Разделы презентаций


Школьный двор - территория радости

Содержание

Школа – наш общий дом.Мы хотим встать на путь гуманизма , добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего бытия в этом мире.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Школьный двор –
территория радости»
Авторы проекта
творческая группа «Эко»
8б класса, команда №1
(рук

. Каршина Т.Е.)
МОУ «Гимназия №1»
города Балаково

Проект«Школьный двор –территория радости»Авторы проектатворческая группа «Эко»8б класса, команда №1(рук . Каршина Т.Е.)МОУ «Гимназия №1» города Балаково

Слайд 2Школа – наш общий дом.
Мы хотим встать на путь гуманизма

, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего

мира – индикатор значимости нашего бытия в этом мире.
Школа – наш общий дом.Мы хотим встать на путь гуманизма , добра и созидания. Наш вклад в

Слайд 3Начнём с небольшого уголка нашей малой родины – школьного двора

– приложим знания, труд, фантазию и частицу своей души, - и

этот мир станет еще прекраснее.
Начнём с небольшого уголка  нашей малой родины – школьного двора – приложим знания, труд, фантазию и

Слайд 4Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества.


Воспитание разносторонне компетентной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном

обществе.

Цель проекта

Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества. Воспитание разносторонне компетентной, социализированной личности, способной легко

Слайд 5Задачи проекта
Развитие инициативы и творчества школьников.

Преобразование и благоустройство пришкольной территории.

Установление

общения через реализацию творческих находок участников проекта.

Воспитание у школьников эстетического

отношения к окружающему миру.

Задачи проектаРазвитие инициативы и творчества школьников.Преобразование и благоустройство пришкольной территории.Установление общения через реализацию творческих находок участников проекта.Воспитание

Слайд 61 – здание гимназии
2 – электроподстанция
3 –

теплица
4 – хозблок с гаражом
Схема территориального участка
МОУ «Гимназия№1»

1 – здание гимназии2 – электроподстанция   3 – теплица 4 – хозблок с гаражом Схема

Слайд 7
Сформировать творческие группы параллелей (5,6,7,8 классы)

Обозначить «зоны действий»

для этих групп.

Изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта (

привлечение средств общественной организации «Перспектива»).

Разработать варианты дизайна ландшафтного озеленения территории школы.

Для реализации проекта
необходимо:

Сформировать творческие группы параллелей (5,6,7,8 классы)Обозначить «зоны действий» для этих групп.Изыскать возможности материального обеспечения для выполнения

Слайд 8Предлагаем
возможные варианты
дизайна
озеленения уголков
школьной территории

Предлагаем возможные варианты дизайна озеленения уголков школьной территории

Слайд 91Очиток
2 Алиссум
3 Бархатцы
4 Лилия
5 Энотера
6 Живучка
7 Хоста
8 Гвоздика
Гипсофила
Додекатеон

Лук стареющbq
Тысячелистник
Пион
Герань
Дицентра
Дельфиниум
Шток-роза
Эремуркс
бордюр
Центральный вход гимназии
Западная часть

территории
1Очиток2 Алиссум3 Бархатцы4 Лилия5 Энотера6 Живучка7 Хоста8 Гвоздика Гипсофила Додекатеон Лук стареющbq Тысячелистник ПионГерань Дицентра Дельфиниум Шток-розаЭремурксбордюрЦентральный

Слайд 10Говорят: счастливые часов не наблюдают, А наши дивные часы всем радость

доставляют!
Есть различные часы: С кукушкой и песочные, На участке завели Мы часы

цветочные

Клумба «Цветы жизни»
юго-восточная часть территории

Говорят: счастливые часов не наблюдают, А наши дивные часы всем радость доставляют!Есть различные часы: С кукушкой и

Слайд 11

Бархотцы
Сальвия
Агератум
Львиный зев
Будра
Циния
Клумбу хотим мы
в прекрасных цветах
Клумба «Краски лета»
юго-западная

часть территории

БархотцыСальвияАгератумЛьвиный зевБудраЦинияКлумбу хотим мы в прекрасных цветахКлумба «Краски лета»юго-западная часть территории

Слайд 12На рисунке «пряной» альпийской горки: 1 - иссоп; 2 -

шалфей; 3 - душица; 4 - монарда; 5 - настурция;

6 - чабрец; 7 - базилик.

миксбордер

скворечник

Уголок отдыха
северная часть территории

На рисунке «пряной» альпийской горки:  1 - иссоп;  2 - шалфей;  3 - душица;

Слайд 13бордюр
Модульные цветники
Северо-восточная часть территории
Рекомендуемые растения
функии, ирис, первоцвет весенний, астильбы, флокс,

очиток, бархатцы, алиссума, иберис, аквилегия, астра, левкой, гвоздика, пион, низкорослые

георгины.
бордюрМодульные цветникиСеверо-восточная часть территорииРекомендуемые растенияфункии, ирис, первоцвет весенний, астильбы, флокс, очиток, бархатцы, алиссума, иберис, аквилегия, астра, левкой,

Слайд 14Уголок для тенистого участка
внутренняя часть двора

Печёночница 2- 3 Герань.

4. Ландыш 5. Ветреница
6. Хохлатка 7.

Астраница 8. Щитовник 9. Наперстянка
10. Фуксия 11. Дицентра
Уголок для тенистого участкавнутренняя часть двораПечёночница  2- 3 Герань.  4. Ландыш   5. Ветреница6.

Слайд 15 «Однолетние орнаменты»
северо-восточная часть территории

«Однолетние орнаменты»северо-восточная часть территории

Слайд 16Цветущий газон

Гипкофила
Эшшольция
Мак
Василёк
Вискария
Мятлик однолетний
Бриза средняя
Можно использовать растения:

Цветущий газонГипкофила ЭшшольцияМакВасилёк Вискария Мятлик однолетнийБриза средняяМожно использовать растения:

Слайд 17Этапы реализации проекта
Подготовительный (октябрь – февраль 2009)

Проектировочный (март-апрель 2010)

Практический (май-октябрь

2010)

Аналитико-коррекционный (июль-август 2010)

Заключительный (ноябрь 2010)

Этапы реализации проектаПодготовительный (октябрь – февраль 2009)Проектировочный (март-апрель 2010)Практический (май-октябрь 2010) Аналитико-коррекционный (июль-август 2010)Заключительный (ноябрь 2010)

Слайд 18
Преобразование школьного участка.

Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника

проекта.

Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.

Проявление фантазии, творчества, инициативы

и трудолюбия у детей и взрослых.

Ожидаемые результаты

Преобразование школьного участка.Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта.Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.Проявление

Слайд 19Проект
«Школьный двор –
территория радости»
имеет перспективное развитие, так как предложено

для преобразования только некоторая часть школьной территории. Надеемся, что наш

труд включил гармонию трёх понятий :
Надо,
Трудно,
Прекрасно.
Проект«Школьный двор –территория радости» имеет перспективное развитие, так как предложено для преобразования только некоторая часть школьной территории.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика