Разделы презентаций


Задания для подготовки к контрольной работе №7 "Рациональные числа. Модуль числа" 6 класс

Содержание

Задание 1Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки: С(5,5); К (3); М(-2); Е(-5,5). Есть ли точки с противоположными координатами? (выпишите их).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработано учителем математики
МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района Республики Коми

Мишариной Альбиной Геннадьевной

УМК: А.Г. Мерзляк и др.
6 класс
Задания для

подготовки
к контрольной работе №7
«Рациональные числа.
Модуль числа»
Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. АджеромКорткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной УМК: А.Г. Мерзляк и

Слайд 2Задание 1
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки: С(5,5);

К (3); М(-2); Е(-5,5). Есть ли точки с противоположными координатами?

(выпишите их).
Задание 1Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки: С(5,5); К (3); М(-2); Е(-5,5). Есть ли точки

Слайд 3Задание (решите самостоятельно)
Из данных чисел выпишите противоположные числа:
9; 1/9;

0; 7,2; -3,8; 1,9; 16; -50;
-2(6/17); 24; 3,8; -9;

- 1(9/10); 1/7;
-5,6; - 1/9; 9,1.
Задание (решите самостоятельно)Из данных чисел выпишите противоположные числа: 9; 1/9; 0; 7,2; -3,8; 1,9; 16; -50; -2(6/17);

Слайд 4Задание 2
Среди чисел 9; 1/9; 0; 7,2; -3,8; 1,9; 16;

-50; -2(6/17); 24; 3,8; -9; - 1(9/10); 1/7; -5,6; -

1/9; 9,1 выберите
а) натуральные
б) целые
в) положительные
г) целые отрицательные
д) дробные отрицательные
Задание 2Среди чисел 9; 1/9; 0; 7,2; -3,8; 1,9; 16; -50; -2(6/17); 24; 3,8; -9; - 1(9/10);

Слайд 5Задание 3
Сравните числа:
а) - 5,8 и 2,4

б) - 3,4 и - 3,8
в) 3,1 и

– 6,7
г) - 4,2 и - 4,6
д) -1,9 и 0

Самостоятельно
а) 5,8 и - 2,4
б) - 3,4 и 3,8
в) -3,1 и – 6,7
г) 4,2 и 4,6
д) 1,9 и 0

Задание 3Сравните числа:  а) - 5,8 и 2,4  б) - 3,4 и - 3,8

Слайд 6Задание 4
Вычислите:
а) |5/6| + |-9/14|
б) |-5,4| + |-2,5|

- |4,32|
в) |-3,2| + |-1,9| - |-2,25|
г) |-5(7/8)|

- |-3(5/6)|
д) |-17/48| : |-2(5/6)|
е) |5/42| : |-1(2/3)|
Задание 4Вычислите: а) |5/6| + |-9/14| б) |-5,4| + |-2,5| - |4,32| в) |-3,2| + |-1,9| -

Слайд 7Задание (решите самостоятельно)
Вычислите:
а). |7/12| + |-5/9|
б). |-3(3/9)| -

|-2(1/6)|
в). |-48| : |-0,6|
г). |-4(3/4)| : |7(3/5)|

Задание (решите самостоятельно)Вычислите: а). |7/12| + |-5/9| б). |-3(3/9)| - |-2(1/6)| в). |-48| : |-0,6| г). |-4(3/4)|

Слайд 8Задание 5
а) –х = 16
б) –

х = - 13
в) – (-х) = 2,2

г) – (-х) = - 4,5
д) – ( - (-х)) = 2

Самостоятельно:
а) –х = - 100
б) – х = 113
в) – (-х) = -2,5
г) – (-х) = 41,5
д) – ( - (-х)) = - 2

Найдите значение х, если:

Задание 5  а) –х = 16  б) – х = - 13  в) –

Слайд 9Задание 6
Решите уравнение:
а) |х| = 2,8

Самостоятельно:
б) |х| = -1,6

а) |х| = 32,9
в) |х| = 45 б) |х| = - 8
г) |х| = - 18 в) |х| = 22(1/2)
д) |х| = 65,2
Задание 6Решите уравнение: а) |х| = 2,8        Самостоятельно:  б)

Слайд 10Задание 7
Найдите наибольшее целое значение Х, при котором верно неравенство:

а) х ≤ - 8

г) х < - 8
б) х ≤ - 12 д) х < - 12
в) х ≤ - 2,5 е) х < - 2,5
Задание 7Найдите наибольшее целое значение Х, при котором верно неравенство:  а) х ≤ - 8

Слайд 11Задание 7
Найдите наименьшее целое значение Х, при котором верно неравенство:

а) х ≥ - 8

г) х > - 8
б) х ≥ - 12 д) х > - 12
в) х ≥ - 2,5 е) х > - 2,5

Задание 7Найдите наименьшее целое значение Х, при котором верно неравенство:  а) х ≥ - 8

Слайд 12Задание (решите самостоятельно)
1). Найдите наибольшее целое значение Х, при

котором верно неравенство: х < - 8
2). Найдите

наименьшее целое значение Х, при котором верно неравенство: х ≥ - 4
Задание (решите самостоятельно) 1). Найдите наибольшее целое значение Х, при котором верно неравенство: х < - 8

Слайд 13Задание 8
Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы

получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) -9,6*8 > - 9,627
б) – 5,35* < - 5,356
Задание 8 Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

Слайд 14Задание (решите самостоятельно)
Какую цифру можно поставить вместо *

, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): а).

- 7,34* < - 7,345
б). – 6,4*9 > - 6,449
Задание (решите самостоятельно)  Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все

Слайд 15Задание 9
Найдите два числа, каждое из которых больше - 3/11,

но меньше – 2/11.
Найдите два числа, каждое из которых

больше - 6/13, но меньше – 5/13.
Задание 9Найдите два числа, каждое из которых больше - 3/11, но меньше  – 2/11.Найдите два числа,

Слайд 16Задание (решите самостоятельно)
Найдите два числа, каждое из которых больше -

5/9, но меньше – 4/9.
Найдите два числа, каждое из

которых больше - 3/7, но меньше – 2/7.
Задание (решите самостоятельно)Найдите два числа, каждое из которых больше - 5/9, но меньше  – 4/9.Найдите два

Слайд 17 Желаю успехов
при выполнении


контрольной работы

Желаю успеховпри выполнении контрольной работы

Слайд 18Источники ресурса
Источник шаблона: сайт http://pedsovet.su
Источник заимствования картинки со шторкой

неизвестен

учебник/ http://reshator.ru/upload/information_system_16/3/0/1/item_301/information_items_301.jpg

Источники ресурсаИсточник шаблона: сайт http://pedsovet.su Источник заимствования картинки со шторкой неизвестен учебник/ http://reshator.ru/upload/information_system_16/3/0/1/item_301/information_items_301.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика