Разделы презентаций


Звёздный час 9-11 класс

Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.Французский учёный XVII века Блез ПаскальЗвёздный час

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-11 классов
Звёздный час

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-11 классовЗвёздный час

Слайд 2Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной

возможности сделать его более занимательным.
Французский учёный XVII века
Блез

Паскаль

Звёздный час

Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.Французский учёный XVII

Слайд 3Звёздный час
Правила игры:
За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.
Если

и его партнёр правильно отвечает на вопрос, то они получают

звезду.
Если игрок ответил неправильно, а партнёр – правильно, то звезда не даётся.
На обдумывание каждого вопроса даётся 10 сек.
После каждого тура, а их – четыре, будет отсеиваться одна пара игроков, набравшая наименьшее количество очков.
Если у нескольких пар очков окажется одинаковым, то будут считаться звёзды.
В супер – игре сразятся две пары, дошедшие до финала.
Звёздный час Правила игры:За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.Если и его партнёр правильно отвечает на

Слайд 4 1 тур 1 задание
Перед вами портреты великих

людей:
Лев Николаевич Толстой, Михаил Васильевич Ломоносов
Александр Сергеевич Пушкин.
Кто из

них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
С кем из них произошёл следующий случай? «…На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: «Учёность выглядывает оттуда…» «Нисколько, сударь, - немедленно ответил он, -глупость заглядывает туда!»


1

2

3

1 тур 1 заданиеПеред вами портреты великих людей: Лев Николаевич Толстой, Михаил Васильевич

Слайд 5 1 тур 1 задание
3) Кто из этих знаменитых людей

сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби,

числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.
4) Кому принадлежат слова : «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

1

2

3

1 тур 1 задание3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение,

Слайд 6 1 тур 1 задание
5) Кому принадлежат слова :
«

Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок

приводит»?
6) Какого города нет: Толстой, Ломоносов , Пушкин?
7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

1

2

3

1 тур 1 задание5) Кому принадлежат слова : « Математику уже затем учить следует, что

Слайд 7Перед вами четырёхугольники. 1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку

является лишним? 2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

1 тур 2 задание

3

1

2

4

Перед вами четырёхугольники.  1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? 2) Какая из этих

Слайд 8Перед вами четырёхугольники. 3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение

«Найдите среднюю линию»? 4)Название какой фигуры в переводе с греческого языка

означает « обеденный столик»?

1 тур 2 задание

3

1

2

4

Перед вами четырёхугольники.  3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение «Найдите среднюю линию»? 4)Название какой фигуры

Слайд 9Я считаю, что графики всех предложенных функций расположены в 1

и 2 координатных четвертях. Верно ли это?
1

тур 3 задание

2



1 2 3 4

у=х48

У=х6

у=х37

у=х100

Я считаю, что графики всех предложенных функций расположены в 1 и 2 координатных четвертях.  Верно ли

Слайд 10 2 тур

1 задание

перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI –III вв. до н.э. Пифагор Архимед Фалес 1 2 3
2 тур

Слайд 112 тур

2

задание


1 2




3 4

У=-х2-7х+3

у=-1+3х+7х2

у=-(х+7)2-3

у=3-7х2

2 тур

Слайд 122 тур

3 задание
1

2



3 4

Локоть

Дюйм

Фут

Фунт

2 тур           3 задание1

Слайд 132 тур

4 задание

1 2 3

Клубничное или малиновое

Вишнёвое

малиновое

В какой банке находиться малиновое варенье, если известно, что фрекен Бок все надписи перепутала?

2 тур              4 задание

Слайд 143 тур

1 задание
К.Ф. Гаусс
Евклид
Н.И. Лобачевский
Я

думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский.
Согласны ли вы с этим утверждением?

2) Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика –
царица наук, арифметика – царица математики» ?

3) Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета?

3 тур               1

Слайд 153 тур

2 задание





3


4

У=3х2-2х5+1

у=

у=

у=х3-2



1

2

3 тур               2

Слайд 163 тур

3 задание






1

2 3 4
3 тур           3 задание1

Слайд 17

4 тур
Перед вами

буквы. Требуется из них составить слова. Победит тот, кто составит самое длинное слово, если количество букв в словах будет одинаковым, то побеждает тот, у кого больше слов. Участники игры вместо недостающей буквы могут использовать звезду.
д ы о т а п л и н с е м

Слайд 18Финал
Арифметика

ФиналАрифметика

Слайд 19Литература:
При подготовке использовалась книга «Математика. Предметная неделя в школе». Изд.

Глобус, 2010 год. Автор составитель: Г.И. Григорьева

Литература: При подготовке использовалась книга «Математика. Предметная неделя в школе». Изд. Глобус, 2010 год. Автор составитель: Г.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика