Разделы презентаций


Умножение и деление многозначного числа на однозначное презентация, доклад

Цели: - повторить нумерацию и запись многозначных чисел;- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;- закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев; - упражняться в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 3 класс «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» Программа «Школа 2000»
Урок

разработала Подолинская О.Н.
учитель нач. классов
МБОУ СОШ №2
г.о. Лосино-Петровского
Московской области

Математика 3 класс «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» Программа «Школа 2000» Урок разработала Подолинская О.Н.учитель

Слайд 2Цели:
- повторить нумерацию и запись многозначных чисел;
- повторить правила

нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;
- закрепить навык умножения и

деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев;
- упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию;
-развивать навыки устного и письменного счета;
-развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;
-развивать логическое мышление, память, речь, внимание.
Цели:	 - повторить нумерацию и запись многозначных чисел;- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;- закрепить

Слайд 3Проверка домашнего задания
Ты умница!

Проверка домашнего заданияТы умница!

Слайд 4Запиши число
5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес
500.003.080
3ед.тыс.8дес
3.080
6млрд.5тыс.4ед.
6.000.005.004
128дес.тыс
12.800.000
П
В
Х
Н
-
26ед.IIIкласса 5дес.I

класса
26.000.050
34 тыс.48 ед
34.048
Н
5дес.млн.734ед.тыс.7ед
500.734.007
У
Семнадцать тысяч триста пять
17.305
И
Шесть миллионов двести
6.000.200
И

Запиши число5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес500.003.0803ед.тыс.8дес3.0806млрд.5тыс.4ед.6.000.005.004128дес.тыс12.800.000ПВХН - 26ед.IIIкласса 5дес.I класса26.000.05034 тыс.48 ед34.048Н5дес.млн.734ед.тыс.7ед500.734.007УСемнадцать тысяч триста пять17.305ИШесть миллионов

Слайд 5К вам спешил я на урок
И успел, надеюсь, в срок.
Узнайте,

как меня зовут.
Даю на это 5 минут

К вам спешил я на урокИ успел, надеюсь, в срок.Узнайте, как меня зовут.Даю на это 5 минут

Слайд 6
1) Частное 450 и 9 равно 50
2) Произведение 15 и

9 равно 115
3) Сумма 36 и 64 равна 90
4) 78

больше 26 в 3 раза меньше 6300 в 7 раз

5) При делении на 7 остаток может быть равен 9

6) Частное 67 и 7 равно 9 (ост.4)

7) При делении 2345 на 5 получится 4069

8) Чтобы найти делимое, нужно делитель разделить на частное

9) Деление проверяется сложением

10) Остаток всегда больше делителя

1) Частное 450 и 9 равно 502) Произведение 15 и 9 равно 1153) Сумма 36 и 64

Слайд 71.нет
2.нет
2.да
3.да
4.да
5.да
6.да
7.да
8.да
9.да
10.да
11.да
3.нет
4.нет
5.нет
6.нет
7.нет
8.нет
9.нет
10.нет
11.нет
1.да

1.нет2.нет2.да3.да4.да5.да6.да7.да8.да9.да10.да11.да3.нет4.нет5.нет6.нет7.нет8.нет9.нет10.нет11.нет1.да

Слайд 9Найди ошибку



Кролик?

Найди ошибкуКролик?

Слайд 11 2 столбик
890 (ост.20)
5.340 (ост.40)
1709 (ост. 20)

3 столбик
1306 (ост.200)
500 (ост.60)
14.020 (ост.200)
№3 с.34

2 столбик890 (ост.20)5.340 (ост.40)1709 (ост. 20)     3 столбик1306 (ост.200)500 (ост.60)14.020 (ост.200)№3

Слайд 12Отдохнём?

Отдохнём?

Слайд 13Реши задачи
У Винни -Пуха в кошельке 90 руб.

Сколько баночек мёда по цене 12 руб. он сможет купить?
.
90:12

= 7(ост. 6 руб.)
Ответ: 7 баночек мёда сможет купить Винни-Пух
Реши задачи  У Винни -Пуха в кошельке 90 руб. Сколько баночек мёда по цене 12 руб.

Слайд 14 За один день на пасеке собрали

50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в бидоны по

3 литра. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?


50:3=16 (Ост. 2)
Ответ: 17 бидонов потребуется.

За один день на пасеке собрали  50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в

Слайд 15(X+Xx2):5

а) В классе а мальчиков и
b девочек.Они выстроились парами.

Сколько получилось пар?


(a+b) : 2

С : (3+d)

б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?

в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?

(X+Xx2):5а) В классе а мальчиков и b девочек.Они выстроились парами. Сколько      получилось

Слайд 16
Выбери задание на дом

Выбери задание на дом

Слайд 17Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Слайд 18Литература
Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х

ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.
2. Картинки: http://images.yandex.ru/?lr=213

ЛитератураПетерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009. 2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика