Разделы презентаций


Языковые игры в рекламе

Содержание

Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, словосочетания, предложения В рекламе следует быть очень осторожным с отрицаниями. Чтобы избежать «выпадения» частицы НЕ из текста, можно привлечь внимания к ней с помощью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языковые игры в рекламе
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся
"Портфолио"
Выполнили:

ученицы 8 «А» класса МОУ «Школа №37 г.Владивостока»

Мельникова Виктория, Шкода Екатерина

Руководитель: учитель русского языка и литературы
Рындина Елена Николаевна

Владивосток, 2008г.

Языковые игры  в рекламеФестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

Слайд 2Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, словосочетания, предложения
В

рекламе следует быть очень осторожным с отрицаниями.
Чтобы избежать «выпадения»

частицы НЕ из текста, можно привлечь внимания к ней с помощью графического приема

Графические приёмы

Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, словосочетания, предложения В рекламе следует быть очень осторожным с отрицаниями.

Слайд 3Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, совмещающей в

себе два рекламных послания. При первом взгляде на него в

глаза бросается графически выделенное более короткое сообщение, сконструированное из слов, входящих во второе – более длинное сообщение. Короткое сообщение может подчеркивать наиболее важную часть длинного сообщения, может дополнять его.
Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, совмещающей в себе два рекламных послания. При первом взгляде

Слайд 4Фонетические приемы
Звуковые приемы: Выиграй тур в Турцию!
Подражание звукам людей или

животных:

С-ко-ко-ко-ро новый год!

Рифмовка:

Фонетические приемыЗвуковые приемы: Выиграй тур в Турцию!Подражание звукам людей или животных:

Слайд 5Лексические приёмы
Роль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в

данном тексте они становятся текстовыми синонимами

Лексические приёмыРоль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в данном тексте они становятся текстовыми синонимами

Слайд 6В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных

требований, предъявляемых к рекламному тексту, – передачи максимального количества информации

на минимальном отрезке текста.

Эпитеты

В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных требований, предъявляемых к рекламному тексту, – передачи

Слайд 7Олицетворение

Каждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ!

ОлицетворениеКаждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ!

Слайд 8Противопоставление

Противопоставление

Слайд 9Метафора

Метафора

Слайд 10Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к

различным литературным, культурным и историческим традициям: поэзии, фразеологии, художественным фильмам,

историческим событиям, музыкальным произведениям, живописи.

Устойчивые выражения легли в основу данных рекламных текстов.

Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к различным литературным, культурным и историческим традициям: поэзии,

Слайд 11Известные всем песни «Пусть

всегда будет солнце» и «Землянка» стали источником вдохновения для авторов

данных рекламных продуктов
Известные всем песни       «Пусть всегда будет солнце» и «Землянка» стали источником

Слайд 12Словообразовательные приёмы
Использование префиксов СУПЕР-, УЛЬТРА-, МЕГА-, МУЛЬТИ-

делает товар, по мнению рекламодателей, более привлекательным

Ультра-лифтинг

Словообразовательные приёмыИспользование префиксов СУПЕР-, УЛЬТРА-, МЕГА-, МУЛЬТИ-     делает товар, по мнению рекламодателей, более

Слайд 13Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще

один приём языковой игры, позволяющий добиться внимания реципиента.
И вкусно, и

хрустно! Не тормози - сникерсни! Кириешнутые советы.
Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще один приём языковой игры, позволяющий добиться внимания

Слайд 14Морфологические приёмы
В качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской рекламы

можно выделить создание окказиональных прилагательных и окказиональных степеней сравнения
President

- такой сырный сыр! Самый провансальный "Провансаль"!
Морфологические приёмыВ качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской рекламы можно выделить создание окказиональных прилагательных и окказиональных

Слайд 15Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает

у человека ощущение задействованности, вовлеченности, сопричастности

Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает у человека ощущение задействованности, вовлеченности, сопричастности

Слайд 16Синтаксические приёмы
Заставить, а не просто проинформировать, типичного представителя аудитории

в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте – вот

главная цель рекламы.
Самый простой способ добиться этого – использование побудительных предложений.
Синтаксические приёмы Заставить, а не просто проинформировать, типичного представителя аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом

Слайд 17Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то может

решить за него некоторые вопросы, облегчить груз принятия решений.

Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то может решить за него некоторые вопросы, облегчить груз

Слайд 18Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться :
эффекта прямой зависимости
эффекта противопоставления
эффекта причинно-следственной

связи

Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться :эффекта прямой зависимостиэффекта противопоставленияэффекта причинно-следственной связи

Слайд 19Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием,

позволяющий совмещать различные приемы ЯИ в одном рекламном тексте, что

способствует максимальному достижению рекламных целей.
Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием, позволяющий совмещать различные приемы ЯИ в одном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика