342-2-15678-55129121110-100-3-413141516-73-10А)Б)В)Г)Назовите номер ячейки, за которым прячется ответ на пример, выбранный вами для решения.

Слайд 11 -9 -8

-7 -6 -5

-4 -3 -2 -1 0 1 2 Х

-4 + (-2) = -6



-2

-11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 Х
-3 + (-5) = -8





-5

Встреча с мудрой черепахой.

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: сложить их модули и поставить перед полученным числом знак минус «-».

-9    -8    -7    -6

Слайд 12Мы пришли сегодня в порт
-52+(-0,5)
-32+(-3, 2)
-52,5+(- 13,96)
-66,46
-35,2+(-11,9)
-47,1+(- 4,7)
-51,8+(-0,2)
-51,8+0
Дубаи
Гамбург
Итижаи
(Бразилия)
Марсель
Нагойя
(Япония)
Шанхай
Хьюстон
Сингапур
Пояснение к слайду

– см в заметках

Мы пришли сегодня в порт-52+(-0,5)-32+(-3, 2)-52,5+(- 13,96)-66,46-35,2+(-11,9)-47,1+(- 4,7)-51,8+(-0,2)-51,8+0ДубаиГамбургИтижаи(Бразилия)МарсельНагойя(Япония)ШанхайХьюстонСингапурПояснение к слайду – см в заметках

Слайд 13«Письма домой…»
Домашнее задание.
Стр. 176 правило,
№1056, 1059
        

«Письма домой…»Домашнее задание.Стр. 176 правило,№1056, 1059        

Слайд 14Отыщи сокровища на затонувшем корабле.
Варианты с 1 по 6

- по 1 баллу за каждое

задание
Варианты с 7 по 12 - по 2 балла за каждое
задание
Варианты с 13 по 18 - по 3 балла за каждое
задание

Ребята, мы с вами достигли конечной точки нашего увлекательного путешествия. Перед вами затонувший корабль с сокровищами. Но я думаю, каждый из вас понимает, что настоящими сокровищами для него являются знания, получаемые на уроках в школе. Поэтому, чтобы проверить какие сокровища (знания) вы сегодня приобрели, я предлагаю вам выполнить задание в тетради.
Ученикам раздаются карточки с разноуровневыми по сложности заданиями.

Отыщи сокровища на затонувшем корабле.Варианты с 1 по 6  - по 1 баллу за каждое

Слайд 15Путешествие закончилось.
Как можно выполнить сложение
отрицательных чисел?


Приложил максимум усилий
Что-то не

получилось, но я старался
Очень часто возникали затруднения в процессе участия

в работе.

Выберите один из трех вариантов, оценивающий вашу работу на уроке

Путешествие закончилось.Как можно выполнить сложение отрицательных чисел?Приложил максимум усилийЧто-то не получилось, но я старалсяОчень часто возникали затруднения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика