Разделы презентаций


Технология подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ

Содержание

Тема занятия:Решение заданий С-1 с развернутым ответом повышенного уровня сложностиК ЕГЭ шаг за шагом!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ
К ЕГЭ шаг за шагом!

Подготовка к ЕГЭК ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 2Тема занятия:
Решение заданий С-1 с развернутым ответом повышенного уровня сложности
К

ЕГЭ шаг за шагом!

Тема занятия:Решение заданий С-1 с развернутым ответом повышенного уровня сложностиК ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 3Цели занятия:
Продолжить изучение критериев проверки и оценки решений.

Продолжить формирование умений

анализировать свое решение в соответствии с критериями .

К ЕГЭ шаг

за шагом!
Цели занятия:Продолжить изучение критериев проверки и оценки решений.Продолжить формирование умений анализировать свое решение в соответствии с критериями

Слайд 4Задачи:
Повторить решение
тригонометрических уравнений и их систем.
К ЕГЭ шаг за

шагом!

Задачи:Повторить решение тригонометрических уравнений и их систем.К ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 5План занятия:
Актуализация базовых знаний.

2. Решение систем тригонометрических уравнений.

3. Рассмотрение различных

вариантов записи решений и их анализ.

4. Изучение критериев оценивания решений.

5.

Прогнозирование оценки решения системы С-1

К ЕГЭ шаг за шагом!

План занятия:Актуализация базовых знаний.2. Решение систем тригонометрических уравнений.3. Рассмотрение различных вариантов записи решений и их анализ.4. Изучение

Слайд 6Диктант
К ЕГЭ шаг за шагом!

ДиктантК ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 7Запиши формулы для решения уравнений:

Sin x = a, |a|≤

1,

Sin x = 0,

Sin x = 1,

Sin x = -1,
Проверь:

x

=(-1)narcsin a +πn, n€Z


x = πn, n€Z


x = π/2 +2πn, n€Z


x = -π/2 +2πn, n€Z




К ЕГЭ шаг за шагом!

Запиши формулы для решения уравнений: Sin x = a, |a|≤ 1,Sin x = 0,Sin x = 1,Sin

Слайд 8Запиши формулы
для решения уравнений:

Cos x = a, |a| ≤

1

Cos x = 0

Cos x = 1

Cos x = -1




Проверь:

x = ±arccos a +2πn, n€Z

x = π/2 + 2πn, n€Z

x = 2πn, n€Z

x = -π + 2πn, n€Z




К ЕГЭ шаг за шагом!

Запиши формулы для решения уравнений:Cos x = a, |a| ≤ 1Cos x = 0Cos x = 1Cos

Слайд 9Запиши формулы
для решения уравнений:
tq x = a, x €

(-π/2; π/2),

Ctq x = a, x € (0; π),


Проверь:



x= arctq

a+ πn, n€Z


x= arcctq a + πn, n€Z

К ЕГЭ шаг за шагом!

Запиши формулы для решения уравнений:tq x = a, x € (-π/2; π/2),Ctq x = a, x €

Слайд 10Запиши
область значений E(f) функций:

f(x) = sin x,

f(x) = cos

x,

f(x) = tq x,

f(x) = ctq x,


Проверь:


E(f) = [-1; 1]

E(f)

= [-1; 1]

E(f) = R

E(f) = R

К ЕГЭ шаг за шагом!

Запиши область значений E(f) функций:f(x) = sin x,f(x) = cos x,f(x) = tq x,f(x) = ctq x,Проверь:E(f)

Слайд 11Задача 1


К ЕГЭ шаг за шагом!

Задача 1К ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 12Решение 1
Из первого уравнения находим, что sin x = ½

или sin x = 3.

Уравнение sin x = 3 не

имеет решений.

Подставим sin x = ½ во второе уравнение и получим, что у = 2.

Ответ: ( (-1) π / 6 + π n, 2), n € Z.

К ЕГЭ шаг за шагом!

Решение 1Из первого уравнения находим, что sin x = ½ или sin x = 3.Уравнение sin x

Слайд 13Претензии к решению
Нет никакого упоминания о множестве значений синуса (т.

е., формально, не обосновано, почему отброшен случай
sin x =

3) .
Много ненужных слов.

Полагалось бы написать ответ
{( (-1) π / 6 + π n, 2); n € Z}.

Не введена новая переменная t = sin x.

К ЕГЭ шаг за шагом!

Претензии к решениюНет никакого упоминания о множестве значений синуса (т. е., формально, не обосновано, почему отброшен случай

Слайд 14Характеристика решения
Ясно видны логика и конструкция всего решения, неверных утверждений,

ошибок или описок нет.


К ЕГЭ шаг за шагом!

Характеристика решенияЯсно видны логика и конструкция всего решения, неверных утверждений, ошибок или описок нет.К ЕГЭ шаг за

Слайд 15Унифицированные критерии
оценивания данного задания, рекомендуемые
на ЕГЭ в 2010-м

году

К ЕГЭ шаг за шагом!

Унифицированные критерии оценивания данного задания, рекомендуемые на ЕГЭ в 2010-м годуК ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 16Молодцы!
К ЕГЭ шаг за шагом!

Молодцы!К ЕГЭ шаг за шагом!

Слайд 17К ЕГЭ шаг за шагом!
Решение 2




Ответ:




К ЕГЭ шаг за шагом!Решение 2  ↔↔↔  Ответ: ↔

Слайд 18К ЕГЭ шаг за шагом!
Претензии к решению 2
1) Нет никакого

упоминания о множестве значений синуса.
2) В ответ выписаны, формально, уравнения,

а не множество решений системы.

Характеристика решения

Обоснованно получен правильный ответ.

Оценка – 2 балла

К ЕГЭ шаг за шагом!Претензии к решению 21) Нет никакого упоминания о множестве значений синуса.2) В ответ

Слайд 19К ЕГЭ шаг за шагом!
Из второго уравнения sin x

Подставляем
в 1-е уравнение:

25 у2 – 25у

– 50 = 0, у2 – у – 2 = 0, у1 = -1, у2 = 2.
Поэтому sin x = 3, что невозможно, т. к. -1≤ sin х ≤ 1

или


.
Ответ: у =2,

.

=

Решение 3

К ЕГЭ шаг за шагом!Из второго уравнения  sin x Подставляем в 1-е уравнение:   25

Слайд 20К ЕГЭ шаг за шагом!
Претензии к решению
Решение громоздко, нерационально

Некорректная запись

ответа

Вместо записи у 2 – у – 2 = 0,

у1 = -1, у2 = 2
следует писать у 2 – у – 2 = 0 ↔ [




Характеристика решения

Неверных утверждений нет. Ошибок нет. Описок нет

Оценка решения – 2 балла

К ЕГЭ шаг за шагом!Претензии к решениюРешение громоздко, нерациональноНекорректная запись ответаВместо записи у 2 – у –

Слайд 21К ЕГЭ шаг за шагом!
Разбор возможных ситуаций в записях решения


А)





. . .
Б)

sin x =(7 - √49-24)/4,sin x = 0,5 …

Ошибок нет, явного текстуального обоснования того, что sin x = 3 не имеет корней, не требуется. Но об оценке говорить рано…

Приведено неверное решение квадратного уравнения, поэтому 0 баллов!

В)

sin x =(7 ± √49-24)/4,

sin x = 3 илиsin x = ¼ …

Имеется арифметическая ошибка, поэтому 0 баллов!

Г)




Спорная ситуация, разброс оценок может быть от 0 до 2 баллов!

К ЕГЭ шаг за шагом!Разбор возможных ситуаций в записях решения А) ↔↔. . .Б)

Слайд 22К ЕГЭ шаг за шагом!
В соответствии с критериями 2010 г.

имеется некоторый приоритет ошибок:
!
Ошибки начального, первого рода (арифметические, вычислительные)

наказываются весьма сурово.

Ошибки в более продвинутом учебном материале оцениваются не так жестко.

К ЕГЭ шаг за шагом!В соответствии с критериями 2010 г. имеется некоторый приоритет ошибок:! Ошибки начального, первого

Слайд 23К ЕГЭ шаг за шагом!
Задание для самостоятельной работы
Решите систему уравнений



Проанализируйте решение в соответствии с критериями
Оцените решение

К ЕГЭ шаг за шагом!Задание для самостоятельной работыРешите систему уравнений Проанализируйте решение в соответствии с критериямиОцените решение

Слайд 24К ЕГЭ шаг за шагом!
Критерии оценивания решения задания С-1

К ЕГЭ шаг за шагом!Критерии оценивания решения задания С-1

Слайд 25К ЕГЭ шаг за шагом!
Домашнее задание
Реши систему, выполни анализ решения,

оцени

К ЕГЭ шаг за шагом!Домашнее заданиеРеши систему, выполни анализ решения, оцени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика