Разделы презентаций


Умножение и деление числа на произведение.

Содержание

1. Организационный момент. Психологический настрой.  - Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и, думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение и деление
Числа на произведение
Математика 4 «В» класс
учитель начальных классов
Рысмендиева

Эльмира Есалыевна.

Умножение и делениеЧисла на произведениеМатематика 4 «В» классучитель начальных классовРысмендиева Эльмира Есалыевна.

Слайд 21. Организационный момент. Психологический настрой.  
- Давайте улыбнёмся друг другу.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и, думаю, что

сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!
1. Организационный момент.  Психологический настрой.  - Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки

Слайд 32. . Разминка “Скажи – поспеши”.
Как называется результат сложения?
Сколько

кг в 1 тонне?
В каком числе 80 десятков?
Число,

предшествующее 200?
Чему равна половина 120?
Наибольшее трёхзначное число?
Уменьшите 485 на 85.
Назовите результат, получаемый при умножении?
Сколько центнеров в одной тонне?
Сколько всего десятков в числе 856?
Назови число, следующее за числом 999?
Чему равно число, если его половина 70?
Увеличь 12 в 3 раза?
Сколько вершин у квадрата?
2. . Разминка “Скажи – поспеши”. Как называется результат сложения? Сколько кг в 1 тонне? В каком

Слайд 43.Сообщение темы урока. 
Тема: Умножение и деление числа на произведение. 
Цель: повторить

и закрепить умножение и деление на произведение; 

3.Сообщение темы урока.  Тема: Умножение и деление числа на произведение.  Цель: повторить и закрепить умножение и деление

Слайд 5Задание 1 от Обезьянки
-Назовите компоненты умножения ?
-Назовите компоненты деления ?
-

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися у доски.

Задание 1 от Обезьянки-Назовите компоненты умножения ?-Назовите компоненты деления ?- Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися у доски.

Слайд 6Задание 2 от Кошечки
Решить примеры удобным способом
25 · 3 ·

2=

420 : ( 2 · 3) = 20 · ( 8 · 5) = 220 : ( 2 · 5) =
Задание 2 от Кошечки Решить примеры удобным способом25 · 3 · 2=

Слайд 7Решить примеры удобным способом
25 · 3 · 2= 25*(3*2)= 25*6=

150
420 : ( 2 · 3) = 420:2 :3= 70
20

· ( 8 · 5) = 20*8*5=800
220 : ( 2 · 5) =220: 2: 5= 22

Решить примеры удобным способом25 · 3 · 2= 25*(3*2)= 25*6= 150420 : ( 2 · 3) =

Слайд 8 Работа по учебнику
Выполнить №1 стр. 113 – вычислить удобным способом.
(25

х 2) х 3 =

(31 х 3) х 100 = 200 х 4 + 50 х 4 =
90 : (5 х 2) = 7200 : 9 : 4 = 300 : 6 + 240 : 6 =
Работа по учебнику   Выполнить №1 стр. 113 – вычислить удобным способом.(25 х

Слайд 9(25 х 2) х 3 = 25х 2 х 3

= 150

(31 х 3) х 100 = 31х 100 х3 = 9300 200 х 4 + 50 х 4 = 800+200 = 1000
90 : (5 х 2) = 90: 2 : 5 = 9 7200 : 9 : 4 = 7200 : 9 : 4 = 200 300 : 6 + 240 : 6 = 50 + 40 = 90

(25 х 2) х 3 = 25х 2 х 3 = 150

Слайд 10 Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.
400 : (25 х 4)

=

70 : (5 х 2) = 240 : (10 х 3) = 7200 : (100 х 3) =

Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами. 400 : (25 х 4) =

Слайд 11Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.

400 : (25 х 4)

= 400: 4 :25= 4

70 : (5 х 2) = 70: 10 = 7 240 : (10 х 3) = 240:10 : 3 = 8 7200 : (100 х 3) = 7200:100 : 3= 24
Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами. 400 : (25 х 4) = 400: 4 :25= 4

Слайд 12Выполнить №5 – решение задачи.
В одном ящике 7кг яблок, а

в другом -3кг. Стоимость яблок в первом ящике на 840тг

больше, чем втором. Какова стоимость яблок в каждом из ящиков?

Выполнить №5 – решение задачи. В одном ящике 7кг яблок, а в другом -3кг. Стоимость яблок в

Слайд 137 кг ябл. - ?, на 840 тг бол.
3 кг

ябл. - ? тг
7 – 3 = 4 (ящ.)

2) 840 : 4 = 210 тг 3) 210 х 7 = 1470 тг 4) 210 х 3 = 630 тг
Ответ: стоимость в 1 ящике- 1470 тг, во 2 ящике – 630 тг.

7 кг ябл. - ?, на 840 тг бол.3 кг ябл. - ? тг7 – 3 =

Слайд 14 Физминутка. Отдохнём вместе с мышонком.
БЫСТРО все ребята встали  Руки БЫСТРО вверх подняли.  БЫСТРО

хлопнули 5 раз.  А теперь морганье глаз: БЫСТРО-БЫСТРО поморгали  И… ногами постучали.  БЫСТРО влево

наклонились  И сейчас же распрямились!  Вправо-влево 10 раз –  Отдохнул уставший класс…  Как пингвины полетели  И за парты тихо сели!
Физминутка. Отдохнём вместе с мышонком. БЫСТРО все ребята встали  Руки БЫСТРО вверх подняли.  БЫСТРО хлопнули 5 раз. 

Слайд 15 Выполнить №6- решение задачи.
В магазине продали 2 коробки игрушек. В

первой коробке 32 игрушки, а во второй-22 игрушки. Стоимость игрушек

во второй коробке на 1000тг меньше, чем в первой. Какова стоимость игрушек в каждой коробке?

Выполнить №6- решение задачи. В магазине продали 2 коробки игрушек. В первой коробке 32 игрушки, а

Слайд 161к. ? 32игр.  2к. ? 22игр. ? на 100 тг дешевле  1)

32-22=10(игр.)  2) 100:10=10 тг  3) 32х10=320 тг  4) 22х10=220 тг Ответ:320 тенге за первую

коробку, 220 тенге за вторую коробку.

1к. ? 32игр.  2к. ? 22игр. ? на 100 тг дешевле  1) 32-22=10(игр.)  2) 100:10=10 тг  3)

Слайд 17Итог урока. Рефлексия. «Ёлочка».
Игрушка красного цвета – урок понравился.


Игрушка жёлтого цвета – урок интересный.
Игрушка фиолетового цвета – занятие

не интересное.
Итог урока.  Рефлексия. «Ёлочка». Игрушка красного цвета – урок понравился. Игрушка жёлтого цвета – урок интересный.Игрушка

Слайд 18Домашнее задание
Выполнить № 8 на странице 114.

Домашнее заданиеВыполнить № 8 на странице 114.

Слайд 19С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика