Слайд 1
Творческо-исследовательский проект
Автор: Кондракова Оксана
Евгеньевна
Слайд 2Пояснительная записка
Профессиональная подготовка детей начинается еще в школьные годы.
Не менее важно формировать у воспитанников личностное отношение
к будущей профессии, понимание ее
значимости и смысла, потребность в самовоспитании, волевую установку на труд.
Пристального внимания требует изучение личности воспитанников, которое не может сводиться к разовым, бессистемным обследованиям. Каждый человек талантлив в какой-либо области. Важно создавать ребёнку максимальные возможности для формирования и проявления своих склонностей, способностей с одной стороны, с другой – необходимо вовремя заметить, откорректировать, развивать их именно в той деятельности, которая соответствует признанию личности.
Важно в процессе подготовки детей к выбору профессии вооружить их знаниями, научить включаться в общественно полезный, производительный труд, в социально общественные отношения.
Слайд 3Цель проекта:
Формирование у детей представлений о различных профессиях через проектную
деятельность
Слайд 4Задачи проекта:
Создание условий для воспитания у детей ценностного отношения к
труду взрослых, его результатам;
Подготовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору
профессии.
Дать возможность детям выявлять свои стремления, желания и наклонности развитие творческих способностей у детей;
Планирование конкретных шагов по получению профессии;
Формировать умение публичного выступления.
Слайд 5Участники проекта:
девочки 1 группы.
Кондракова Оксана Евгеньевна, воспитатель
Криворотова Светлана Анатольевна, зам. директора по воспитательной
работе
Гончарова Татьяна Владимировна, учитель информатики
Беседина Ирина Геннадьевна, библиотекарь
Психолог школы, ЦПП
Слайд 6Сроки проведения:
продолжительный
Формы занятий: беседа, рассказ, объяснение, экскурсия, демонстрация, иллюстрация,
упражнение, практическая работа, тематические мероприятия, познавательные игры, рисуночные тесты, игровая
дискуссия, индивидуальная работа работа в малых группах, групповые обсуждения; профориентационные игры; тестирование; встречи с высокопрофессиональными представителями различных профессий.
Слайд 7Планируемый результат:
понимание детьми значимости профессий;
сформированность у учащихся осознанного и самостоятельного
выбора профессии.
анализ выполненных проектов;
презентация творческо-исследовательских проектов;
создание альбома –
проектов «Радуга профессий»
Слайд 8В Североуральском центре занятости населения
Слайд 9В центре психологической помощи
Слайд 10Экскурсии в Североуральский центр занятости, Североуральский политехникум, ДБ «Кедр», ЦГБ
(поликлинника, больница), Прокуратуру, ПДН, кондитерский цех, столовая №7, гостиницы города.
Слайд 13Знакомство с людьми разных профессий