Разделы презентаций


Задачи на развитие математического мышления

1. В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на развитие математического мышления для учащихся
5-6 классов
Подготовили учителя:

Артемова С.И.
Вдовенко Т.И.
Мурзакова А.А.

Задачи на развитие математического мышления для учащихся 5-6 классовПодготовили учителя: Артемова С.И.Вдовенко Т.И.Мурзакова А.А.

Слайд 2 1. В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по

20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько

ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в обоих ящиках?




1. В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда

Слайд 3 Ответ:


учительница сначала взяла , допустим, 7 ножниц из 1-го ящика,

значит в 1-м ящике остается 13 ножниц. Потом из 2-го

ящика она берёт  столько, сколько осталось в 1-м  ящике, а мы знаем, что в 1ом  осталось 13 ножниц, значит во втором остаётся 7 ножниц.
13 + 7 =20 ножниц
Ответ:учительница сначала взяла , допустим, 7 ножниц из 1-го ящика, значит в 1-м ящике остается 13 ножниц.

Слайд 4 2. Коля и Петя живут в одном доме: Коля –

на шестом этаже, а Петя – на третьем. Возвращаясь из

школы домой, Коля проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Петя, поднимаясь по лестнице на свой этаж?




2. Коля и Петя живут в одном доме: Коля – на шестом этаже, а Петя – на

Слайд 5 Ответ:


До 6го этажа надо пройти 5 пролетов
60:5=12 ступенек До третьего

надо пройти 2 пролета
12 *2 =24 ступеньки.

Ответ:До 6го этажа надо пройти 5 пролетов 60:5=12 ступенек До третьего надо пройти 2 пролета 12 *2

Слайд 6 3. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим

яблокам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня

была бы целая сотня!» Сколько яблок у неё было?




3. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их да ещё десяток,

Слайд 7 Ответ:


х+х/2+10=100
3/2х=90
Х=60 яблок

Ответ:х+х/2+10=1003/2х=90Х=60 яблок

Слайд 8 4. Школьник собрал в коробку пауков и жуков – всего

восемь штук. Если пересчитать, сколько всего лап в коробке, то

окажется - 54. Сколько пауков и сколько жуков в коробке?




4. Школьник собрал в коробку пауков и жуков – всего восемь штук. Если пересчитать, сколько всего лап

Слайд 9 Ответ:


у паука 8 лап, у жука-6.
Пусть1паук, тогда осталось 46лап.
Пусть 2

паука, тогда осталось 38 лап.
Пусть 3 паука, тогда осталось 30лап,

т.е. 5 жуков.
Ответ:у паука 8 лап, у жука-6.Пусть1паук, тогда осталось 46лап.Пусть 2 паука, тогда осталось 38 лап.Пусть 3 паука,

Слайд 10 5. Робот-пылесос чистит помещение площадью 5на 6 метров за семь

минут. Какое время потребуется ему, чтобы провести уборку в помещении

площадью 6 на 7 метров, если время уборки пропорционально площади? Ответ дайте в секундах.


5. Робот-пылесос чистит помещение площадью 5на 6 метров за семь минут. Какое время потребуется ему, чтобы провести

Слайд 11 Ответ:


5*6 м² - 7*60 с
6*7 м² - Х с
30 м²

- 420с
42 м² - Х с
Х=42*420:30=588 с

Ответ:5*6 м² - 7*60 с6*7 м² - Х с30 м² - 420с42 м² - Х сХ=42*420:30=588 с

Слайд 12 6. Во сколько раз минутная стрелка движется быстрее, чем часовая?


6. Во сколько раз минутная стрелка движется быстрее, чем часовая?

Слайд 13 Ответ:
Циферблат-окружность Часовая стрелка пройдет одну окружность за 12 часов,   минутная -

за 1час, значит 12:1=в12 раз минутная стрелка быстрее

Ответ:Циферблат-окружность Часовая стрелка пройдет одну окружность за 12 часов,   минутная - за 1час, значит 12:1=в12 раз

Слайд 14 7. Лене надо быстро разрезать шёлковую ленту на несколько частей.

Она сложила её пополам и разрезала поперёк в двух местах,

ближе к середине. Сколько отрезков у неё получилось?


7. Лене надо быстро разрезать шёлковую ленту на несколько частей. Она сложила её пополам и разрезала поперёк

Слайд 15 Ответ:


5 штук.

Ответ:5 штук.

Слайд 16 8. Переместите одну спичку, чтобы получилось верное равенство


8. Переместите одну спичку, чтобы получилось верное равенство

Слайд 17Ответ:


Ответ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика