видеть простую вывеску одними и теми же глазами. А когда
вы однажды начнете мыслить в системе «поп», вы уже никогда не будете видеть Америку так, как вы видели ее раньше.- Энди Уорхол
Моющее средство Брилло, 1964© AWF
Три бутылки кока-колы, 1962, © AWF
Джексон Поллок, Номер 4, 1950
Carnegie Museum of Art;
Gift of Frank R. S. Kaplan/©ARS
Кэмпбелл Суп II, 1969© AWF
Бутылка листерина, 1963© AWF
Фотошелкографию
Повторение
Массовое производство
Создание одного произведения с помощью нескольких людей
Средства массовой информации
Энди Уорхол. Инсталляция из упаковочных коробок моющего средства Брилло,
©2006 Life Inc.
Портреты Джеки, 1964© AWF
Ножи, 1981© AWF
что именно делает одно произведение лучше другого.
Коробка моющего средства Брилло, 1964 © AWF
Фото Херви Глоген
Барбара Крюгер , Untitled, 1991
Courtesy: Mary Boone Gallery, NY
В Без названия, 1991, Барбара Крюгер использовала иконографию американского флага и резкие графические линии,чтобы поставить серию провокативных вопросов об американских культурных ценностях.
Кролик, 1986, Джеффа Кунса – отливка из нержавеющей полированной стали традиционного надувного пасхального зайца массового производства. Эта скульптура – иконический образ искусства 80-х- годов.
Джеффа Кунса, Кролик, 1986, © Джеффа Кунса
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть