Разделы презентаций


Подготовка к написанию эссе по обществознанию

Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к написанию эссе по обществознанию

Подготовка к написанию эссе по обществознанию

Слайд 2 Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех

важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы

многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики, политологии, правоведения и социологии).
Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в

Слайд 3 Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их

законы не настолько безусловны, как в естественно-технических науках. Поэтому при

сдаче ЕГЭ по обществознанию имеют большое значение не только сами знания об обществе, но и умения их актуализировать и применять.
Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их законы не настолько безусловны, как в естественно-технических

Слайд 4Методика выполнения задания С-9
Учащийся должен:
Раскрывать смысл высказывания;
Представить и пояснить собственную

позицию;
Раскрывать суждения и аргументы с опорой на теоретические положения, выводы

и фактический материал;
Рассмотреть различные аспекты проблемы.
Методика выполнения  задания С-9Учащийся должен:Раскрывать смысл высказывания;Представить и пояснить собственную позицию;Раскрывать суждения и аргументы с опорой

Слайд 5 При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую

автором высказывания, и эксперт выставил по данному критерию 0 баллов,

то ответ дальше не проверяется.
При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по данному

Слайд 6 Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным

в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием.
Экзаменуемый самостоятельно выбирает

из шести предложенных тем (проблем), отраженных в конкретных высказываниях (афоризмах), наиболее привлекательную для себя и раскрывает ее смысл.
Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием.

Слайд 7Оцениваемые результаты эссе:
Раскрытие проблемы на теоретическом уровне ( в связях

и с обоснованиями) или на бытовом уровне, с корректным использованием

или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа);
Представление собственной точки зрения (позиции, отношение) при раскрытии проблемы;
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Оцениваемые результаты эссе:Раскрытие проблемы на теоретическом уровне ( в связях и с обоснованиями) или на бытовом уровне,

Слайд 8Алгоритм выбора темы эссе:
Понятен ли мне смысл высказывания, что хотел

сказать автор?
Согласен лия с приведенным высказыванием, как выразить свое отношение

к нему?
Какие обществоведческие понятия, категории, подходы нужны мне для грамотного обоснования своей точки зрения?
С какими основными проблемами обществознания связана данная тема?
Какие я могу привести примеры из истории, общественной жизни, своего жизненного опыта?
Алгоритм выбора темы эссе:Понятен ли мне смысл высказывания, что хотел сказать автор?Согласен лия с приведенным высказыванием, как

Слайд 9Достоинства эссе:
-наличие краткой информации об авторе высказывания, ставшего темой эссе;
-описание

различных точек зрения на проблему;
-наличие указания на многозначность используемых понятий

и терминов с обоснованием того значения, в котором они применяются в эссе;
-описание различных подходов к решению проблемы.
Достоинства эссе:	-наличие краткой информации об авторе высказывания, ставшего темой эссе;	-описание различных точек зрения на проблему;	-наличие указания на

Слайд 10 При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС

– формулу».

При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС – формулу».

Слайд 11Ее суть заключается в том, что ученик высказывает:
П –позицию

(т.е. объясняет, в чем заключается его точка зрения, начиная с

фразы: «Я считаю, что….»);
О –обоснование (ученик должен не просто суметь объяснить свою позицию, но и доказать ее определенными доводами, начиная со слов: «Потому что…», «Поскольку…» и т.п.);
П –пример (при разъяснении сути своей позиции ученик использует конкретные примеры, применяя речевые обороты типа «Я могу подтвердить это тем, что…»);
С – следствие (вывод, который нужно сделать в результате обсуждения определенной проблемы. Например, ученик говорит: «В этой связи…»).
Ее суть заключается в том, что ученик высказывает:  П –позицию (т.е. объясняет, в чем заключается его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика