Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.
М.В.Ломоносов.
Слайд 2Путешествие
В Космос
Солнце
Ю. А. ГАГАРИН.
Слайд 3Путешествие
В Космос
Солнце
Ю. А. ГАГАРИН.
Чтобы спорилось нужное дело
Чтобы в жизни
не знать неудач
В путешествие отправимся смело
В мир загадок и сложных
задач.
Не беда, что идти нелегко.
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не довались легко.
Слайд 6Женониеум
Жильтемно
Веиздепроние
Слайд 7ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Слайд 8Цель урока:
закрепление знаний о правилах умножения десятичных дробей и применение
их при решении примеров;
Слайд 9ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Слайд 111. Прочитайте числа в таблице:
2.Сравните:
а) 7,186 и
7,2;
б) 0,35 и 0,329;
в)
24,26 и 25,98;
г) 2,11 и 2,5;
д) 0,207 и 0,27;
е) 51, 3 и 45,79.
Слайд 123. Вычислите: а) 3,7 + 0,24; б) 2,04 ∙
8;
в) 1,6 ∙ 3; г)2,7 – 0,6;
д) 5 ∙ 0,3; е)7,1 – 1,05;
ж) 10,6 + 1,54.
4. Выразите: 5 см в дм;
27 дм2 в м2.
Слайд 14Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на
десятичную дробь
,
х
х
,
+
+
2
Слайд 15 Сколько цифр после запятой
должно стоять в произведении
чисел?
8,6
и 0,95
24,5793 и 6,401
0,81 и 2,309
0,37 и 102
Слайд 17Вычислите.
4,3 ∙ 3,7;
0,255 ∙ 0,06;
0,89 ∙ 3,9;
2,9 ∙ 0,32;
2,35 ∙
0,28;
2,7 ∙ 53;
4,6 ∙ 0,009;
6,7 ∙ 8,4
Слайд 19Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Рисуй
глазами треугольник.
Теперь его переверни.
И вновь глазами по периметру веди.
Рисуй восьмерку
вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь веди горизонтально,
И в центре ты остановись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!
Слайд 21Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго
прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго
прямоугольника, если его длина 6 см.
Решить задачу:
Слайд 23ДОМОЙ!
13,315
15,39
3010
0,1
1
300
0,234
0,0832
Слайд 24 Критерии:
«5» - все верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» -
2 ошибки;
«2» - 3-4 ошибки.
Слайд 26Домашнее задание:
Повторить правила сложение и умножения.
Слайд 272 – неуверенность;
5 – радость;
7 – удовлетворение;
9 – безразличие.
Слайд 29Защита проектов:
Секция «Физика» кабинет 214
Секция «Математика» №1 (гр. Нагимовой Е.А.)
кабинет 310
Секция « Математика» №2 (гр.Ельшиной И.В.) кабинет 207
Слайд 30Найти значение выражения:
1) 4(1,3а + 0,6) + 30а +
2
при а = 0,05;
2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1
при х = 5,7.