Разделы презентаций


Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л. Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия

Автор: Кассихина

Галина Петровна, учитель начальных классов

Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствияАвтор: Кассихина Галина Петровна, учитель начальных классов

Слайд 2
Счастлив тот,
кто счастлив у себя дома
Л. Толстой

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л. Толстой

Слайд 3
Насилие – применение физической силы к кому-либо, принудительное воздействие на

кого-нибудь, нарушение личной неприкосновенности, притеснение.

Насилие в семье – это вид

отношений между близкими людьми, когда один притесняет другого или причиняет ему какой-либо ущерб.

Насилие – применение физической силы к кому-либо, принудительное воздействие на кого-нибудь, нарушение личной неприкосновенности, притеснение.Насилие в семье

Слайд 4Индикаторы жестокого обращения в отношении младших школьников:
агрессивность или, наоборот,

подавленность;
безнадзорность;
ухудшение успеваемости;
ухудшение здоровья;
физические признаки (ссадины, кровоподтеки

и т.д.);
информация из других источников (одноклассники, их родители и т.д.).
Индикаторы жестокого обращения в отношении младших школьников: агрессивность или, наоборот, подавленность; безнадзорность; ухудшение успеваемости; ухудшение здоровья; физические

Слайд 5Факторы, которые способствуют жестокому обращению с детьми
Принято жестокое отношение

к детям
Критическая ситуация или стечение обстоятельств
Недостаток элементарных знаний

о детском развитии
Строгие наказания обычно не считают насилием
Факторы, которые способствуют жестокому обращению с детьми Принято жестокое отношение к детям Критическая ситуация или стечение обстоятельств

Слайд 6Основные виды семейного насилия в отношении младших школьников:
физическое насилие;

эмоциональное (психическое) насилие;
сексуальное насилие;
отсутствие заботы о детях;

Основные виды семейного насилия в отношении младших школьников: физическое насилие; эмоциональное (психическое) насилие; сексуальное насилие; отсутствие заботы

Слайд 7Группа детей, которая в силу внутренних или внешних обстоятельств имеют

повышенный риск подвергнуться насилию со стороны взрослых
дети – инвалиды

с физическими и умственными недостатками;
дети, появившиеся на свет после тяжелой беременности или родов;
дети, чей пол не соответствует ожиданиям родителей;
нежеланные дети;
нелюбимый ребенок в семье;
дети, имеющие сходство с нелюбимыми родственниками;
дети с расстройствами и нетипичными вариантами поведения – раздражительные, гиперактивные, агрессивные, со слабым контролем поведения и др.;
высокоодаренные или талантливые дети
Группа детей, которая в силу внутренних или внешних обстоятельств имеют повышенный риск подвергнуться насилию со стороны взрослых

Слайд 8Ближайшие последствия насилия
Физические последствия – изменения в физическом здоровье и

развитии ребенка.

Когнитивные последствия – изменения в познавательной сфере и в

системе представлений о мире и о себе.

Эмоциональные последствия – это негативные изменения в эмоциональной сфере и в самовосприятии.

Поведенческие последствия – устойчивые негативные изменения в поведении ребенка.

Социальные последствия – изменения в способностях ребенка строить эффективные социальные отношения.
Ближайшие последствия насилияФизические последствия – изменения в физическом здоровье и развитии ребенка.Когнитивные последствия – изменения в познавательной

Слайд 9Отдаленные последствия насилия


Стойкие нарушения на физиологическом, эмоциональном, когнитивном, поведенческом

и социальном уровне

Отдаленные последствия насилия Стойкие нарушения на физиологическом, эмоциональном, когнитивном, поведенческом и социальном уровне

Слайд 10Выраженность отдаленных последствий насилия в развитии ребенка зависит от сочетания

ряда факторов:
Характеристика насилия над младшим школьником:
от кого исходило насилие;
является ли

ребенок прямым объектом насильственных действий или свидетелем насилия в адрес значимых для него людей;
вид(ы) насилия, которым он подвергался;
длительность ситуации насилия;
частота насильственных действий и эпизодов;
степень тяжести насильственных действий;
особенности раскрытия факта насилия;
Личностные особенности младшего школьника:
устойчивость ребенка по отношению к стрессам;
уровень самооценки;
уровень интеллектуального развития.
Выраженность отдаленных последствий насилия в развитии ребенка зависит от сочетания ряда факторов:Характеристика насилия над младшим школьником:от кого

Слайд 11
Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться

творить добро
В. Сухомлинский

Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро В. Сухомлинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика