Разделы презентаций


Школа графики. Фигура человека 4 класс Изобразительное искусство

4 класс Воронежская Татьяна Сергеевна МБОУ СОШ № 6 п. Новый Приморский край Надеждинский районУрок 6Школа графики. "Фигура человека".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы

можем сказать, что одни из них длинные, а другие короткие,

высокие и низкие, широкие и узкие, большие и маленькие и т. д. Устанавливая соотношения между предметами и между частями формы отдельного предмета, мы выясняем их пропорции.

Пропорции – это отношение размеров предметов друг к другу.


Пропорции фигуры человека – это отношение друг к другу размеров частей тела человека.
Соразмерность частей образует красоту формы.

Что такое пропорции фигуры человека?

"Художник делает самое малое большим" В. Вересаев

Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные,

Слайд 2 4 класс Воронежская

Татьяна Сергеевна МБОУ СОШ № 6 п. Новый Приморский край

Надеждинский район

Урок 6

Школа графики. "Фигура человека".

4 класс  Воронежская Татьяна Сергеевна  МБОУ СОШ №

Слайд 4 С помощью таких фигурок легко передать любое движение

человека.
Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно превратить

в человечка, наращивая объём.
С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека. Сначала рисуется проволочный скелет, который затем

Слайд 6М. Шагал. Прогулка
Герои на картине художника М. Шагала

совершают прогулки в небесах так же естественно, как если бы

шли по земле.
Фигуры работающих на земле людей на картине К. Малевича выполнены яркими красками и обобщены до геометрических фигур.

К. Малевич. Лесоруб

Необычные фигуры

М. Шагал. Прогулка  Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в небесах так же естественно,

Слайд 7 Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен,

чтобы передать на своём полотне ощущение от игры музыкантов.

Композиции художницы В. Степановой основаны на изображении человеческой фигуры, сложенной из кругов, прямоугольников, треугольников, пересекающихся линий.

П. Пикассо. Музыканты

В. Степанова.
Две фигуры на красном фоне

Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы передать на своём полотне ощущение от

Слайд 8Последовательность рисования фигуры человека (карандаш).
Человечки в действии.
1.
2.
3.
4.
1. Две очень простые

линии уже в первом наброске указывают на общее положение корпуса.
2.

Сделайте набросок вытянутых рук, а также согнутой ноги.
3. Затем наметьте основные детали велосипеда.
4. Завершите изображение.

Велосипедистка

Последовательность рисования  фигуры человека (карандаш).Человечки в действии.1.2.3.4.1. Две очень простые линии уже в первом наброске указывают

Слайд 9 Сначала рисуем выпуклую дугу.
Дугу дополняем лёгким контуром ног.
3.

Правая рука и ведёрко частично скроют ноги.
4. Теперь дорисуем детали,

лицо.

1.

2.

4.

3.

На пляже

Сначала рисуем выпуклую дугу. Дугу дополняем лёгким контуром ног.3. Правая рука и ведёрко частично скроют ноги.4.

Слайд 10Вратарь
Это очень простые плавные линии.
2. Их дополняют наброски рук

и ног.
3. Теперь нарисуем голову, мяч и другие детали.
4. Общий

рисунок должен передавать «летящую» позу вратаря.

1.

2.

3.

4.

ВратарьЭто очень простые плавные линии. 2. Их дополняют наброски рук и ног.3. Теперь нарисуем голову, мяч и

Слайд 11Девушка с цветами
1. Длинная плавная линия спины прекрасно отражает общее

положение корпуса.
2. Рисуем правую руку.
3. Положение левой руки уравновешивает рисунок

и помогает передать движение.
4. Правая нога должна быть расположена выше левой.

1.

2.

3.

4.

Девушка с цветами1. Длинная плавная линия спины прекрасно отражает общее положение корпуса.2. Рисуем правую руку.3. Положение левой

Слайд 12Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой

ноги.
Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её положение.
3. Следите,

чтобы руки и голова были правильно расположены.
4. От их положения зависит точность рисунка.

Бегун

1.

2.

3.

4.

Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой ноги. Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её

Слайд 13Старик
1. Сначала рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак.
2. Сверху размещаем

небольшое яйцо.
3. Положение старческой походки усиливается.
4. Теперь дорисуем детали, лицо.

1.
2.
3.
4.

Старик1. Сначала рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак.2. Сверху размещаем небольшое яйцо.3. Положение старческой походки усиливается.4. Теперь

Слайд 14Гимнаст
Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю.
2. Продлеваем её линией ног

и рисуем голову.
3. Продолжаем набросок силуэта и намечаем положение колец.
4.

Завершаем рисунок лица и придаём рукам окончательную форму.

1.

2.

3.

4.

ГимнастПроводим линию, образующую почти замкнутую петлю.2. Продлеваем её линией ног и рисуем голову.3. Продолжаем набросок силуэта и

Слайд 151. Корпус лыжника наклонен вперёд.
2. Голова низко опущена.
3. Положение

палок передаёт ощущение движения.
4. Нарисуйте детали головы.
Горнолыжник
1.
3.
4.
2.

1. Корпус лыжника наклонен вперёд. 2. Голова низко опущена.3. Положение палок передаёт ощущение движения.4. Нарисуйте детали головы.Горнолыжник1.3.4.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика