Разделы презентаций


Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.Задачи: изучение литературы по психологии рекламной деятельности,как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Городская научно-практическая конференция школьников «Эврика»


Эффективность психологического

воздействия рекламных средств на человека


Научно-исследовательский проект


Выполнен

ученицами 10 «Б» класса
средней общеобразовательной школы №74
г.Краснодара
Быковой Ольгой Владимировной
Дружбиной Дарьей Михайловной

Научный руководитель-
учитель математики
средней общеобразовательной школы №74
Забашта Елена Георгиевна

Городская научно-практическая конференция школьников «Эврика»    Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека Научно-исследовательский проект

Слайд 2Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями

воздействующих рекламных средств.

Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и

принятие потребителями воздействующих рекламных средств.

Задачи:
изучение литературы по психологии рекламной деятельности,как методами управления людьми;
-изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
-разработать методику, для определения воздействия
на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
-провести исследование и сделать анализ полученных данных.

Цель работы: выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.Цель работы: выявить влияние на

Слайд 3Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы,

поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического

, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама- это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Объектом исследования является человек и реклама в совокупности.

Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы

Слайд 4Реклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности

человека.

ГИПОТЕЗА
Реклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности

человека.
Реклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.ГИПОТЕЗАРеклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный

Слайд 5Теоретическая значимость
Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на

человека, и на этой основе могут быть скорректированы новые подходы

к производству рекламы.
Теоретическая значимостьИсследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на человека, и на этой основе могут быть

Слайд 6процедуры исследования
наблюдение
ранжирование
опрос



процедуры исследованиянаблюдениеранжирование      опрос

Слайд 7
«Milka»
«Alpen Gold»
«Ritter Sport»

«Milka»«Alpen Gold»«Ritter Sport»

Слайд 8
38% - «Milka»

33% - «Ritter Sport»

29% - «Alpen Gold»

38% - «Milka»33% - «Ritter Sport»29% - «Alpen Gold»

Слайд 926 ранг – кофе «Нескафе»
25 ранг – стиральный порошок «Ариэль»
24

ранг – бульонные кубики «Магги»
23 ранг – помада «Буржуа»
21 ранг

- майонез «Кальве»
20 ранг - стиральный порошок «Миф»
19 ранг – растительное масло «Злато»
17 ранг – маргарин «Пышка»
16 ранг - зубная паста «Бленд а Мед»
15 ранг – средство для мытья посуды « Прилгель»
14 ранг – зубная паста «Колгейт»
13 ранг – бульонные кубики «Галина Бланка»
12 ранг – детское питание «Ясли сад»
11 ранг – стиральный порошок «Тайд»
10 ранг – сок «Любимый сад»
8 ранг – маргарин «Делми»
7 ранг – памперсы
6 ранг –помада «Лореаль»
5 ранг – майонез «Моя семья», сок «Я»
4 ранг – шоколад «Альпен Гольд»
3 ранг – кофе «Милагро Арома»
2 ранг – дезодорант «Секрет»
1 ранг – жевательная резинка «Стиморол»

Список рангов рекламных роликов:

26 ранг – кофе «Нескафе»25 ранг – стиральный порошок «Ариэль»24 ранг – бульонные кубики «Магги»23 ранг –

Слайд 10Сумма





Сумма

Слайд 11Опросный лист
1.Пол;
2.Возраст;
3.Образование;
4.Профессия;
5.Как вы относитесь к рекламе: а) с доверием;

б) с антипатией;
в) с безразличием.
г) свой вариант ответа.
6.Как вы считаете, есть ли вообще необходимость в рекламировании?
7.Какая реклама вам нравится ( не нравится)? Что именно привлекает (отталкивает) Вас в этой рекламе?
8.Вы запоминаете некоторые рекламные ролики наизусть?
9.Вносит ли реклама полезную информацию в жизненный опыт?
10.Что Вас отталкивает в рекламе?
11.Как вы узнаете о появлении нового товара:
а) от знакомых;
б) из объявлений по радио, газете, ТВ;
в) увидели в витрине магазина;
г) в процессе осмотра товара в магазине;
д) из передачи по телевидению.
12. Cчитаете ли Вы, что реклама, может манипулировать поведением потребителей?
13. Как реклама влияет на психику детей?
Опросный лист1.Пол;2.Возраст;3.Образование;4.Профессия;5.Как вы относитесь к рекламе: а) с доверием;

Слайд 12 Из общего числа опрошенных считают,

что:
Реклама вмешивается в передачи.
Реклама содержит преувеличение или ложь.
Реклама глупая.
Реклама оскорбительна

и плохо влияет на детей.
Реклама преувеличивает массу товара, указанную на упаковке.
Дает достоверную информацию.
Из общего числа опрошенных считают, что:Реклама вмешивается в передачи.Реклама содержит преувеличение или

Слайд 13ВЫВОДЫ:
Активизация познавательной потребности – мощный
психологический фактор, который используется в

рекламе.
Реклама обращается не только к рациональной сфере сознания,
но и к

эмоциональной.

Эффективная реклама направлена сразу и на сознательное и на
бессознательное.

Лотариальное программирование психики - метод
манипулирования сознанием людей.

Реклама – это не только информация, это именно
психологическое программирование людей.

Реклама обладает мощным психологическим воздействием
манипулирования человеком, что имеет место при обращении
внимания на эту проблему.

ВЫВОДЫ:Активизация познавательной потребности – мощный психологический фактор, который используется в рекламе.Реклама обращается не только к рациональной сфере

Слайд 14
Разум- это зажигательное стекло, которое,
воспламеняя, само остается холодным.

Р. Декарт.
Разум- это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным.

Слайд 15Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика