Слайд 1
Поговорим о времени
и о часах
Урок окружающего мира 2 класс
Слайд 3
Отгадай загадку и определи тему урока
Стучит, гремит, вертится,
Никого не
боится,
Считает свой век,
Сам не человек
Слайд 4
Старик - годовик
Вышел старик-годовик, махнул рукавом – и полетели двенадцать
птиц.
У каждой птицы по четыре крыла, в каждом крыле по
семь перьев, каждое перо с одной стороны черное, а с другой – белое.
Слайд 5
Последовательность
ГОД
НЕДЕЛЯ
СУТКИ
МЕСЯЦ
Слайд 6
Последовательность
ГОД
НЕДЕЛЯ
СУТКИ
МЕСЯЦ
Слайд 7
Последовательность
ГОД
НЕДЕЛЯ
СУТКИ
МЕСЯЦ
Какие единицы времени больше года?
ВЕК
ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
Слайд 8
Последовательность
ГОД
НЕДЕЛЯ
СУТКИ
МЕСЯЦ
Каких единиц времени не хватает
на схеме?
ВЕК
ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
ЧАС
МИНУТА
СЕКУНДА
Слайд 9
ПОДУМАЙ
С помощью какого прибора мы измеряем, определяем время?
Слайд 10
Практическая работа с моделями
Как устроены часы?
Циферблат
Корпус
Часовая
стрелка
Часовой механизм
Минутная стрелка
Слайд 12
Работа по учебнику
Стр. 40 Прочитай о часах
Стр.
40 Сравните арабские и римские цифры
Слайд 13
Стр. 10 № 14
Работа в тетради
Стр. 21 №
Слайд 14
Работа по учебнику
Стр. 41 Прочитай стихотворение «Приятная весть»
Слайд 15
1. Назови известные тебе единицы времени
2. Как устроены часы?
Подведем итог
Слайд 16
Материал разработан
Учителем начальных классов ГБОУ «Школа № 1357»
Смирновой Ольгой Вильевной
2015
год
г. Москва