Разделы презентаций


Умножение десятичных дробей

Содержание

Путешествие В КосмосСолнцеЮ. А. ГАГАРИН.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.

М.В.Ломоносов.


Слайд 2Путешествие
В Космос
Солнце
Ю. А. ГАГАРИН.

Путешествие В КосмосСолнцеЮ. А. ГАГАРИН.

Слайд 3Путешествие
В Космос
Солнце
Ю. А. ГАГАРИН.
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни 

не знать неудач В путешествие  отправимся смело В мир загадок и сложных

задач. Не беда, что идти нелегко. Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не довались легко.
Путешествие В КосмосСолнцеЮ. А. ГАГАРИН.Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни  не знать неудач В путешествие  отправимся

Слайд 5ЗЕМЛЯ

ЗЕМЛЯ

Слайд 6Женониеум
Жильтемно
Веиздепроние

ЖенониеумЖильтемноВеиздепроние

Слайд 7ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

ТЕМА УРОКА:«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Слайд 8Цель урока:
закрепление знаний о правилах умножения десятичных дробей и применение

их при решении примеров;

Цель урока:закрепление знаний о правилах умножения десятичных дробей и применение их при решении примеров;

Слайд 9ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

ТЕМА УРОКА:«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Слайд 10МАРС
Станция

МАРССтанция

Слайд 111. Прочитайте числа в таблице:
2.Сравните:
а) 7,186 и

7,2;
б) 0,35 и 0,329;
в)

24,26 и 25,98;
г) 2,11 и 2,5;
д) 0,207 и 0,27;
е) 51, 3 и 45,79.
1. Прочитайте числа в таблице:2.Сравните:а)  7,186  и  7,2; б)  0,35   и

Слайд 123. Вычислите: а) 3,7 + 0,24; б) 2,04 ∙

8;

в) 1,6 ∙ 3; г)2,7 – 0,6;
д) 5 ∙ 0,3; е)7,1 – 1,05;
ж) 10,6 + 1,54.
4. Выразите: 5 см в дм;
27 дм2 в м2.
3. Вычислите: а) 3,7 + 0,24;  б) 2,04 ∙ 8;

Слайд 13ЮПИТЕР
Станция –

ЮПИТЕРСтанция –

Слайд 14Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на

десятичную дробь
,
х
х
,
+
+
2

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь,хх,++2

Слайд 15 Сколько цифр после запятой
должно стоять в произведении
чисел?

8,6

и 0,95
24,5793 и 6,401
0,81 и 2,309
0,37 и 102

Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел?8,6 и 0,9524,5793 и 6,4010,81 и 2,3090,37 и

Слайд 16САТУРН
Станция –

САТУРНСтанция –

Слайд 17Вычислите.
4,3 ∙ 3,7;
0,255 ∙ 0,06;
0,89 ∙ 3,9;
2,9 ∙ 0,32;
2,35 ∙

0,28;
2,7 ∙ 53;
4,6 ∙ 0,009;
6,7 ∙ 8,4

Вычислите.4,3 ∙ 3,7;0,255 ∙ 0,06;0,89 ∙ 3,9;2,9 ∙ 0,32;2,35 ∙ 0,28;2,7 ∙ 53;4,6 ∙ 0,009;6,7 ∙ 8,4

Слайд 18УРАН
Станция –

УРАНСтанция –

Слайд 19Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Рисуй

глазами треугольник. Теперь его переверни. И вновь глазами по периметру веди. Рисуй восьмерку

вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь веди горизонтально, И в центре ты остановись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты молодец!
Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Рисуй глазами треугольник. Теперь его

Слайд 20НЕПТУН
Станция –

НЕПТУНСтанция –

Слайд 21Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго

прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго

прямоугольника, если его длина 6 см.

Решить задачу:

Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого.

Слайд 22ДОМОЙ!

ДОМОЙ!

Слайд 23ДОМОЙ!
13,315
15,39
3010
0,1
1
300
0,234
0,0832

ДОМОЙ!13,31515,3930100,113000,2340,0832

Слайд 24 Критерии:

«5» - все верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-4 ошибки.

Критерии: «5» - все верно;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-4 ошибки.

Слайд 25Итог урока

Итог урока

Слайд 26Домашнее задание:
Повторить правила сложение и умножения.

Домашнее задание:Повторить правила сложение и умножения.

Слайд 272 – неуверенность;
5 – радость;
7 – удовлетворение;
9 – безразличие.

2 – неуверенность;5 – радость;7 – удовлетворение;9 – безразличие.

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 29Защита проектов:
Секция «Физика» кабинет 214
Секция «Математика» №1 (гр. Нагимовой Е.А.)

кабинет 310
Секция « Математика» №2 (гр.Ельшиной И.В.) кабинет 207

Защита проектов:Секция «Физика» кабинет 214Секция «Математика» №1 (гр. Нагимовой Е.А.) кабинет 310Секция « Математика» №2 (гр.Ельшиной И.В.)

Слайд 30Найти значение выражения:

1) 4(1,3а + 0,6) + 30а +

2
при а = 0,05;
2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1


при х = 5,7.
Найти значение выражения: 1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2 при а = 0,05;2) 0,3752х +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика