Разделы презентаций


Возрождение в Германии

Содержание

СодержаниеИскусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха ВозрожденияАрхитектураЖивописьОдежда МузыкаТест Литература

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпоха Возрождения в германских странах

Эпоха Возрождения в германских странах

Слайд 2Содержание
Искусство Германии до эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения
Архитектура
Живопись
Одежда
Музыка
Тест
Литература

СодержаниеИскусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха ВозрожденияАрхитектураЖивописьОдежда МузыкаТест Литература

Слайд 3Искусство Германии до эпохи Возрождения

Церкви конца XV – начала XVI:
-

преимущественно зального типа - нефы одинаковой высоты - отсутствие трансепта - своды с

сетчатым рисунком
Искусство Германии до эпохи ВозрожденияЦеркви конца XV – начала XVI: - преимущественно зального типа - нефы одинаковой

Слайд 4Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

Слайд 5Церковь в Аннаберге (1499-1520)

Церковь в Аннаберге (1499-1520)

Слайд 6Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

Слайд 7Памятники светского зодчества:

Меньшая зависимость от форм церковного зодчества

Фахверковые постройки

Сильно вынесенные

вперед верхние этажи

Применение на фасадах фронтонов и фонарей-эркеров, крытых галерей

Памятники светского зодчества:Меньшая зависимость от форм церковного зодчестваФахверковые постройкиСильно вынесенные вперед верхние этажиПрименение на фасадах фронтонов и

Слайд 8Ратуша в Бремене

Ратуша в Бремене

Слайд 9Ратуша в Госларе
Ратуша в Альсфельде
Соляные склады в Любеке

Ратуша в ГослареРатуша в АльсфельдеСоляные склады в Любеке

Слайд 10Эпоха Возрождения
В начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения:

Расцвет

гуманизма и светской науки
Интерес к античности и древним языкам
Искусство становится

самостоятельной областью культуры

Эпоха ВозрожденияВ начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения:Расцвет гуманизма и светской наукиИнтерес к античности и

Слайд 11Архитектура. Особенности
Прямоугольная форма

Ступенчатый фронтон

Остроконечные шпили, башни

Высокая крыша с многочисленными слуховыми

окнами

Архитектура. ОсобенностиПрямоугольная формаСтупенчатый фронтонОстроконечные шпили, башниВысокая крыша с многочисленными слуховыми окнами

Слайд 12Архитекторы
Конрад Кребс (замок в Торгау)

Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге)

Гане

Штох (Гельдербейский замок)

Георг Берг

Архитекторы Конрад Кребс (замок в Торгау)Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге)Гане Штох (Гельдербейский замок)Георг Берг

Слайд 13Архитектура северо-западной Германии
Ратуша в Кёльне (1569-1573)
Ратуша в Эдеме (1569-1573)

Архитектура северо-западной ГерманииРатуша в Кёльне (1569-1573)Ратуша в Эдеме (1569-1573)

Слайд 14Ратуша в Ротенбурге
Архитектура южной Германии

Ратуша в РотенбургеАрхитектура южной Германии

Слайд 15Церковь св. Михаила в Мюнхене

Церковь св. Михаила в Мюнхене

Слайд 16Площадь в Мильтенберге

Площадь в Мильтенберге

Слайд 17Замок в Штутгарде

Замок в Штутгарде

Слайд 18Гейдельбергский замок

Гейдельбергский замок

Слайд 19Живопись
Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист.

Особенности творчества:

Внимание человеку, его телу и духу

Зарисовки

животных, растений, пейзажей

Аллегорические формы
Живопись Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист.       Особенности творчества:Внимание человеку, его

Слайд 20 Автопортрет (1484) Вена рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена

индивидуальность человека

Автопортрет (1484) Вена  рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека

Слайд 21 Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на

продуманной целостности цвета
Вид Триента (Бремен)

Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена  манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цветаВид Триента (Бремен)

Слайд 22Блудный сын.   Гравюра на меди (1495 г) живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным

лицом
Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)

Блудный сын.   Гравюра на меди (1495 г)  живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным лицомТри крестьянина. Гравюра на меди

Слайд 23Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

Слайд 24Мужская баня. Гравюра на дереве проявляется интерес к обнаженному телу

Мужская баня. Гравюра на дереве   проявляется интерес к обнаженному телу

Слайд 25Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил

Четыре всадника.   аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил

Слайд 26Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо

Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо

Слайд 27Адам и Ева гармония телесного и духовного начала
Морское чудо
Поиск идеального тела

Адам и Ева гармония телесного и духовного началаМорское чудоПоиск идеального тела

Слайд 28Всадник, смерть и дьявол (1513) Волевое начало в человеке
Св. Иероним (1514)
Образ

ясной человеческой мысли
Меланхолия (1514)
Символическое начало

Всадник, смерть и дьявол (1513)  Волевое начало в человекеСв. Иероним (1514)Образ ясной человеческой мыслиМеланхолия (1514)Символическое начало

Слайд 29Четыре апостола

Четыре апостола

Слайд 30Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом

подрожал ему.
Особенности творчества: - вялость фигур - золотистый колорит - портрет

Ганс фон Кульмбах  (1481-1522гг)  –  ученик Дюрера, во многом  подрожал ему. Особенности творчества:

Слайд 31Портрет молодого человека (1520)
Портрет 

маркграфа Казимира Бранденбургского
Христос и Мария перед

Богом-отцом
Портрет молодого человека (1520)Портрет          маркграфа Казимира БранденбургскогоХристос и Мария

Слайд 32Грюневальд
Особенности творчества:
Религиозные образы
Повышенная эмоциональность образов
Натурализм в

трактовке деталей
Сияние красок

Грюневальд   Особенности творчества:Религиозные образыПовышенная эмоциональность образовНатурализм в трактовке деталейСияние красок

Слайд 33Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 34Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 35Изенгеймский алтарь

Изенгеймский алтарь

Слайд 36Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)
Особенности творчества:

Простота человеческих чувств

Сказочная

природа

Мифологические и библейские сюжеты

Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)    Особенности творчества:Простота человеческих чувствСказочная природаМифологические и библейские сюжеты

Слайд 37 Отдых на  пути 
в Египет (1510 г)
Рождество Христово
Святая ночь

 Отдых на  пути в Египет (1510 г) Рождество ХристовоСвятая ночь

Слайд 38Св. Георгий в лесу
Купание Сусанны

Св. Георгий в лесуКупание Сусанны

Слайд 39Лукас Кранах (1472-1553)
Особенности творчества:

позднеготические традиции
перегруженность деталями
портретный жанр

пейзаж

Лукас Кранах (1472-1553)Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж

Слайд 40Распятие
Искушение св. Антония
Мадонна с младенцем

Распятие Искушение св. АнтонияМадонна с младенцем

Слайд 41Венера и амур
Суд над Парисом

Венера и амурСуд над Парисом

Слайд 42Одежда

Одежда

Слайд 43Музыка

На музыку большое влияние оказывала

церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота и ясность мелодии,

ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана с немецким проповедником Мартином Лютером.

Биография Лютера

Музыка эпохи Возрождения

Музыка     На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота

Слайд 44Тест
Какой стиль активно использовался в архитектуре

как в эпоху Возрождения, так и до неё?

Барокко
Готический
Романский
Рококо
Эклектика
Неогрек

Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё?

Барокко
Готический
Романский
Рококо
Эклектика
Неогрек

Тест   Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё?БароккоГотический

Слайд 452. Основные черты эпохи Возрождения в Германии
Интерес к античности и

древним языкам
Влияние церкви на светское искусство
Расцвет гуманизма
Основная тема – христианские

сюжеты
Практиковалась только портретная живопись
2. Основные черты эпохи Возрождения в ГерманииИнтерес к античности и древним языкамВлияние церкви на светское искусствоРасцвет гуманизмаОсновная

Слайд 463. Установите соответствие
Ганс фон Кульмбах
Альбрехт Дюрер
Грюневальд
Альбрехт Альтдорфер
Лукас Кранах
а) Адам и

Ева
б) Христос и Мария перед Богом-отцом
в) Искушение св. Антония
г) Распятие
д)

Магдалина
е) Святая ночь
3. Установите соответствиеГанс фон КульмбахАльбрехт ДюрерГрюневальдАльбрехт АльтдорферЛукас Кранаха) Адам и Еваб) Христос и Мария перед Богом-отцомв) Искушение

Слайд 474. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?
_____________

4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?_____________

Слайд 485. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера
Вид Иннсбрука
Меланхолия


Геркулес на перепутье
Три крестьянина
Автопортрет


5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта ДюрераВид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутьеТри крестьянинаАвтопортрет

Слайд 496. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?

6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?

Слайд 507. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:

Архитектура Германии и

Норвегии
Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии
Архитектура Северо-Западной и Южной Германии
Архитектура Восточной

Германии и Баварии


7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:Архитектура Германии и НорвегииАрхитектура Юго-Восточной и Северо-Западной ГерманииАрхитектура Северо-Западной и

Слайд 51Ответы
(2)
(1, 3)
(Б, А, Г, Е, В)
В 16
(5, 1,

4, 3, 2)
-
(3)


Ответы (2)(1, 3)(Б, А, Г, Е, В)В 16 (5, 1, 4, 3, 2)-(3)

Слайд 52Литература
Всеобщая история искусств,том 2

Литература Всеобщая история искусств,том 2

Слайд 53Правильно

Правильно

Слайд 54Неправильно

Неправильно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика