Разделы презентаций


Урок-повторение "Действия с десятичными дробями"

Содержание

ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. 1,5; 33,7; 5/10; 11,12; 54,02; 17,143; 3/2; 0,0019; 5,305; 1/100. 1) - 2) + 3) +

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
Цель урока .
Обобщить знания

по теме «Десятичные дроби».

ДЕЙСТВИЯ С  ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Цель урока .  Обобщить знания по теме «Десятичные дроби».

Слайд 2ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. 1,5; 33,7; 5/10; 11,12; 54,02; 17,143; 3/2; 0,0019;

5,305; 1/100.

1) -
2)

+
3) +
4) -
5) +
6) -
7) -
8) +
9) +
10) -

 

ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.   1,5; 33,7; 5/10; 11,12; 54,02;  17,143; 3/2; 0,0019; 5,305; 1/100.

Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
6-7 заданий – «3»
8-9 заданий – «4»
10 заданий

– «5»

После выставления оценки исправления не допускаются!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ6-7 заданий – «3»8-9 заданий – «4» 10 заданий – «5»После выставления оценки исправления не допускаются!

Слайд 4ИГРА «ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ». (ПРАВИЛА ИГРЫ)
Выбирается ведущий. Поворачивается

к классу спиной, а в это время ребята по цепочке

передают яблоко. После команды ведущего, «стоп», передача яблока прекращается. Тот ученик, у которого оказалось в руках яблоко, выбирает в классе себе пару, которой будет адресован вопрос. Услышав ответ, ведущий дает заключение об его верности, если ответ не верный, то ведущий может спросить любого желающего. Затем, отвечавший адресует свой вопрос сопернику. Ведущий координирует дальнейшие действия. После состоявшейся дуэли игра продолжается.

ИГРА «ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ». (ПРАВИЛА ИГРЫ)  Выбирается ведущий. Поворачивается к классу спиной, а в это

Слайд 5НАЙДИ ОШИБКИ
Ι вариант

ΙΙ вариант
а) 0,134•1000=13,4

а)3,2•100=0,032
б) 16,12׃4=4,3 б) 27,18:3=9,6
в) 1,06+0,4=1,1 в) 2,7+0,03=3
г) 5,72-0,2=5,7 г) 3,61-0,1=3,6
д) 16,5:0,1=1,65 д) 5:100=0,5
 

134

320

4,03

9,06

1,46

2,73

5,52

3,51

165

0,05

Молодцы !

НАЙДИ ОШИБКИΙ вариант             ΙΙ варианта)

Слайд 6РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ (ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ)
υ лодки =27,1 км/ч
υ течения=1,8 км/ч
t=6

ч

 Ι вариант

ΙΙ вариант
Найдите пройденный путь Найдите пройденный путь
против течения реки по течению реки
и результат округлите и результат округлите
до целых. до целых.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ (ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ) υ лодки =27,1 км/чυ течения=1,8 км/чt=6 ч Ι вариант

Слайд 7РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ι вариант

ΙΙ вариант
1) 27,1-1,8=25,3(км/ч) υ↑↓ 1) 27,1+1,8=28,9(км/ч) υ↑↑
2) 25,3∙6=151,8(км) 2) 28,9∙6=173,4(км)
S≈152 км S≈173 км
 

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИΙ вариант

Слайд 8 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА « ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ». ( РЕШЕНИЕ ПЕРВОГО ПРИМЕРА ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ

ВТОРОГО. СОЕДИНИТЕ СТРЕЛОЧКАМИ ПРИМЕРЫ. )

Ι вариант

• 5,7+0,13



1,4575∙100 • • 145,75-5,05



140,7-135 • • 5,83:4

ΙΙ вариант

•2,1∙0,8



3,18-1,08 • • 1,68:100



0,0168∙50 • • 0,84+2,34

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  « ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ». ( РЕШЕНИЕ ПЕРВОГО ПРИМЕРА ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ ВТОРОГО. СОЕДИНИТЕ СТРЕЛОЧКАМИ

Слайд 9САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА « ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ». ( РЕШЕНИЕ ПЕРВОГО ПРИМЕРА ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ

ВТОРОГО. СОЕДИНИТЕ СТРЕЛОЧКАМИ ПРИМЕРЫ. )

Ι вариант

• 5,7+0,13


1,4575∙100 • • 145,75-5,05



140,7-135 • • 5,83:4








САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  « ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ». ( РЕШЕНИЕ ПЕРВОГО ПРИМЕРА ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ ВТОРОГО. СОЕДИНИТЕ СТРЕЛОЧКАМИ ПРИМЕРЫ. )Ι

Слайд 10
ΙΙ вариант

• 2,1∙0,8


3,18-1,08 • • 1,68:100


0,0168∙50 • • 0,84+2,34

ΙΙ вариант

Слайд 11Где и когда возникли десятичные дроби.

Симон Стевин
Фламандский математи,
уроженец

Брюгге,
возглавлявший республику
Морица Оранского.
Написал книгу «Десятая»

Где и когда возникли десятичные дроби.  Симон СтевинФламандский математи,уроженец Брюгге,возглавлявший республику Морица Оранского.Написал книгу «Десятая»

Слайд 12

Джен Непер
Английский математик
в 1616 году предложил
заменить запятую на

точку.
В наше время в США,

Англии и других странах
вместо запятой применяют
точку.
Джен НеперАнглийский математикв 1616 году предложилзаменить запятую на точку.  В наше время в США,

Слайд 13

Леонтий Магницкий
Впервые изложил в своей Арифметике учение о десятичных дробях.
Широкое

применение в нашей стране получили десятичные дроби в ХIХ веке.

Леонтий МагницкийВпервые изложил в своей Арифметике учение о десятичных дробях.Широкое применение в нашей стране получили десятичные дроби

Слайд 14
Что вы можете сказать о дробях 0,001, 0,0000001?

Что вы можете сказать о дробях 0,001, 0,0000001?

Слайд 150,001
С
Звук – 33см.

0,001СЗвук – 33см.

Слайд 160,000001

0,000001

Слайд 17микрон

микрон

Слайд 18ИТОГИ УРОКА И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сдаются листочки с самостоятельной работой.
Сдаются тетради

с классной работой.
Оцениваются ученики принявшие участие в игре «Ты мне

я тебе».
Домашнее задание на следующий урок.
П.38 прочитать, разобрать решенные задачи.
Сформулировать определение среднего арифметического чисел. Придумать и решить задачу по данной теме в тетради.

ИТОГИ УРОКА И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСдаются листочки с самостоятельной работой.Сдаются тетради с классной работой.Оцениваются ученики принявшие участие в

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ ( ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА ОПУСТИТЕ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК СМАЙЛИК, КОТОРЫЙ

ПОДХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНО ВАМ.)

Урок отличный. Мне очень нравятся такие уроки .

Обычный

урок. Очень насыщенный.


Мне было скучно на этом уроке.


Ни чего не понимаю. Урок не понравился.










РЕФЛЕКСИЯ ( ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА ОПУСТИТЕ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК СМАЙЛИК, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНО ВАМ.)Урок отличный. Мне очень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика