Разделы презентаций


Вычитание трёхзначных чисел . Презентация для урока математики 3 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

324 612 171 603 800 к л ш о А

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,
В них только надо

постучать.

Девиз урока

Пусть математика сложна,  Ее до края не познать,  Откроет двери всем она,  В

Слайд 2324
612
171
603
800
к
л
ш
о
А

324 612 171 603 800 к л ш о А

Слайд 3171
324
603
612
800
ш
к
о
л
А

171 324 603 612 800 ш к о л А

Слайд 4Девочек - 534
Мальчиков - 219
Сколько всего детей?
На сколько

девочек больше, чем мальчиков?
На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

Девочек - 534 Мальчиков - 219 Сколько всего детей?На сколько девочек больше, чем мальчиков?На сколько мальчиков меньше,

Слайд 5
534 + 219 =
534 – 219 =

Слайд 6534
534
219
219
+

_

753
?

534 534 219 219 +_753?

Слайд 7

Вычитание трёхзначных чисел в столбик
Подготовила: учитель первой квалификационной

категории Шекунова Л.Ю.

Вычитание трёхзначных чисел в столбик Подготовила: учитель первой квалификационной    категории Шекунова Л.Ю.

Слайд 8 Работа в группах . Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком. Помоги

зверятам решить примеры.





Работа в группах .  Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком. Помоги зверятам решить примеры.

Слайд 91.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками, сотни

под сотнями.
2.Вычитаю единицы…
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5. Читаю результат.

1.Записываю числа в столбик:единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.2.Вычитаю единицы…3.Вычитаю десятки…4.Вычитаю сотни…5. Читаю результат.

Слайд 11534 219

315

534 219 315

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13
р/т с.30 № 98 (1 строчка)
Закрепление нового материала

р/т с.30 № 98 (1 строчка) Закрепление нового материала

Слайд 14Алгоритм вычисления.
1.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками,

сотни под сотнями.

2.Вычитаю единицы…

3.Вычитаю десятки…

4.Вычитаю сотни…

5.Читаю результат.

Алгоритм вычисления.1.Записываю числа в столбик:единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.2.Вычитаю единицы…3.Вычитаю десятки…4.Вычитаю сотни…5.Читаю результат.

Слайд 15Самостоятельная работа Решение задач. Вариант 1 с. 72 № 11 Вариант 2 с.73

№ 15

Самостоятельная работа  Решение задач.  Вариант 1 с. 72 № 11  Вариант 2 с.73 №

Слайд 16 Проверка. № 11 212 – 150 = 62(и.) Ответ: на 62 игрушки . №

15 220 – 35 = 185(д.) Ответ: 185 деталей.

Проверка.  № 11 212 – 150 = 62(и.) Ответ: на 62 игрушки .  №

Слайд 17- Какую задачу ставили в начале урока?
Удалось ли решить поставленную

задачу?
Каким способом?
Какие получили результаты?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке

у вас хорошо получилось?
- Над чем ещё надо работать?
- Какую задачу ставили в начале урока?Удалось ли решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Где можно применить новые

Слайд 18Домашняя работа. Учебник с.71 № 4 с. 72 № 10

Домашняя работа.  Учебник  с.71 № 4  с. 72 № 10

Слайд 19l

Спасибо, ребята!

lСпасибо, ребята!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика