Разделы презентаций


Без праздника не бывает детства

Содержание

Культурно –досуговая деятельность в детском садуКультурно- досуговая деятельность осуществляется в процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной работы ребенка с художественными материалами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Без праздника не бывает

детства


наши маленькие жители планеты живут в своем особом мире, в котором не мало места отводится праздникам, развлечениям, веселью и радости. И уже афоризмом стали слова:
«Без праздника не бывает детства»

Без праздника не бывает         детства

Слайд 2Культурно –досуговая деятельность в детском саду
Культурно- досуговая деятельность осуществляется в

процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной работы ребенка с художественными

материалами.
Культурно –досуговая деятельность в детском садуКультурно- досуговая деятельность осуществляется в процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной работы

Слайд 3Культурно- досуговая деятельность
Вызывая: радость эмоций, развлечения одновременно закрепляет знания детей

об окружающим мире, развитии речи, творческую инициативу и эстетический вкус,


Способствуют становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений.
Продуманная организация свободного времени ребенка имеет большое значение для раскрытия его таланта и общего развития.
Культурно- досуговая деятельностьВызывая: радость эмоций, развлечения одновременно закрепляет знания детей об окружающим мире, развитии речи, творческую инициативу

Слайд 4Культурно-досуговая деятельность
Отдых
Развлечения
Праздник
Самообразование
творчество

Культурно-досуговая деятельностьОтдыхРазвлеченияПраздникСамообразованиетворчество

Слайд 5

отдых
Отдых – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость

и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом.
отдыхОтдых – это культурно-досуговая

Слайд 6 виды отдыха

самостоятельные занятия физическими упражнениями;
работа на территории детского сада;
спортивный

отдых;
игры со снегом, песком и водой;
прогулки;
беседа со взрослым;
игровая деятельность;
чтение книг;
просмотр диафильмов, мультфильмов и др.;
рассматривание иллюстраций в книжном уголке;
прослушивание сказок, песен, мелодий. 

виды отдыха самостоятельные занятия физическими упражнениями; работа на территории

Слайд 7 развлечения
способствуют всестороннему

развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают радостные чувства, поднимают

настроение и жизненный тонус
развлеченияспособствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают

Слайд 8 классификация развлечений
театрализованные (кукольный

и теневой театры, театр игрушки, плоскостной театр, фланелеграф и др.);

познавательные: КВНы и викторины на темы жизни и творчества композиторов, художников; обычаев и традиций родной страны; экологические;
спортивные: спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования и эстафеты;
музыкально – литературные концерты.
К развлечениям относятся шутки, загадки, сюрпризные моменты, аттракционы. 
 
классификация развлечений театрализованные (кукольный и теневой театры, театр игрушки, плоскостной театр, фланелеграф

Слайд 9 Виды развлечений

концерты: тематические, музыкально-литературные и др.; 
народные игры: потешки, пестушки,

загадки, хороводы и др.;
познавательные вечера: КВН и викторины;
спортивные: игры, соревнования, эстафеты, аттракционы и др.;
театрализованные представления: кукольный театр, инсценирование сказок, мюзиклы, оперы и др.;
забавы: шарады, пословицы, шутки, фокусы, поговорки и др.;
просмотр видео- и телефильмов, слушание аудиозаписей.  

Виды развлечений   концерты: тематические, музыкально-литературные и др.;  народные игры:

Слайд 10 праздник
Праздник

– это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем.
цели и

задачи праздника – создать у детей радостное настроение,
вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
Деятельность в праздничные дни и во время праздника формирует художественный вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми.
Педагоги должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках; принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада
праздник Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и

Слайд 11 Виды праздников
  народные и

фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины;

государственно-гражданские: Новый год, День защитника

Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.;

международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день;

православные: Рождество Христово, Пасха, Троица и др.;
бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, Праздник Букваря, традиционные праздники в детском саду или группе;
праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник «Мыльных пузырей», «Оригами» и др.

Виды праздников   народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины; государственно-гражданские: Новый

Слайд 12Принципы организации праздника
При организации праздников как особого вида культурно-досуговой деятельности

следует соблюдать принципы, характерные для русской праздничной традиции, - душевное

возвышение и просветление, единение людей, раскрытие творческих сил, состояние всеобщей гармонии.
Принципы организации праздникаПри организации праздников как особого вида культурно-досуговой деятельности следует соблюдать принципы, характерные для русской праздничной

Слайд 13Структура праздника
танцы (народные, бальные, современные);
пение (хоровое, сольное,

дуэт);
художественное слово;
инсценирование стихов, сказок;
постановка пьес;
шутки, репризы,

сюрпризы;
игры;
игра на детских музыкальных инструментах;
оформление зала;
привлечение родителей.
Структура праздника танцы (народные, бальные, современные); пение (хоровое, сольное, дуэт); художественное слово; инсценирование стихов, сказок; постановка пьес;

Слайд 14 самообразование
это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических

знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая

самой личностью.
самообразование это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и

Слайд 15Роль взрослого
. Самообразование происходит в свободное время, осуществляется под руководством

взрослых и может быть опосредованным или прямым. Оно во многом

зависит от предметно-развивающей среды. Взрослым необходимо формировать у них интерес к новым знаниям, умение их «добывать», умение доводить дело до конца, упорство, навыки самостоятельной и совместной работы, уважение к мнению других детей.
Роль взрослого. Самообразование происходит в свободное время, осуществляется под руководством взрослых и может быть опосредованным или прямым.

Слайд 16 положение
При организации

самообразования важно исходить из того, что нужно помочь ребенку на

основе принципа развивающего обучения.
Формируя навыки самостоятельной деятельности, воспитатель должен научить ребенка оценивать свои вопросы и затруднения как повод для обращения к собственным возможностям, постепенного осмысления необходимости создания в сотрудничестве со взрослым нового способа действия.
Деятельность, связанная с самообразованием, носит творческий характер.
С целью формирования этой деятельности необходимо развивать творческое воображение.
положение При организации самообразования важно исходить из того, что нужно

Слайд 17Виды самообразования
Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные.
Коллекционирование различных

предметов, хобби.
Экспериментирование.
Самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность.
Познавательные беседы.

Экскурсии: в парк, в лес, по историческим местам, местам боевой и трудовой славы.
Посещение музеев, выставок, театров, цирка, зоопарка др. 

Виды самообразования Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные. Коллекционирование различных предметов, хобби. Экспериментирование. Самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность.

Слайд 18 творчество
У всех

детей есть способности. Дошкольники от природы любознательны и полны желания

делать что-то интересное, но не всегда обладают необходимыми навыками и умениями, поэтому следует создавать необходимую творческую проектировочную среду.
творчество У всех детей есть способности. Дошкольники от природы любознательны

Слайд 19 творческие студии
Театральная
Художественная
Музыкальная
Рукоделие
Конструирование
Моделирование

творческие студии ТеатральнаяХудожественнаяМузыкальнаяРукоделиеКонструированиеМоделирование

Слайд 20 Развитие творческого потенциала

ребенка

Развитие творческого потенциала ребенка – это длительный процесс,

который направлен на формирование его личности в целом, поэтому творческие задания должны способствовать развитию восприятия, мышления, воображения.
Развитие творческого      потенциала   ребенка Развитие творческого потенциала ребенка

Слайд 21Модель учебного занятия в студии
Модель учебного занятия с детьми

в студии включает в себя следующие этапы:
начало занятия и

постановка задач,
обдумывание плана действий,
создание произведения,
подведение итогов.
Модель учебного занятия в студии Модель учебного занятия с детьми в студии включает в себя следующие этапы:

Слайд 22

вывод
Каждый ребенок – это, прежде всего личность,

обладающая своим характером, способностями, интересами, а также богатым внутренним миром. И задача взрослого помочь ребенку найти оптимальный для его возраста, здоровья и эмоционального благополучия вид
культурно-досуговой деятельности.
выводКаждый ребенок – это,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика