Разделы презентаций


Социально значимый проект "Математика вокруг нас"

Содержание

Проблема: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Математика вокруг нас»
социально значимый проект
учеников 5 – 9

классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское
Петровского района Саратовской области.
Руководитель проекта –

учитель математики Голодаева Наталия Славиевна
«Математика вокруг нас» социально значимый проектучеников 5 – 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской

Слайд 2Проблема:
«Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни

она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни

математические задачи?»
Проблема: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать

Слайд 3Задачи проекта:
1. Ответить на вопросы: — Как часто люди в жизни

сталкиваются с математическими задачами в быту и повседневной жизни? — Есть

ли данная информация в периодической печати? — Решают ли такие задачи старшеклассники?  2. Подготовить презентацию о проделанной работе.
3. Подготовить выставку работ по теме проекта.
Задачи проекта:  1. Ответить на вопросы: — Как часто люди в жизни сталкиваются с математическими задачами

Слайд 4Математика в работе тракториста (О профессии моего деда)


Выполнил ученик 5 класса


МБОУ ООШ с.Сосновоборское
Пантеев Никита
2014

Математика в работе тракториста (О профессии моего деда)Выполнил ученик 5 класса МБОУ ООШ с.СосновоборскоеПантеев Никита2014

Слайд 5Это я!

Я, Пантеев Никита, ученик пятого класса. Учусь хорошо. Люблю
свою

школу и учителей. У меня в школе много друзей .

Хочу рассказать о профессии
моего дедушки, Пантеева Александра Ивановича
Это я!Я, Пантеев Никита, ученик пятого класса. Учусь хорошо. Люблюсвою школу и учителей. У меня в школе

Слайд 6Мой дед
Это трактор, на котором он работал

Мой дедЭто трактор, на котором он работал

Слайд 7Что же это за профессия?
Из Интернета я узнал,что сама по

себе земля далеко не всегда пригодна для сельскохозяйственного пользования, для

лесоразведения - она может быть слишком увлажненной, заболоченной или, наоборот, представлять собой сыпучий песок, быть слишком сухой для возделывания культурных растений. Мелиорация (от латинского «мелиорацио» - улучшение) - система коренного улучшения земель в целях их использования на благо человека.
Мелиоратор - один из тех, кто повышает плодородие земель.

А механизатор должен знать внешние признаки и скрытые свойства разнообразных грунтов, которые он разрабатывает. Существуют разные категории грунтов, и механизатору надо в них хорошо разбираться. Без этого невозможно рационально организовать, спланировать технологический процесс. Требуется также хорошо знать виды земляных работ, типы сооружений, признаки качества выполняемых операций.

Что же это за профессия?Из Интернета я узнал,что сама по себе земля далеко не всегда пригодна для

Слайд 8Задача
Тракторист вспахал за 3 дня 30 га. земли. Сколько га.

земли он вспашет за 7 дней?

30:3=10(га.) за 1 день
7*10=70(га.) за

7 дней
ЗадачаТракторист вспахал за 3 дня 30 га. земли. Сколько га. земли он вспашет за 7 дней?30:3=10(га.) за

Слайд 9Профессия механизатора мелиоративных работ сложная. Она требует наряду с физическими

усилиями также знания математики, нервного напряжения и активной умственной деятельности.

Мышление механизатора проявляется, в частности, при соблюдении технологической последовательности операций и технических требований к эксплуатации машин, а также при поиске возможных причин неисправностей машин и способов их устранения.
Профессия механизатора мелиоративных работ сложная. Она требует наряду с физическими усилиями также знания математики, нервного напряжения и

Слайд 10
Я тоже, как и мой дед, хочу приносить пользу людям.

Может,как он, научусь управлять трактором и комбайнами. Ведь стране очень

нужны механизаторы.
Я тоже, как и мой дед, хочу приносить пользу людям. Может,как он, научусь управлять трактором и комбайнами.

Слайд 11МАТЕМАТИКА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОВАРА.
Автор : Самсонова Дарья

МАТЕМАТИКА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОВАРА.Автор : Самсонова Дарья

Слайд 12Повар и математика
Повару математика нужна для того , чтобы считать

сколько нужно соли положить в суп , чтобы подсчитать кол-во

пряников и др.,
Чтобы подсчитать сколько нужно муки, разрыхлителя и т.д.
Повару обязательно нужна математика , а то может случится беда.
Повар и математикаПовару математика нужна для того , чтобы считать сколько нужно соли положить в суп ,

Слайд 13Воспитатель и математика
Воспитателю , тоже математика необходима . Ему нужно

подсчитать кол-во детей в д.садике ,подсчитать кол-во игрушек и т.п.
Также

, воспитателю пригодится математика и в заполнении журналов,
Тетрадей , отчётов.
Математика воспитателю необходима.

Воспитатель и математикаВоспитателю , тоже математика необходима . Ему нужно подсчитать кол-во детей в д.садике ,подсчитать кол-во

Слайд 14Задача Повара
Повар купил 25 кг капусты , несколько кг помидоров

и несколько кг сладкого перца .
. Сколько повар купил

помидоров и сладкого перца , если он помидоров купил на 3 кг больше, чем капусты , а перца в 4 раза меньше чем помидоров ?
Решение:
1)25+3=28(кг.)Помидоров
2)28:7=4(кг.)Сладкого перца
Ответ :Повар купил 28кг помидор и 4 кг сладкого перца.
Задача ПовараПовар купил 25 кг капусты , несколько кг помидоров и несколько кг сладкого перца . .

Слайд 15Задача Воспитателя
В младшей группе 34 игрушки , а в старшей

группе x игрушек . А всего в д.саду 51 игрушка

. Сколько игрушек в старшей группе? На сколько игрушек в младшей группе больше игрушек в старшей группе?
Решение:
1) 51-34=17(игр.)Сколько игрушек в старшей группе.
2)34-17=17(игр.)На 17 игрушек
Ответ : В старшей группе 17 игрушек , в младшей группе игрушек больше , чем в старшей на 17 игрушек.
Задача ВоспитателяВ младшей группе 34 игрушки , а в старшей группе x игрушек . А всего в

Слайд 16Презентацию подготовила Самсонова Дарья.

Презентацию подготовила Самсонова Дарья.

Слайд 17Презентация по математике

на тему “Математика вокруг нас.”
Подготовил ученик 6 класса
Никишин

Вадим.

Презентация  по математике на тему “Математика вокруг нас.”Подготовил ученик 6 классаНикишин Вадим.

Слайд 18Профессия почтальон!!!

Профессия почтальон!!!

Слайд 19
У нас в деревне есть почтальон её зовут Загребина Вера

Геннадьевна. Она работает на почте недолго. Математика в её профессии

очень нужна! Она постоянно работает с деньгами, поэтому всегда нужна точность в расчётах. Вера Геннадьевна принимает оплату за коммунальные платежи ,выдает пенсию. В её обязанности входит доставка корреспонденции ,а также журналов, в том числе и детских , до населения.
У нас в деревне есть почтальон её зовут Загребина Вера Геннадьевна. Она работает на почте недолго. Математика

Слайд 20Наша почта.

Наша почта.

Слайд 21Задачка!!!
1) Кот Матроскин и почтальон Печкин ели леденцы. Кот съел

24 леденца, почтальон 50% этого количества. Сколько леденцов они съели

вместе?



Ответ:36
Задачка!!! 1) Кот Матроскин и почтальон Печкин ели леденцы. Кот съел 24 леденца, почтальон 50% этого количества.

Слайд 22Математике в работе банкира.
Подготовил ученик 6 класса Адяев

Артем

Математике в работе банкира. Подготовил ученик 6 класса Адяев  Артем

Слайд 23В работе банкира математике необходима. Потому что там всегда надо

считать. Для работы банкиром необходимо знать факультет, специализацию. Сфера деятельности

банкира охватывает денежные и вексельные операции, покупку и продажу государственных фондов процентных бумаг частных промышленных учреждений, оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам.


В работе банкира математике необходима. Потому что там всегда надо считать. Для работы банкиром необходимо знать факультет,

Слайд 24В нашем селе тоже есть в

нём работает Адяева Евгения Александровна. Она работает в сбербанке с

20 августа 2009 года.
В нашем селе тоже есть     в нём работает Адяева Евгения Александровна. Она работает

Слайд 25
Банкиру привезли 1000000 рублей. Ему надо разменять их по 50

рублей. Сколько пачек получится, если в 1 пачке 100 купюр?
Ответ:20

пачек.
Банкиру привезли 1000000 рублей. Ему надо разменять их по 50 рублей. Сколько пачек получится, если в 1

Слайд 26Практическая ценность проекта
Данный проект развивает у учащихся интерес к математике,

вызывает стремление глубже изучать данный предмет. Участники проекта приобрели навыки

проектной деятельности, повысилась их самооценка, т.к. они не только собрали материал по теме проекта, но и выступили в роли « корреспондентов», делись полученными знаниями.
Практическая ценность проектаДанный проект развивает у учащихся интерес к математике, вызывает стремление глубже изучать данный предмет. Участники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика