Разделы презентаций


Служебно-деловой этикет

Содержание

Цели урокаНаучится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет
Имидж делового человека
Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя
Субординация в деловых

отношениях
Организация деловых контактов
Ведение деловых бесед
Деловая переписка


СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТЭтикетИмидж делового человекаОсобенности взаимоотношения сотрудников и руководителяСубординация в деловых отношенияхОрганизация деловых контактовВедение деловых беседДеловая переписка

Слайд 2Цели урока
Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».
Научится соблюдении субординации:

на работе, во время не служебных отношений.

Цели урокаНаучится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

Слайд 3ЭТИКЕТ
Дипломатический
Придворный
Телефонный
Гостевой
Служебный
Свадебный
Гражданский и т.д.
Служебно-деловой
- Это свод правил поведения, принятых в сфере

производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере

вашей профессиональной деятельности.
ЭТИКЕТДипломатическийПридворныйТелефонныйГостевойСлужебныйСвадебныйГражданский и т.д.Служебно-деловой- Это свод правил поведения, принятых в сфере производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то

Слайд 4Норма морали -
Правила этикета в большей степени являются условными

и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.

Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все

Слайд 5Имидж делового человека
Искренне интересоваться другими людьми
Улыбаться людям
Обращаться к собеседнику по

имени
Уметь слушать собеседника
Говорить с собеседником о том, что его интересует
Внушать

друзьям, коллегам сознание их собственной значимости.


Правила искусства нравится

Имидж делового человекаИскренне интересоваться другими людьмиУлыбаться людямОбращаться к собеседнику по имениУметь слушать собеседникаГоворить с собеседником о том,

Слайд 6Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя
Обращаться по имени и отчеству
Здороваться первым
Приветствуй

первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…)
Перед тем как войти

в дверь постучи
Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчествуЗдороваться первымПриветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до

Слайд 7Субординация в деловых отношениях
Необходимо быть предельно корректным
Не следует отдавать распоряжения

через голову
Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным
Относится ко всем сотрудникам

ровно и сдержанно
Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректнымНе следует отдавать распоряжения через головуСоблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к

Слайд 8Организация деловых контактов
Четко фиксированное время визита
Ограничить число лиц входящих в

кабинет

Организация деловых контактов Четко фиксированное время визитаОграничить число лиц входящих в кабинет

Слайд 9Ведение деловых бесед
Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений
Умейте слушать других

и показывать, что вам это интересно
Правильно произносите имена и фамилии
Все

служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе
Будьте осторожны с конфиденциальной информацией
Говорите кратко и по существу
Не «якайте»
Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталями
Избегайте назидательного тоны
Ищите выход из сложившейся конфронтации



Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выраженийУмейте слушать других и показывать, что вам это интересноПравильно

Слайд 10Деловая переписка
Краткое
Понятное
Ясность изложения
Грамотность
Вежливость

Деловая перепискаКраткое ПонятноеЯсность изложенияГрамотностьВежливость

Слайд 11Практическая работа
Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло

быть следующее письмо:
Уважаемый Сергей Петрович,
с благодарностью подтверждаем получение Вашего письма

с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам.
В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно.
Искренне Ваш
________________ (подпись)


Практическая работаИспользуя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо:Уважаемый Сергей Петрович,с благодарностью подтверждаем

Слайд 12Основные понятия:
Этикет
Деловой этикет
Манера поведения
Стиль отношений
Доброжелательность
Субординация
Нейтральность
Фиксированное время
Визит

Основные понятия:ЭтикетДеловой этикетМанера поведенияСтиль отношенийДоброжелательностьСубординацияНейтральностьФиксированное времяВизит

Слайд 13Вопросы:
Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения?

Что

значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?

Вопросы:Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения?Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика