Разделы презентаций


Тренажёр по математике "Числа, которые больше 1000" 4 класс

Дорогой друг!Прочитай внимательно вопрос и при помощи калькулятора запиши ответ.При правильном ответе картинка постепенно раскрасится. При появлении карточки «Дальше» переходи к следующему заданию.Желаю удачи!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренажёр
«Числа, которые больше 1000»
Математика
4 класс
Автор : Фокина Лидия Петровна,
учитель

начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2016

Тренажёр«Числа, которые больше 1000»Математика4 классАвтор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского

Слайд 2Дорогой друг!
Прочитай внимательно вопрос и при помощи калькулятора запиши ответ.
При

правильном ответе картинка постепенно раскрасится. При появлении карточки «Дальше» переходи

к следующему заданию.
Желаю удачи!
Дорогой друг!Прочитай внимательно вопрос и при помощи калькулятора запиши ответ.При правильном ответе картинка постепенно раскрасится. При появлении

Слайд 3Дальше
Запиши число, в котором 40 единиц II класса и 407

единиц I класса
0
1
2
3
5
8
9
*
#
4
0
4
7
6
4
0
7

ДальшеЗапиши число, в котором 40 единиц II класса и 407 единиц I класса0123589*#40476407

Слайд 4Дальше
Какое число следует при счёте за числом 99 010?
0
1
2
3
5
8
9
*
#
9
9
0
7
6
4
1
1

ДальшеКакое число следует при счёте  за числом 99 010?0123589*#99076411

Слайд 5Дальше
Какое число при счёте предшествует числу 41 300
0
1
2
3
5
8
9
*
#
4
1
2
7
6
4
9
9

ДальшеКакое число при счёте предшествует  числу 41 3000123589*#41276499

Слайд 6Дальше
Какое число больше: 19 800 или 19 799?
0
1
2
3
5
8
9
*
#
1
9
8
7
6
4
0
0

ДальшеКакое число больше: 19 800 или 19 799?0123589*#19876400

Слайд 7Дальше
Какое число меньше: 43 408 или 42 409?
0
1
2
3
5
8
9
*
#
4
2
4
7
6
4
0
9

ДальшеКакое число меньше: 43 408 или 42 409?0123589*#42476409

Слайд 8Дальше
Запиши наибольшее пятизначное число
0
1
2
3
5
8
9
*
#
9
9
9
7
6
4
9
9

ДальшеЗапиши наибольшее пятизначное число0123589*#99976499

Слайд 9Дальше
Число 84 увеличь в 1 000 раз
0
1
2
3
5
8
9
*
#
8
4
0
7
6
4
0
0

ДальшеЧисло 84 увеличь в 1 000 раз0123589*#84076400

Слайд 10Дальше
Число 100 000 уменьши на 1
0
1
2
3
5
8
9
*
#
9
9
9
7
6
4
9
9

ДальшеЧисло 100 000 уменьши на 10123589*#99976499

Слайд 11Дальше
Число 35 909 увеличь на 1
0
1
2
3
5
8
9
*
#
3
5
9
7
6
4
1
0

ДальшеЧисло 35 909 увеличь на 10123589*#35976410

Слайд 12Дальше
Разность чисел 620 и 20 умножь на 100
0
1
2
3
5
8
9
*
#
6
0
0
7
6
4
0
0

ДальшеРазность чисел 620 и 20 умножь на 1000123589*#60076400

Слайд 13Ты отлично справился с заданием!

Ты отлично справился с заданием!

Слайд 14Информационные источники
Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО,

2014
Автор фона Ольга Бор http://www.olgabor.com/
Раскраска
Работа выполнена в рамках

ТМ
"Технологические приемы создания дидактических игр"
Информационные источникиДмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014Автор фона Ольга Бор http://www.olgabor.com/Раскраска Работа выполнена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика