Разделы презентаций


БРЕЙН-РИНГ

Содержание

Тема урока: «Музыка моего народа и музыка народов мира» Цели урока:Закрепить и обобщить знания детей о музыке своего народа и музыке разных народов мира.Выявить уровень музыкальных знаний.Прививать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРЕЙН-РИНГ
Урок-игра
Для учеников 4-ых классов

Учитель музыки:
Щукина Л.Н.

г. Удомля
УНОШ №2
2009г.

БРЕЙН-РИНГУрок-играДля учеников 4-ых классовУчитель музыки:Щукина Л.Н.г. Удомля УНОШ №22009г.

Слайд 2 Тема урока:

«Музыка моего народа и музыка

народов мира»

Цели урока:

Закрепить и обобщить знания детей

о музыке своего народа и музыке разных народов мира.
Выявить уровень музыкальных знаний.
Прививать интерес детей к музыке, развивать интеллект и находчивость.
Тема урока: «Музыка моего народа и  музыка народов мира»  Цели урока:Закрепить и обобщить

Слайд 4 Без музыки не проживу и дня! Она во

мне, она вокруг меня. И в пенье птиц, и в

шуме городов, В молчанье трав, и в радуге цветов. И в зареве рассвета над землей… Она везде и вечно спутник мой. Ей все подвластно: радость и тоска, В ней – просто миг и долгие века. И воскресить умеет и убить. Заставит полюбить и разлюбить, Но разве может жить она без нас? Хотя бы день, полдня? Хотя бы час! Без наших дум и радостей земных, Без мелочей смешных и не смешных? Мы ей за все «спасибо» говорим, И, веря в торжество ее, - творим!
Без музыки не проживу и дня!  Она во мне, она вокруг меня.  И

Слайд 5I РАУНД
Перечислите жанры русских народных песен

I РАУНД   Перечислите жанры русских народных песен

Слайд 6I Раунд
БЫЛИНЫ
ИСТОРИЧЕСКИЙ
ТРУДОВОЙ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
ВОЕННЫЙ
КОЛЫБЕЛЬНЫЙ
ЛИРИЧЕСКИЙ
ПЛЯСОВОЙ
ЧАСТУШКИ

I РаундБЫЛИНЫИСТОРИЧЕСКИЙТРУДОВОЙРЕВОЛЮЦИОННЫЙВОЕННЫЙКОЛЫБЕЛЬНЫЙЛИРИЧЕСКИЙПЛЯСОВОЙЧАСТУШКИ

Слайд 7II РАУНД
Назовите русских композиторов, которые брали начало из

народного творчества.

II РАУНД  Назовите русских композиторов, которые брали начало из народного творчества.

Слайд 8II РАУНД
М. ГЛИНКА
П. ЧАЙКОВСКИЙ
М. МУСОРГСКИЙ
А. БОРОДИН
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
С. РАХМАНИНОВ
Р. ЩЕДРИН
С.

ПРОКОФЬЕВ
Д. ШОСТАКОВИЧ
И. ДУНАЕВСКИЙ
А. ХАЧАТУРЯН


II РАУНДМ. ГЛИНКАП. ЧАЙКОВСКИЙМ. МУСОРГСКИЙА. БОРОДИНН. РИМСКИЙ-КОРСАКОВС. РАХМАНИНОВ Р. ЩЕДРИНС. ПРОКОФЬЕВД. ШОСТАКОВИЧ И. ДУНАЕВСКИЙА. ХАЧАТУРЯН

Слайд 9III РАУНД
Назовите фамилии знакомых зарубежных композиторов.

III РАУНД Назовите фамилии знакомых зарубежных композиторов.

Слайд 10III РАУНД
Л. БЕТХОВЕН
Ж. БИЗЕ
Э. ГРИГ
Дж. ГЕРШВИН
З. КОДАЙ
В. МОЦАРТ
Ф. ШОПЕН
Ф.

ШУБЕРТ

III РАУНД Л. БЕТХОВЕНЖ. БИЗЕЭ. ГРИГДж. ГЕРШВИНЗ. КОДАЙВ. МОЦАРТФ. ШОПЕНФ. ШУБЕРТ

Слайд 11IV РАУНД
Музыкальная викторина

IV РАУНДМузыкальная  викторина

Слайд 12V РАУНД
Перечислите средства музыкальной выразительности.

V РАУНД  Перечислите средства музыкальной выразительности.

Слайд 13V РАУНД
МЕЛОДИЯ
ТЕМП
ТЕМБР
ЛАД
РЕГИСТР
РИТМ
ДИНАМИКА
ЗВУКОВЕДЕНИЕ

V РАУНДМЕЛОДИЯТЕМПТЕМБР ЛАДРЕГИСТРРИТМ ДИНАМИКАЗВУКОВЕДЕНИЕ

Слайд 14VI РАУНД
Назовите народные музыкальные инструменты:

VI РАУНД  Назовите народные музыкальные инструменты:

Слайд 15VI РАУНД
БАЛАЛАЙКА
ДОМРА
ГАРМОШКА
ГУСЛИ
ЛОЖКИ
ТРЕЩЕТКИ
ДУДОЧКА
РОЖОК
ЖАЛЕЙКА
СВИРЕЛЬ

VI РАУНДБАЛАЛАЙКАДОМРАГАРМОШКАГУСЛИЛОЖКИТРЕЩЕТКИДУДОЧКАРОЖОКЖАЛЕЙКАСВИРЕЛЬ

Слайд 16VII РАУНД
Назовите знакомые инструменты симфонического оркестра:

VII РАУНД Назовите знакомые инструменты симфонического оркестра:

Слайд 17VII РАУНД
ФЛЕЙТА
ГОБОЙ
КЛАРНЕТ
ФАГОТ
ТРУБА
СКРИПКА
АЛЬТ
ВИОЛОНЧЕЛЬ
КОНТРАБАС
ВАЛТОРНА

VII РАУНДФЛЕЙТАГОБОЙ КЛАРНЕТФАГОТТРУБАСКРИПКААЛЬТВИОЛОНЧЕЛЬКОНТРАБАСВАЛТОРНА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика