Разделы презентаций


Текущий контроль на уроках математики

ОпределениеКонтроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков. По своей сути контроль обеспечивает установление обратной связи, т.е.получение сведений о результате учебной деятельности обучаемых. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Текущий контроль на уроках математики (поурочный балл)
Преподаватель: Майборская Светлана Владимировна
15

ноября 2018

Текущий контроль на уроках математики (поурочный балл)Преподаватель: Майборская Светлана Владимировна15 ноября 2018

Слайд 2Определение
Контроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков.

По своей сути контроль обеспечивает установление обратной связи, т.е.получение сведений

о результате учебной деятельности обучаемых. 
ОпределениеКонтроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков. По своей сути контроль обеспечивает установление обратной

Слайд 3Виды контроля
Входной
Текущий
Рубежный
Итоговый контроль

Виды контроляВходнойТекущийРубежныйИтоговый контроль

Слайд 4Контроль знаний
Контроль знаний студентов - один из главных элементов учебного

процесса. От его правильной организации во многом зависит эффективность управления

учебно-воспитательным процессом.
Контроль знанийКонтроль знаний студентов - один из главных элементов учебного процесса. От его правильной организации во многом

Слайд 5Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется по ходу обучения и даёт возможность

определить степень сформированности ЗУН, а также их глубину и прочность. Этот

контроль позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся и оказать им помощь в усвоении программного материала.
Текущий контрольТекущий контроль осуществляется по ходу обучения и даёт возможность определить степень сформированности ЗУН, а также их глубину

Слайд 6Текущий контроль
Текущий контроль проводится в течение всего обучения, причем почти

на каждом его этапе. Оценивание при текущем контроле оказывает огромное

воспитательное воздействие.
 
Текущий контрольТекущий контроль проводится в течение всего обучения, причем почти на каждом его этапе. Оценивание при текущем

Слайд 7Текущий контроль
Это самостоятельные работы, тесты, устные опросы, контрольные работы, математические

диктанты, тесты; кроссворды .


Оценку правильнее ставить за работу в течение всего

урока, а не за единичный ответ


Текущий контрольЭто самостоятельные работы, тесты, устные опросы, контрольные работы, математические диктанты, тесты; кроссворды .Оценку правильнее ставить за работу

Слайд 8Требования, предъявляемые к контролю
систематичность;
всесторонность контроля ( позволяет проводить контроль

на любых разделах учебной программы);
дифференцированные задания, учитывающие особенности каждого студента.

Требования, предъявляемые к контролю систематичность;всесторонность контроля ( позволяет проводить контроль на любых разделах учебной программы);дифференцированные задания, учитывающие

Слайд 9Требования к оценке знаний
Объективность. Оценка должна отражать действительно уровень усвоения

учебного материала, предусмотренного программой.
Индивидуальный характер. Оценка фиксирует результат сугубо индивидуального

процесса, уровень знаний конкретного студента.
Гласность. Оценка озвучивается в конце занятия.
Требования к оценке знанийОбъективность. Оценка должна отражать действительно уровень усвоения учебного материала, предусмотренного программой.Индивидуальный характер. Оценка фиксирует

Слайд 10 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика