Разделы презентаций


Технологии формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках математики общеобразовательного цикла ППКРС

Содержание

Стандарт среднегопрофессионального образованияСтандарт среднегообщего образованияФГОС СПОФГОС СОООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Евпаторийский техникум строительных технологий

и сферы обслуживания»

Автор: Вакуленко О.В.,
преподаватель высшей
квалификационной категории
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым«Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»

Слайд 4Стандарт среднего
профес
сионального
образования

Стандарт
среднего
общего
образования
ФГОС СПО
ФГОС СОО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ

И СЛУЖАЩИХ

Стандарт среднегопрофессионального образованияСтандарт среднегообщего образованияФГОС СПОФГОС СОООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ  ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

Слайд 5ФГОС СОО выдвигает требования к формированию у обучающихся четырех видов

универсальных учебных действий :















которые должны стать базой для овладения ключевыми

компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Познавательных

Коммуникативных

Регулятивных

Личностных

ФГОС СОО выдвигает требования к формированию у обучающихся четырех видов универсальных учебных действий :которые должны стать базой

Слайд 6Одновременно должна решаться и задача формирования общих компетенций ( ФГОС

СПО).
,

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Одновременно должна решаться и задача формирования общих компетенций ( ФГОС СПО)., ОК 1. Понимать сущность и социальную

Слайд 7Самостоятельная работа студента: подготовка наглядного пособия; создание портфолио; подготовка презентации;

написание эссе; подготовка реферата;
разработка проекта и т.д.

Самостоятельная работа студента: подготовка наглядного пособия; создание портфолио; подготовка презентации; написание эссе; подготовка реферата; разработка проекта и

Слайд 8Профессиональные компетенции формируются при изучении различных разделов дисциплины с помощью

внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий.

Профессиональные компетенции формируются при изучении различных разделов дисциплины с помощью внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий.

Слайд 9Если ценность знаний алгебры очевидна даже при решении элементарных производственных

задач,
то с геометрией дело обстоит сложнее

Если ценность знаний алгебры очевидна даже при решении элементарных производственных задач, то с геометрией дело обстоит сложнее

Слайд 10Тип урока: комбинированный
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Оборудование: ПК,

проектор, презентация Microsoft PowerPoint «Построение сечений многогранников», раздаточный материал в

виде готовых чертежей с задачами, тела многогранников, торты в форме пирамиды и параллелепипеда.

Применяемые педагогические технологии: ИКТ, здоровье сберегающие, технологии взаимообучения, проблемное обучение.

Тип урока: комбинированныйМетоды обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.Оборудование: ПК, проектор, презентация Microsoft PowerPoint «Построение сечений многогранников»,

Слайд 11Улыбка- обязательна!
Учащиеся должны чувствовать искреннюю радость преподавателя от встречи с

ними.
На этом этапе важно создать благоприятную психологическую атмосферу, положительный настрой

на продуктивную деятельность

Здоровье
сберегающие технологии

Каждый урок должен оставлять в душе учащегося только положительные эмоции.

I ЭТАП - организационный

Использование пословиц, погово-
рок, крылатых выражений, юмора,создающих положительные эмоции!

Использование дыхательной гимнастики, физкультминутокмузыки и т.д.

Улыбка- обязательна!Учащиеся должны чувствовать искреннюю радость преподавателя от встречи с ними.На этом этапе важно создать благоприятную психологическую

Слайд 12 2 ЭТАП- мотивации
Самоопределение в учебной деятельности, подготовки обучающихся к

активному и сознательному усвоению нового материала.
Задачи этапа
УУД
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
ОК 1
Понимать сущность

и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



Технология проблемного обучения  
развития критического мышления

Прием:
«Что находится в черном ящике?»

2 ЭТАП- мотивацииСамоопределение в учебной деятельности, подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Задачи

Слайд 13 Другие методические приемы
Апелляция к жизненному опыту обучающихся
Создание проблемной производственной

ситуации
Ролевые и деловые игры
Решение нестандартных задач на смекалку и

логику
Элементы занимательности
Кроссворды, сканворды, ребусы и т.п.

Очень важно на этом этапе урока подвести обучающихся к осознанному прогнозированию темы урока , формулировке цели и задач.

Другие методические приемыАпелляция к жизненному опыту обучающихсяСоздание проблемной производственной ситуации Ролевые и деловые игрыРешение нестандартных задач

Слайд 143 этап
«Актуализация опорных знаний, умений и навыков»
Задачи этапа:
подготовка обучающихся

к
объяснению нового знания,
выполнение ими пробного
учебного действия и фиксация
индивидуального затруднения







ОК 5


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

УУД
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные

Использование открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС)-электронный контрольный учебный модуль проекта ФЦИОР

3 этап «Актуализация опорных знаний, умений и навыков»Задачи этапа:подготовка обучающихся кобъяснению нового знания,выполнение ими пробногоучебного действия и

Слайд 15Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является
Федеральный центр

информационно-
образовательных ресурсов (ФЦИОР)

«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне,

и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь».

http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) «Расскажи мне, и я

Слайд 16Электронный учебный модуль (ЭУМ) является автономным, содержательно и функционально полным

образовательным ресурсом, предназначенным для решения определённой учебной задачи.
Существует три

вида модулей: информационные, практические и контрольный.

В данном случае я применяю контрольный модуль

Электронный учебный модуль (ЭУМ) является автономным, содержательно и функционально полным образовательным ресурсом, предназначенным для решения определённой учебной

Слайд 17Этап № 4
Изучение нового материала
Сообщающее изложение с элементами проблемности.

Эвристическая беседа с элементами исследования. ИКТ.
( использование авторской презентации)

Этап № 4 Изучение нового материалаСообщающее изложение с элементами проблемности. Эвристическая беседа с элементами исследования. ИКТ. (

Слайд 18Этап №5. Закрепление, первичная проверка
и коррекция изученного материала
Обучающиеся в
форме

коммуникативного взаимодействия
решают типовые
задания с проговариванием алгоритма решения вслух . Взаимоконтроль.
Взаимопомошь.
УУД

Регулятивные

Познавательные
Личностные

Этап №5. Закрепление, первичная проверка и коррекция изученного материалаОбучающиеся вформе коммуникативного взаимодействиярешают типовыезадания с проговариванием алгоритма решения

Слайд 19В рабочих тетрадях выполняются задания. Консультанты, из числа студентов,
оказывают помощь

в случае затруднений.
Решение производствен
ной задачи : Нарезать
торты ,которые выполнены

в форме параллелепипеда и пирамиды

Этап применения новых знаний и способов действий

В рабочих тетрадях выполняются задания. Консультанты, из числа студентов,оказывают помощь в случае затруднений.Решение производственной задачи : Нарезать

Слайд 20Подведение итогов урока



Внеуадиторная
самостоятельная работа
Зайти в нашу группу Вконтакте и

выполнить задания контрольного ОМС урока.
Или скачать этот модуль на сайте

ФЦИОР по ссылке http://fcior.edu.ru/card/13948/sechenie-mnogogrannikov-ploskostyu-metody-postroeniya-secheniy-p1.html

Рефлексия : « Нарисуй настроение в тетради»

Подведение итогов урока Внеуадиторнаясамостоятельная работаЗайти в нашу группу Вконтакте и выполнить задания контрольного ОМС урока.Или скачать этот

Слайд 21Урок - это площадка для творчества. Преподаватель на современном уроке

это актер, аниматор, режиссер, причем, хороший, умный режиссер, который позволяет

почувствовать «актерам» свою значимость.




Уроки с профессиональной направленностью требуют длительной подготовки, но именно они соответствуют требованиям ФГОС ; очень интересны студентам и, уверена, надолго останутся в их памяти.

Урок - это площадка для творчества. Преподаватель на современном уроке это актер, аниматор, режиссер, причем, хороший, умный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика