Разделы презентаций


Устный счет на уроках математики

Содержание

АктуализацияУстный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений позволяет восстанавливать, поддерживать и умножать природные способности к восприятию, запоминанию и обработке информации, способствует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устный счет на уроках математики в 5 классе
Учитель математики
Визингской

СОШ
Тутринова Ирина Юрьевна

с. Визинга 2014 год.

Устный счет на уроках математики в 5 классеУчитель математики Визингской СОШТутринова Ирина Юрьевнас. Визинга 2014 год.

Слайд 2Актуализация
Устный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего

развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений позволяет восстанавливать, поддерживать

и умножать природные способности к восприятию, запоминанию и обработке информации, способствует поддержанию и укреплению всей умственной работоспособности, организованности, целеустремленности. Я использую возможности устного счета для развития математических способностей учащихся пятого класса.
АктуализацияУстный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений

Слайд 3Оглавление
Чтение натуральных чисел.
Действие с натуральными числами
Шкалы и координаты
Сравнение натуральных чисел
Решение

уравнений
Умножение натуральных чисел
Деление натуральных чисел
Порядок выполнения действий
Площадь прямоугольника
Объем прямоугольного параллелепипеда
Доли.

Обыкновенные дроби
Сравнение дробей
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Проценты
ОглавлениеЧтение натуральных чисел.Действие с натуральными числамиШкалы и координатыСравнение натуральных чиселРешение уравненийУмножение натуральных чиселДеление натуральных чиселПорядок выполнения действийПлощадь

Слайд 4Чтение натуральных чисел
123 12
43 211
334 563 456
75 342 345
10 012
10

101 010
225 500 002
10 000 001
Запишите в тетради числами:

Сто восемьдесят

один.
Восемь миллионов сорок пять.
Триста восемь тысяч восемьдесят
девять.
Сорок миллионов девятьсот двадцать
одна тысяча один .

Прочитайте числа:

Чтение натуральных чисел123 1243 211334 563 45675 342 34510 01210 101 010225 500 00210 000 001Запишите в

Слайд 5Действия с натуральными числами
23
32
16
64
93
1
115
3
8
+9
:2
*4
:8
-5
*31
+22
:?
:5

Действия с натуральными числами2332166493111538+9:2*4:8-5*31+22:?:5

Слайд 6Шкалы и координаты
Выразите в сантиметрах:

2 м 50 см =
4

дм 8 см =
2 м 5 см =
460

мм =

Выразите в метрах:

1 км 600 м =

7 км 5 м =

4 км 30 м =

3850 дм =

250 см;

48 см;

205 см;

46 см;

1600 м;

7005 м;

4030 м;

385 м;

Шкалы и координатыВыразите в сантиметрах:2 м 50 см = 4 дм 8 см = 2 м 5

Слайд 7Шкалы и координаты
Какие числа соответствуют точкам на координатной шкале?
20
60
А
B
C
D
E
F
23
28
31
37
40
46

Шкалы и координатыКакие числа соответствуют точкам на координатной шкале?2060АBCDEF232831374046

Слайд 8Сравнение натуральных чисел
54
12 544
20 011 125
2 374
65 934
55
12 534
20 100

052
2 365
62 156




>
102
103
104
105
59959
59960
Назовите все числа, которые лежат между данными числами:

Сравнение натуральных чисел5412 54420 011 1252 37465 9345512 53420 100 0522 36562 156>1021031041055995959960Назовите все числа, которые лежат

Слайд 9Решение уравнений

110 + X = 139
X = 139 – 110
X

= 29

X – 23 = 12
X = 12 + 23
X

= 35


X : 4 = 13
X = 13*4
X = 52


X * 6 = 54
X = 54 : 6
X = 9


97 - X = 53
X = 97 - 53
X = 44


21 : X = 7
X = 21 : 7
X = 3

Решение уравнений110 + X = 139X = 139 – 110X = 29X – 23 = 12X =

Слайд 10Умножение натуральных чисел
Заполните таблицу:

Умножение натуральных чиселЗаполните таблицу:

Слайд 11Деление натуральных чисел
32
:8
248
416
792
120
4
31
52
99
15

Деление натуральных чисел32:8248416792120431529915

Слайд 12Порядок выполнения действий
23
18
17
10
2
95
86
16


5*3 + 8 =
12*3 – 2*9 =


56 – (20 + 19) =
35*2 : 7 =


18 – 32 : 2 =
12 : 4 + 23*4 =
(64 – 39) + (48 + 13) =
8*(17 - 15) =

Порядок выполнения действий2318171029586165*3 + 8 = 12*3 – 2*9 = 56 – (20 + 19) = 35*2

Слайд 13Площадь прямоугольника
Вычислите площадь:

15 см
4 см
S = 60 см2
S =

?
2 дм
9 см
S = ?
S = 180 см2
11 см
S =

?

S = 121 см2

Площадь прямоугольникаВычислите площадь: 15 см4 смS = 60 см2S = ?2 дм9 смS = ?S = 180

Слайд 14Объем прямоугольного параллелепипеда
Найдите объем фигур:
2 см
3 см
6 см
V = 36

см3
V = 1100 см3
V = 64 см3

Объем прямоугольного параллелепипедаНайдите объем фигур:2 см3 см6 смV = 36 см3V = 1100 см3V = 64 см3

Слайд 15Доли. Обыкновенные дроби
Какая часть фигуры закрашена?

Доли. Обыкновенные дробиКакая часть фигуры закрашена?

Слайд 16Сравнение дробей
Сравните дроби:
>
>
=

Сравнение дробейСравните дроби:>>=

Слайд 17Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
:4
:2
12,8
25,6
3,2
*6
19,2
*3
57,6
:8
7,2
*10
72
:0,72
100
12,8
*0,128
?
*2

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа:4:212,825,63,2*619,2*357,6:87,2*1072:0,7210012,8*0,128?*2

Слайд 18Умножение десятичных дробей
*0,1
23
3,5
0,1
55,6
5
2,3
0,35
0,01
5,56
0,5

Умножение десятичных дробей*0,1233,50,155,652,30,350,015,560,5

Слайд 19Деление десятичных дробей
:0,01
3
3,2
0,001
658
0,201
300
320
0,1
65800
20,1

Деление десятичных дробей:0,0133,20,0016580,2013003200,16580020,1

Слайд 20Проценты
Найдите неизвестное

А
В
24 см
60%
А
В
10 см
25%
А
В
32 см
80%
А
В
28 см
70%
?см
?%
?см
?%

ПроцентыНайдите неизвестноеАВ24 см60%АВ10 см25%АВ32 см80%АВ28 см70%?см?%?см?%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика