Разделы презентаций


Актуальные проблемы преемственности.

Содержание

Национальная инициатива «Наша новая школа»Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей3. Развитие учительского потенциалаИзменение инфраструктуры школьной сетиСохранение и укрепление здоровья школьников 6.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс: актуальные проблемы преемственности

Муниципальное образовательное учреждение
гимназия № 2

5 класс: актуальные проблемы преемственностиМуниципальное образовательное учреждениегимназия № 2

Слайд 2
Национальная инициатива
«Наша новая школа»
Переход на новые образовательные стандарты
Развитие

системы поддержки талантливых
детей
3. Развитие учительского потенциала
Изменение

инфраструктуры школьной сети
Сохранение и укрепление здоровья
школьников
6. Расширение самостоятельности школ




Национальная инициатива «Наша новая школа»Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых   детей3.

Слайд 3Преемственность – один из видов связи. Она существует между

ступенями одного процесса.
Преемственность достигается тогда, когда работа нижней ступени (начальная

школа) направлена на подготовку детей к их жизни и деятельности на следующей ступени (5 класс). Работа в 5 классе строится на основе методов и приёмов, используемых в начальной школе.



Как понимать преемственность?

Преемственность –  один из видов связи. Она существует между ступенями одного процесса.	Преемственность достигается тогда, когда работа

Слайд 4В ходе контроля была проведена следующая работа:
Посещены и проанализированы

уроки в 5-х классах.
Проведена диагностика уровня обученности по русскому языку

и математике в 5-х классах.
Проведено анкетирование учащихся и родителей 5-х классов по уровню сложности изучаемых предметов. Проверены контрольные и рабочие тетради обучающихся по русскому языку и математике.
Проведена проверка дневников учащихся.
Проверены классные журналы с целью контроля над осуществлением учителями повторения в начале учебного года, текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний учащихся.
Проведён контроль за дозировкой домашнего задания.
Психологом школы проведена диагностика:
уровня мотивации обучения;
уровня развития произвольного внимания и работоспособности;
уровня развития кратковременной и долговременной вербальной памяти;
уровня развития мыслительных процессов;
уровня тревожности обучающихся;
уровня сформированности классного коллектива, анализ психологического климата в классе.
Проведены беседы с учителями-предметниками и классными руководителями 5-х классов.


Итоги классно-обобщающего контроля

В ходе контроля была проведена следующая работа: Посещены и проанализированы уроки в 5-х классах.Проведена диагностика уровня обученности

Слайд 5
Гендерный состав учащихся

Гендерный состав учащихся

Слайд 6
Анализ К/Р по русскому

языку

Анализ К/Р по русскому языку

Слайд 7
Анализ К/Р по математике

Анализ К/Р по математике

Слайд 8
Анализ посещённых уроков

Требования к современному уроку: Цели обучения формулируются на каждом уроке,

учащиеся привлекаются к постановке личных целей и подведению итогов урока по достижению коллективных и личных целей.
Анализ посещённых уроков   Требования к современному уроку: Цели обучения

Слайд 9
2. Используются активные методы с привлечением инновационных

технологий, применяет комплекс приёмов и средств, в том числе и

авторских.
2. Используются активные методы с привлечением инновационных технологий, применяет комплекс приёмов и

Слайд 10
3. Используется систематически в полном объёме наглядность,

ИКТ-технологии, видео и аудиозаписи.

3. Используется систематически в полном объёме наглядность, ИКТ-технологии, видео и аудиозаписи.

Слайд 11 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
4. Использование дополнительных источников информации.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 414. Использование дополнительных источников информации.

Слайд 12 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
5. Используют современные технологии (дифференциация, здоровьесбережение, проблемное обучение, проектирование и

т.д.)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 415. Используют современные технологии (дифференциация, здоровьесбережение, проблемное

Слайд 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
6. Применяет типы уроков, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся (урок-исследование,

урок-диспут, урок-проект, урок- экскурсия и т.д.)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 416. Применяет типы уроков, активизирующие самостоятельную

Слайд 14 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
7. Достигается гармоничное единство между приобретёнными знаниями и формированием эмоционально-ценностного

отношения к изучаемому предмету.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 417. Достигается гармоничное единство между приобретёнными

Слайд 15 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
8. Используют активные формы организации деятельности детей.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 418. Используют активные формы организации деятельности детей.

Слайд 16 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

41
9. Используют все виды контроля, знание норм оценок и формирование

у учащихся навыков самоконтроля и самооценки.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 419. Используют все виды контроля, знание норм

Слайд 17
10. Привлечение учащихся к подведению итогов урока.
«Театр

одного актёра»

10. Привлечение учащихся к подведению итогов урока. «Театр одного актёра»

Слайд 18Как
учить?

обновление
средств
обучения
Ради
чего учить?

ценности
образования

Чему
учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов обучения
Основной результат – развитие
личности ребенка

на основе
учебной деятельности
Реализация деятельностного подхода

Какучить?обновлениесредствобученияРадичего учить?ценности образованияЧемуучить?обновлениесодержанияВектор смещения акцентов обученияОсновной результат – развитиеличности ребенка на основеучебной деятельностиРеализация деятельностного подхода

Слайд 19Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических

задач

В чем проявляется достижение основных образовательных результатов?
личностных:
готовность и

способ-
ность к саморазвитию:
самоопределению;
смыслообразованию;
ценностная ориентация.

метапредметных:
способность к
саморегуляции;
коммуникации;
познанию.

предметных:
система знаний
способность к полу-
чению новых знаний,
их преобразованию и
применению.

В учебном процессе это проявляется, прежде всего, как

Овладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломспособность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач В чем проявляется достижение основных образовательных

Слайд 20Метапредметные результаты

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа

с информацией и учебными моделями;
использование знако-символических средств,
общих схем решения;
выполнение

логических операций:
сравнения, анализа, обобщения, классификации,
установления аналогий, подведения под понятие


Метапредметные результатыРегулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая деятельность;навыки сотрудничестваПознавательные:работа с информацией и учебными моделями;использование знако-символических средств,

Слайд 21Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Основное

средство в руках учителя –
УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ



Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеОсновное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ

Слайд 22


Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность

Единство требований
Развитие личности
Формирование

умения учиться



Личностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьЕдинство требованийРазвитие личностиФормирование умения учиться

Слайд 23
Качество ведения дневников учащимися

Качество ведения дневников учащимися

Слайд 24
«Трудные» предметы

«Трудные» предметы

Слайд 25
«Простые» предметы

«Простые» предметы

Слайд 26Спасибо за внимание!
Творческих успехов

Спасибо за внимание!Творческих успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика