Разделы презентаций


Практическое право

Закон о защите прав потребителей.Кто не попадал в ситуацию, когда ваши права и интересы как потребителей были нарушены?Всегда ли мы умеем с честью выйти из подобных неприятных ситуаций?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элективный курс «Практическое право»
Юристом можешь ты не быть,
Но знать свои

права обязан.

Элективный курс «Практическое право»Юристом можешь ты не быть,Но знать свои права обязан.

Слайд 2Закон о защите прав потребителей.
Кто не попадал в ситуацию, когда

ваши права и интересы как потребителей были нарушены?
Всегда ли мы

умеем с честью выйти из подобных неприятных ситуаций?
Закон о защите прав потребителей.Кто не попадал в ситуацию, когда ваши права и интересы как потребителей были

Слайд 3Кто такой потребитель?
Потребитель – это гражданин, который приобретает и использует

товары, заказывает услуги и работы и имеет намерение использовать их

для личных бытовых нужд без извлечения прибыли.
Потребитель – физическое лицо.
Кто такой потребитель?Потребитель – это гражданин, который приобретает и использует товары, заказывает услуги и работы и имеет

Слайд 4Какие права потребителей защищает закон?
Право потребителей на просвещение.
Право на информацию

о товарах, работах, услугах.
Право потребителя на качество товара, услуги.
Право потребителя

на безопасность.
Право на возмещение ущерба.
Какие права потребителей защищает закон? Право потребителей на просвещение.Право на информацию о товарах, работах, услугах.Право потребителя на

Слайд 5Если у приобретённого товара обнаружен недостаток?
Безвозмездное устранение недостатка.
Возмещение ущерба на

его устранение.
Замена товара на аналогичный товар.
Соразмерное уменьшение цены.
Расторжение договора купли

– продажи.
Если у приобретённого товара обнаружен недостаток?Безвозмездное устранение недостатка.Возмещение ущерба на его устранение.Замена товара на аналогичный товар.Соразмерное уменьшение

Слайд 6Общее правило потребления
Сохранить соответствующие документы, чеки, квитанции и т. д.
Проверить

гарантийные документы на срок службы товара длительного пользования.
Проверить срок годности

употребления товаров и продуктов питания.
Общее правило потребления Сохранить соответствующие документы, чеки, квитанции и т. д.Проверить гарантийные документы на срок службы товара

Слайд 7Кто защищает права потребителей?
Государственная торговая инспекция.
Государственный комитет по антимонопольной политике.
Отдел

по защите прав потребителей при администрации по месту жительства.
Права потребителей

защищает суд.
Кто защищает права потребителей? Государственная торговая инспекция.Государственный комитет по антимонопольной политике.Отдел по защите прав потребителей при администрации

Слайд 8Основное правило потребителя:
Защищая свои права, надо уметь вовремя остановиться. Нельзя

превращать защиту своих нарушенных прав в способ мести обидевшему вас

продавцу.
Основное правило потребителя:Защищая свои права, надо уметь вовремя остановиться. Нельзя превращать защиту своих нарушенных прав в способ

Слайд 9Мудрые высказывания:
Чем меньше у нас потребностей, тем больше мы походим

на богов.
Постоянно выбирайте: лучше меньше хотеть, чем больше иметь.
Приняв услугу,

расстаёшься с вольностью.
Как немногочисленны наши действительные потребности, и как они обширны в нашем воображении.
Мудрые высказывания:Чем меньше у нас потребностей, тем больше мы походим на богов.Постоянно выбирайте: лучше меньше хотеть, чем

Слайд 10Подумаем вместе!
Павел приобрёл электробритву. По дороге домой он потерял чек.

Попользовавших бритвой, он решил, что она не совсем ему подходит.

Через два дня Павел отнёс её в магазин с просьбой обменять на другую марку, но продавец отказал ему.
Прав ли продавец, отказавший Павлу? Почему?

Петрова купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка, и она отказалась принять его. Петрова обратилась в магазин с просьбой принять товар и вернуть деньги. На эти деньги она планировала купить другой подарок, но продавец отказалась вернуть деньги.
Прав ли продавец? Почему?
Подумаем вместе!Павел приобрёл электробритву. По дороге домой он потерял чек. Попользовавших бритвой, он решил, что она не

Слайд 11А как поступите Вы?
Дефект товара, приобретённого в магазине, вы обнаружили

через 12 дней. Что можно предпринять?
Вы купили пищевой продукт, не

обратив внимания на срок годности. Дома вы открыли упаковку и обнаружили, что продукт испорчен. Ваши действия в данной ситуации.
А как поступите Вы?Дефект товара, приобретённого в магазине, вы обнаружили через 12 дней. Что можно предпринять?Вы купили

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика