Разделы презентаций


Своя игра математика 6 класс

Содержание

Условия игры:Участники сами выбирают темы и вопросы.Вопрос выбирает правильно ответившая команда.210 – 250 баллов – отметка «5».110 -200 баллов – отметка «4».50 – 100 баллов – отметка «3».Команда набравшая наибольшее баллов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Своя игра
6 класс

Своя игра6 класс

Слайд 2Условия игры:
Участники сами выбирают темы и вопросы.
Вопрос выбирает правильно ответившая

команда.
210 – 250 баллов – отметка «5».
110 -200 баллов –

отметка «4».
50 – 100 баллов – отметка «3».
Команда набравшая наибольшее баллов – победитель!!!
Условия игры:Участники сами выбирают темы и вопросы.Вопрос выбирает правильно ответившая команда.210 – 250 баллов – отметка «5».110

Слайд 310
10
10
20
20
20
20
20
30
30
30
30
30
40
40
40
40
40
50
50
50
50
50
10
10

10101020202020203030303030404040404050505050501010

Слайд 4Какое из чисел: 45 , 3 или 8 –является делителем

числа 9?
3

Какое из чисел: 45 , 3 или 8 –является делителем числа 9?3

Слайд 5Какое из чисел: 7, 28, или 35 – кратно 14?
28

Какое из чисел: 7, 28, или 35 – кратно 14?28

Слайд 6Чем является число 8 для числа 40?
Делителем

Чем является число 8 для числа 40?Делителем

Слайд 7Назовите двузначные делители числа 100.
10, 20, 25, 50

Назовите двузначные делители числа 100.10, 20, 25, 50

Слайд 8Назовите все числа кратные 16.
32, 48, 64 и тд.

Назовите все числа кратные 16.32, 48, 64 и тд.

Слайд 9Какое из чисел: 574 321, 13 008, 95 473 –

делится на 2?
13 008

Какое из чисел: 574 321, 13 008, 95 473 – делится на 2?13 008

Слайд 10Какое из чисел : 41 725, 39 216, 11 573

делится на 3?
39 216

Какое из чисел : 41 725, 39 216, 11 573 делится на 3?39 216

Слайд 11Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число 10*7 делилось

на 3?
1, 4 или 7

Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число 10*7 делилось на 3?1, 4 или 7

Слайд 12Какое из чисел 12 500, 90 935, 10 020 –

делится на 5, но не делится на 10 ?
90 935

Какое из чисел 12 500, 90 935, 10 020 – делится на 5, но не делится на

Слайд 13Какое из чисел : 14 762, 57 261, 54 324

делится и на 3, и на 9 ?
54 324

Какое из чисел : 14 762, 57 261, 54 324 делится и на 3, и на 9

Слайд 14Какое из чисел: 4, 6 или 9 – является наибольшим

общим делителем чисел 12 и 18 ?
6

Какое из чисел: 4, 6 или 9 – является наибольшим общим делителем чисел 12 и 18 ?6

Слайд 15Какое из чисел: 3, 36 или 72 – является наибольшим

общим кратным чисел 9 и 12 ?
36

Какое из чисел: 3, 36 или 72 – является наибольшим общим кратным чисел 9 и 12 ?36

Слайд 16Какое число надо вставить 5/6 = */18, чтобы равенство было

верным ?
15

Какое число надо вставить 5/6 = */18, чтобы равенство было верным ?15

Слайд 17Какое число не имеет делителей ?
1

Какое число не имеет делителей ?1

Слайд 18Сократите дробь 32/40.
4/5

Сократите дробь 32/40.4/5

Слайд 19Какое из чисел: 12, 13 или 15 – является простым

?
13

Какое из чисел: 12, 13 или 15 – является простым ?13

Слайд 20Какое из чисел : 3, 6 или 9 – является

простым делителем числа 36 ?
3

Какое из чисел : 3, 6 или 9 – является простым делителем числа 36 ?3

Слайд 21Может ли число одновременно быть и простым и составным ?
Нет

Может ли число одновременно быть и простым и составным ?Нет

Слайд 22Какую цифру можно поставить в число 3* ,чтобы число было

простым ?
1 или 7

Какую цифру можно поставить в число 3* ,чтобы число было простым ?1 или 7

Слайд 23Какую цифру можно вставить в *7, чтобы число было составное

?
2 или 7

Какую цифру можно вставить в *7, чтобы число было составное ?2 или 7

Слайд 24Какое число противоположно числу -5/3 ?
5/3

Какое число противоположно числу -5/3 ?5/3

Слайд 25Какое число обратно числу 5/3 ?
3/5

Какое число обратно числу 5/3 ?3/5

Слайд 26Какое число надо вставить в выражение – (-6,1) = *

, чтобы получилось верное равенство ?
6,1

Какое число надо вставить в выражение – (-6,1) = * , чтобы получилось верное равенство ?6,1

Слайд 27Найдите значение выражения -а, если а= -8,1.
8,1

Найдите значение выражения -а, если а= -8,1.8,1

Слайд 28Найдите значение выражения
–(- (-в)), если в= 3,5 .
-3,5

Найдите значение выражения  –(- (-в)), если в= 3,5 .-3,5

Слайд 29Спасибо за игру!!!

Спасибо за игру!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика