Разделы презентаций


Совместная проектная деятельность учителя и ученика

Содержание

ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов на «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ ВСОШ г. Березники Совместная проектная деятельность учителя и ученика
руководитель проектной


группы Шурякова О.Ю.
учитель русского языка и литературы


2014 г.

МАОУ ВСОШ г. Березники  Совместная проектная деятельность учителя и ученикаруководитель проектной группы Шурякова О.Ю.учитель русского языка

Слайд 2ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г.

№ 1897, ориентирует педагогов на «формирование у обучающихся основ культуры

исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследований, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностной и (или) социально значимой проблемы».

ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов на «формирование у

Слайд 3Технология или метод?
«Метод проектов называют технологией, т.к. его реализация предполагает

использование разных методов: исследовательских, обучение в малых группах, дискуссии и

других».
Полякова Т.Н. «Метод проектов в школе: Теория и практика применения» М., 2011, с.31.
«Проект не может быть воспроизведен в том же виде и последовательности технологических операций… Он всегда обладает новым видом и особенностями».
Технология или метод?«Метод проектов называют технологией, т.к. его реализация предполагает использование разных методов: исследовательских, обучение в малых

Слайд 4


Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся,

имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение

общего результата деятельности.

Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности,

Слайд 5Результат-эффект
Ожидаемые результаты - это конкретные результаты, которые предполагается достичь в

ходе реализации проекта:
-соответствие заданным целям и задачам;
-количественные и качественные показатели;
-реалистичность

решаемой в рамках проекта проблем;
-какие улучшения или изменения следует ожидать.

Результат-эффектОжидаемые результаты - это конкретные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта:-соответствие заданным целям и задачам;-количественные

Слайд 6Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся:
самостоятельно

приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями

для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
развивают у себя творческий и исследовательский потенциал.
Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся

Слайд 7Типы проектов (по Е.С.Полат)
исследовательские
творческие
сюжетно-ролевые, игровые
информационные
прикладные

Типы проектов (по Е.С.Полат)исследовательскиетворческиесюжетно-ролевые, игровыеинформационныеприкладные

Слайд 8ПРОБЛЕМА
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ

ПРОБЛЕМАПЛАНИРОВАНИЕ						    ПРЕЗЕНТАЦИЯПОИСК ИНФОРМАЦИИПРОДУКТ

Слайд 9Постановка проблемы
почему возникла необходимость в выполнении проекта?
почему решение данной проблемы

приоритетная задача?
какие источники информации помимо заявителя свидетельствуют о том, что

проблема существует, и ее надо решить?
изложение проблемы должно быть не простым описанием, а сжатым анализом её причин.
Постановка проблемыпочему возникла необходимость в выполнении проекта?почему решение данной проблемы приоритетная задача?какие источники информации помимо заявителя свидетельствуют

Слайд 10Алгоритм планирования работы над проектом
Зачем мы это делаем?
Что сделать для

решения проблемы?
Как это сделать?
Что ещё необходимо для решения проблемы?
Что ещё

сделать от выявления проблемы до её реализации?
Что нужно сделать на каждом этапе?
К какому сроку закончить работу?
Алгоритм планирования работы над проектом Зачем мы это делаем?Что сделать для решения проблемы?Как это сделать?Что ещё необходимо

Слайд 11Проектный продукт
Мультимедийный продукт
Научные или учебные материалы
Публицистические материалы
Нормативные документы
Творческий или исследовательский

продукт
Мероприятия

Проектный продуктМультимедийный продуктНаучные или учебные материалыПублицистические материалыНормативные документыТворческий или исследовательский продуктМероприятия

Слайд 12Этапы проектной деятельности
1 этап: подготовительный
2 этап: планирование
3 этап: реализация проекта
4

этап: презентация
5 этап: осмысление и оценка проекта

Этапы проектной деятельности1 этап: подготовительный2 этап: планирование3 этап: реализация проекта4 этап: презентация5 этап: осмысление и оценка проекта

Слайд 13Деятельность учителя и ученика на каждом этапе 1 этап подготовительный

Деятельность учителя и  ученика на каждом этапе 1 этап подготовительный

Слайд 142 этап планирование

2 этап планирование

Слайд 153 этап реализация проекта

3 этап реализация проекта

Слайд 164 этап презентация

4 этап презентация

Слайд 175 этап оценивание проекта

5 этап оценивание проекта

Слайд 18Преимущество методов проектов
Позволяет школьникам находить значимую для них проблему и

решать ее путем творческого поиска и применения в практической жизни.
Дает

возможность связать теорию с практикой.
Развивает исследовательские, творческие способности учащихся.
Создает условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора.
Позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками.
Преимущество методов проектовПозволяет школьникам находить значимую для них проблему и решать ее путем творческого поиска и применения

Слайд 19Вывод
Метод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие ученика.

ВыводМетод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие ученика.

Слайд 20

Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика