Разделы презентаций


Задачи на чётность

Содержание

«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок»Правило чётности ошибок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на чётность
Медведев Михаил
ученик 6 Б класса
МОУ «СОШ № 19


с углубленным изучением предметов
физико-математического профиля»
ГО Краснотурьинск

Задачи на чётностьМедведев Михаилученик 6 Б классаМОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля»ГО Краснотурьинск

Слайд 2«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во

время её работы выполнилось чётное число ошибок»
Правило чётности ошибок

«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок»Правило

Слайд 3ЦЕЛЬ:

углубить и расширить свои знания в области решения задач на

чётность.


ЦЕЛЬ:углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.

Слайд 4ЗАДАЧИ:

Изучить литературу по данной теме;
Классифицировать задачи;
Совершенствовать навыки решения задач на

чётность и нечётность.

ЗАДАЧИ:Изучить литературу по данной теме;Классифицировать задачи;Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.

Слайд 5Формула чётного числа – 2 с
Формула нечётного числа – 2с+1

Формула чётного числа – 2 сФормула нечётного числа – 2с+1

Слайд 6
КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ
АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ

ЧЕРЕДОВАНИЕ

РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ



КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧАРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИЧЕРЕДОВАНИЕРАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ

Слайд 7Задача:
На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми

сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки

складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.
Задача:На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99.

Слайд 8Нечётные числа – 1,3,…,99;
всего – 50 чисел.
Чётные числа –
2,4,…,98;
всего

– 49.

Нечётные числа – 1,3,…,99;всего – 50 чисел.Чётные числа – 2,4,…,98;всего – 49.

Слайд 9Задача:
Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может

ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни

через одну его вершину
Задача:    Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника,

Слайд 11Задача:
Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так,

чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме

100. Сможет ли он это сделать?
Задача:Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел,

Слайд 12Двузначные числа – 10,11,…,99;
всего – 90 чисел.
Кроме чисел 50, 91,

92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар

чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.
Двузначные числа – 10,11,…,99;всего – 90 чисел.Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются

Слайд 13Игры-шутки
На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход

разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми,

написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.

Игры-шуткиНа доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если

Слайд 14Выводы:
Наблюдение может привести к открытию;
Лучший способ изучить что-либо – открыть

это самому;
Можно обнаружить общий метод;
Развивают смекалку и сообразительность,

умение ставить вопросы, отвечать на них;
Приучают к самостоятельной работе;


Выводы:Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают

Слайд 15Выводы:
Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения;
Воспитывают логическую

культуру;
Обогащают опыт мыслительной деятельности;
Способствуют глубокому пониманию школьной программы

и расширению кругозора.

Выводы:Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому

Слайд 16Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять великое

искусство.

Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять великое искусство.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за        внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика