Разделы презентаций


Урок Деление с остатком

Работу выполнила Шипулина Елена Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Искитима

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников

образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической

Слайд 2Работу выполнила Шипулина Елена Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Искитима

Работу выполнила   Шипулина Елена Викторовна  учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Искитима

Слайд 3Основополагающий вопрос Как разделить число с остатком Вопросы учебной части ●Алгоритм деления с

остатком ●Решение задач пользуясь алгоритмом Учебное занятие Урок математики Участники проекта

Учащиеся 2класса
Основополагающий вопрос Как разделить число с остатком Вопросы учебной части ●Алгоритм деления с остатком ●Решение задач пользуясь

Слайд 4Деление с остатком(закрепление)
Цели урока:
Закрепить алгоритм деления с остатком и научить

использовать его для решения примеров.
Повторить приёмы внетабличного умножения и деления.
Развивать

вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности.

Деление с остатком(закрепление)Цели урока:Закрепить алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров.Повторить приёмы внетабличного

Слайд 5Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть

сегодня в прятки.
И не досуг дуть на корабль бумажный,
Сегодня в

классе у ребят урок уж очень важный.


Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,Не хочется играть сегодня в прятки.И не досуг дуть на

Слайд 7
Рассыпалось к ночи золотое

зерно,

Глянули утром, нет ничего.






Рассыпалось к ночи золотое

Слайд 835:7
5·2
6·4
45:9
8·9
40:8

35:75·26·445:98·940:8

Слайд 9Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись).


МАНБОЦ ОКК



ВАРПО
ТАНПИКА


Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись).			МАНБОЦ 		ОКК     		ВАРПО 				ТАНПИКА

Слайд 10Испытание для капитанов.

Испытание для капитанов.

Слайд 11Алгоритм деления с остатком
21:4 1)Найдём самое большое


число до 21, кратное 4.
Это 20.
2)Разделим 20 на 4,
получим 5.
3)Вычтем 20 из 21,
получим остаток1.

21:4=5(ост.1)


20

20:4=5

21-20=1(ост.)

Алгоритм деления с остатком 21:4   1)Найдём самое большое

Слайд 13



















Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово



Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово

Слайд 14Молодцы!!!

Молодцы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика