Комфортный для человека уровень шума, который не оказывает на организм человека вредного воздействия - это обычный разговор «в спокойных тонах».
Использование мультимедийных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Интеграция различных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности, способствующая боле глубокому эстетическому осмыслению действительности, искусства и собственной изобразительной деятельности.
Оформление помещения рисунками детей, скульптурами, репродукциями, изделиями народных промыслов и т.п., что дает ощущение уюта и доставляет удовольствие.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации. Хотя большинство уроков ИЗО– это и есть релаксация.
Чередование видов учебной деятельности во время урока. Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.
Смена видов изобразительной деятельности в течение учебного года.
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%.
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы
Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация.
Три варианта оценивания:
1. Ученик (самооценка)
2. Ученик-ученик (взаимооценка)
3. Ученик-учитель
(корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть