Разделы презентаций


Декоративно-прикладное искусство в современном мире

Содержание

«Декоративно-прикладное искусство в современном мире»5 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестационная работа на первую квалификационную категорию


Бабиной Ольги Евгеньевны,

учителя изобразительного

искусства.

Аттестационная работа на первую квалификационную категориюБабиной Ольги Евгеньевны, учителя изобразительного искусства.

Слайд 2
«Декоративно-прикладное
искусство
в современном мире»
5 класс



Автор: О.Е. Бабина

г. Кстово. 2012

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7

предмет изобразительное искусство

«Декоративно-прикладное искусство в современном мире»5 класс

Слайд 3Обоснование выбора и анализ программ

Обоснование выбора и анализ программ

Слайд 4Возрастные особенности и актуальность
5 класс— это новый шаг

в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего звена заключается в

продолжении использования игровых форм . «…Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей»
М.Н. Скаткин.
Возрастные особенности и актуальность  5 класс— это новый шаг в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего

Слайд 5Содержание:
Дальние цели
Ближние цели
Педагогические методы и приемы
Трудности и решения
План график
Полезные ресурсы

Содержание:Дальние целиБлижние целиПедагогические методы и приемыТрудности и решенияПлан графикПолезные ресурсы

Слайд 6 Дальние цели:
Применение интерактивного метода в изучении учебного материала используя

технологию сотрудничества

Дальние цели:  Применение интерактивного метода в изучении учебного материала используя технологию сотрудничества

Слайд 7Интерактивный метод
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Интерактивный  методУчительУченикУченикУченик

Слайд 8Технология сотрудничества
Принципы построения учебно-воспитательного процесса
1.Погружение
2. ОВЛАДЕНИЕ
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Технология сотрудничества  Принципы построения учебно-воспитательного процесса 1.Погружение2. ОВЛАДЕНИЕ3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Слайд 9Введение в проблему триместра.
План урока:
1. Организационный

момент – 1мин.
2.. Название темы учебного проекта,

нахождение ответов на вопросы, направляющие проект. Стартовая презентация – 20 минут
3. Формирование групп (в игровой форме) - 5 минут
4. Оценка знаний, выявление интересов (тест) - 7 мин.
5. Распределение ролей участников групп – 7 минут
6. Обсуждение способов поиска информации, подведение итогов – 5 минут



Введение в проблему триместра.  План урока:   1. Организационный момент – 1мин.   2..

Слайд 10Ближние цели
Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"

Ближние целиОсвоение обучения в сотрудничестве на основе метода

Слайд 11Педагогические методы и приёмы

1 этап
Разбивка на
кластеры
2 этап
Отработка
умений
3 этап
Презентация
результатов

Педагогические методы и приёмы1 этапРазбивка накластеры2 этапОтработка умений3 этапПрезентациярезультатов

Слайд 12Кластеры
- это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление

в определенном порядке в виде грозди.
КЛЮЧЕВОЕ















связующее
связующее
составляющее
составляющее
КЛЮЧЕВОЕ

Кластеры- это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.КЛЮЧЕВОЕсвязующеесвязующеесоставляющеесоставляющееКЛЮЧЕВОЕ

Слайд 13Декоративно Прикладное Искусство
Что?
Как?
Зачем?
















Предметы
Материалы
Для кого для чего

Декоративно Прикладное ИскусствоЧто?Как?Зачем?ПредметыМатериалыДля кого   для чего

Слайд 14Трудности и решения:
Развитие потребности и интереса

к овладению знаниями
Технические средства обучения
Яркие примеры

и факты
Создание проблемных ситуаций
Вызвать удивление к мастерству человека
Стимулирование успеха


Трудности и решения:Развитие потребности и интереса       к овладению знаниями Технические средства

Слайд 15Советы
Записывать все идеи
Не судить и не комментировать качество

идеи
Не обращать внимание на орфографические ошибки
Задавать наводящие вопросы,

если идеи учеников закончились
Построить как можно больше связей
Помнить, что групповое составление кластера служит стержнем


Советы Записывать все идеи Не судить и не комментировать качество идеи Не обращать внимание на орфографические ошибки

Слайд 16План график апрель

май


ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ

ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

3 триместр

2

4

Ожидаемые результаты


часа

часа

План график        апрель

Слайд 17Оценивание навыков и деятельности учащихся

Оценивание навыков и деятельности  учащихся

Слайд 18Результаты:

Фото Альбом
Опрос
Работа в
интернете
Готовое изделие

Результаты:Фото АльбомОпросРабота в интернетеГотовое изделие

Слайд 19Полезные ресурсы:
Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей.

– СПб.: КАРО,2005

Образовательные технологии (из опыта работы развития глобального

мышления учащихся)/ Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Е.Б.Спасской. – СПб.: КАРО,2002

Материалы курсов INTEI «ОС LINYX»

Материалы с сайта:
http://rmobio-nn.3dn.ru/publ/9-1-0-23
http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/13_01.html

Полезные ресурсы: Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО,2005 Образовательные технологии (из опыта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика