Разделы презентаций


Аналитический отчет

Содержание

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический отчет за межаттестационнный период
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский

сад №13 «Журавушка»
Невьянского городского округа








Выполнила: Тюменева Ксения Николаевна,
музыкальный

руководитель
МАДОУ детский сад 3 13 «Журавушка»
 

Аналитический отчет за межаттестационнный периодМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Журавушка» Невьянского городского округаВыполнила: Тюменева

Слайд 2

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

Слайд 3противоречия
Стремление взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре
Недостаточная компетентностью в

данном вопросе
Стремление педагогических работников к результативности процесса духовно-нравственного воспитания дошкольников
Не

использование педагогического потенциала музыкальной деятельности, максимально отвечающей возрастным возможностям и потребностям дошкольников
противоречияСтремление взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре Недостаточная компетентностью в данном вопросеСтремление педагогических работников к результативности процесса

Слайд 4Цель:
Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами музыки

Цель:Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами музыки

Слайд 5Задачи:

Задачи:

Слайд 6Програмно-методическое обеспечение
Парциальная программа «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.
Парциальная программа

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.П. Князевой, М.

Д. Маханевой.
"Концепции дошкольного воспитания" (1989 г.)
Танцевально-игровые композиции для музыкальных руководителей «Ку-Ко-Ша»
Рабочая программа по музыкальному воспитанию дошкольников.
Рабочая программа фольклорной группы «Таволжанка»

Програмно-методическое обеспечениеПарциальная программа «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Слайд 20Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 21Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 22Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 23Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 24Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 25«Битва хоров»

«Битва хоров»

Слайд 26«Апрелинка»

«Апрелинка»

Слайд 27«Экоколобок»

«Экоколобок»

Слайд 28«Весенняя капель»

«Весенняя капель»

Слайд 29«Маленькая страна»

«Маленькая страна»

Слайд 30Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 36Работа на будущее
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников через использование музыкально-дидактических

игр

Работа на будущееЦель: Развитие музыкальных способностей дошкольников через использование музыкально-дидактических игр

Слайд 37Задачи:
Изучить методическую литературу, опыт работы педагогов;
Раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и

игр, обследовать   методы их воздействия на развитие музыкальных способностей дошкольников;
Совершенствовать

формы и методы обучения в процессе использования музыкально-дидактических игр в различных видах деятельности;
Наработать вспомогательный музыкально-дидактический материал и использовать его в учебно-педагогическом процессе.
Выявить наиболее эффективные формы работы с родителями.

Задачи:Изучить методическую литературу, опыт работы педагогов;Раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и игр, обследовать   методы их воздействия на развитие

Слайд 38Ожидаемые результаты
Систематическое применение пособий вызывает у детей активный интерес к

музыке, к заданиям и способствует быстрому овладению детьми музыкальным репертуаром.

     Музыкально-дидактические  игры  и пособия обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.                  Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр и пособий в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
     В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности.
Слуховое внимание детей станет более организованным;
Улучшится реакция на высокие и низкие звуки, а также на определение       инструментов по тембру и динамическому звучанию;
Станет более точным ритм, и не только в хлопках, но и в передаче его в игре на детских инструментах.

Ожидаемые результатыСистематическое применение пособий вызывает у детей активный интерес к музыке, к заданиям и способствует быстрому овладению

Слайд 39Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика