Разделы презентаций


Микеланджело Буонарроти

МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОРПоражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор св. Петра в Риме и сикстинская капелла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Микела́нджело Буонарро́ти (полное имя — Микела́нджело де Франче́ско де Нери́

де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти

Симо́ни) 1475 1475—1564 1475—1564) — итальянский скульптор 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса.
Микела́нджело Буонарро́ти (полное имя — Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди

Слайд 2МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР

Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело —

ансамбль площади Капитолия, Собор св. Петра в Риме и сикстинская

капелла.
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОРПоражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор св. Петра в

Слайд 3СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана и до

последнего
времени считавшийся самой
большой христианской
церковью в мире. Одна из
четырёх патриарших
базилик

Рима и
церемониальный центр Римско-
католической церкви. Общая
высота собора составляет 125м.
СОБОР СВЯТОГО ПЕТРАСобор Святого Петракатолический собор,являющийся наиболеекрупным сооружениемВатикана и до последнеговремени считавшийся самой большой христианскойцерковью в мире.

Слайд 4ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших
городских ансамблей

в
истории мирового
зодчества; это первый
градостроительный
ансамбль, выполненный по
замыслу

одного мастера.
Микеланджело, работавший
над этим проектом с 1546 г.
до конца жизни, превратил
это место в главный центр
города.
ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯПлощадь Капитолия в Риме— один из прекраснейших городских ансамблей вистории мирового зодчества; это первый градостроительный ансамбль,

Слайд 5 Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме,

бывшая домовая церковь, в Ватикане) в Риме, бывшая домовая церковь,

в Ватикане. Построена в 1473) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV, отсюда и название.
Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник ВозрожденияНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро БоттичеллиНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, ПинтуриккьоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IVНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия IIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла IIIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV векаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят КонклавыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 годаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 года, на котором был избран Александр
Сикстинская капелла Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане)

Слайд 6МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее

отвечало художественному дарованию юноши. Впоследствии он, шутя, скажет своему биографу

Джорджо Вазари: «…из молока своей кормилицы извлек я резец и молот, которыми создаю свои статуи», имея в виду, что эта кормилица была женой каменщика. Уже в 15-летнем возрасте Микеланджело настолько выделялся своими способностями, что Лоренцо Великолепный взял его под свое особое покровительство. Он поселил юношу в своем доме и «обращался с ним как с сыном».
Искусства достигли в нём такого совершенства, какого не найдешь ни у древних, ни у новых людей за многие и многие годы. Воображением он обладал таким и столь совершенным и вещи, представлявшиеся ему в идее, были таковы, что руками осуществить замыслы столь великие и потрясающие было невозможно, и часто он бросал свои творения, более того, многие уничтожал; так, известно, что незадолго до смерти он сжег большое число рисунков, набросков и картонов, созданных собственноручно, чтобы никто не смог увидеть трудов, им преодолевавшихся, и то, какими способами он испытывал свой гений, дабы являть его не иначе, как совершенным.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОРСкульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному дарованию юноши. Впоследствии он, шутя,

Слайд 7СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»

СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО«Давид»«Пьета́» «Страшный суд»

Слайд 8ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя

работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской — мраморная статуя работы

Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор 5-метровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор 5-метровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом
ДАВИДДавид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской —

Слайд 9Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося

ей в Иерусалимском храме, куда она принесла своего первенца. Взяв

Иисуса на руки, старик предсказал ему великое будущее и добавил, обращаясь к матери: «А тебе же самой душу пройдет меч». Эти слова удивили ее тогда. Теперь Мария понимала их смысл. Ее необыкновенный сын, воплощение доброты и милосердия, казнен как преступник. Она видела его позорную казнь, его предсмертные муки на кресте. Теперь бездыханное тело сына лежит на ее коленях, и душу матери пронзает великая скорбь.
ПьетаСбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в Иерусалимском храме, куда она принесла

Слайд 10СТРАШНЫЙ СУД
 «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма.

Только могучий гений может передать весь ужас всемирной катастрофы в

одном эпизоде, в нескольких отдельных сюжетах. Испорченность нравов, разврат и цинизм, изнеженность и коварство, продажность и легкомыслие - все это вызывает нравственное падение и требует искупления нарушенных божественных законов. С любовью в сердце и с гневом на устах обращается здесь к миру великий Микеланджело.
СТРАШНЫЙ СУД «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий гений может передать весь ужас

Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса но и

на
всю дальнейшую мировую
культуру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕГений Микеланджело наложилотпечаток не только на искусство Ренессанса но и на всю дальнейшую мировую культуру.

Слайд 12 Выполнил ученик 7 л класса

Аксёнов

Максим

2009/10


Выполнил ученик 7 л класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика