Разделы презентаций


Итоги года и перспектива развития

Содержание

Наши достижения в учебе1 четверть – 1 отличник, 15 хорошистов,(64%), 9 резерв, (36%)2 четверть – 18 хорошистов,(72%) 7 резерв(28%)3 четверть -1 отличник, 16 хорошистов(71%), 7 резерв(29%)4 четверть – 16 хорошистов,(67%) 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Итоги года и перспектива развития»
Родительское собрание № 4
3 «А» класс
21

мая 2011год

«Итоги года и перспектива развития»Родительское собрание № 43 «А» класс21 мая 2011год

Слайд 2Наши достижения в учебе
1 четверть – 1 отличник, 15 хорошистов,(64%),

9 резерв, (36%)
2 четверть – 18 хорошистов,(72%)
7 резерв(28%)
3 четверть

-1 отличник, 16 хорошистов(71%), 7 резерв(29%)
4 четверть – 16 хорошистов,(67%)
8 резерв(33%)
Год- 18 хорошистов(75%),6 резерв(25%)


Наши достижения в учебе1 четверть – 1 отличник, 15 хорошистов,(64%), 9 резерв, (36%)2 четверть – 18 хорошистов,(72%)

Слайд 3Техника чтения
Выше нормы - , что составляет %
Норма

(100 слов) - , что составляет %
Ниже нормы

- ,что составляет %
Техника чтенияВыше нормы -  , что составляет  %Норма (100 слов) -  , что составляет

Слайд 4События 2010-2011 учебного года
Участие в гимназическом конкурсе
«Лучший ученический класс»

– 2 место!!! ВСЕ!!!
Участие в конкурсе «Атомоград» – 1 место

Омаров Кирилл!!!
Участие в «Самом добром детском фестивале», в номинации «Экология» - 2 место Омаров Кирилл!!!
Участие в гимназических олимпиадах:
Участие в конкурсе проектов «Мой город» – 2 место Булгакова Екатерина

События 2010-2011 учебного годаУчастие в гимназическом конкурсе «Лучший ученический класс» – 2 место!!! ВСЕ!!!Участие в конкурсе «Атомоград»

Слайд 5Проблемы, с которыми мы столкнулись…
Обман.
Возможные причины.

1. ЛОЖЬ – ЗАЩИТА
Сознательное использование

лжи и умалчивания появляются, когда ребенок боится наказания за проступки

и за испытываемые чувства.
2. ЛОЖЬ - МЕСТЬ

Врунишка обычно страдает от недостатка внимания или любви окружающих, он испытывает трудности в общении со сверстниками, у него низкая самооценка. Окружающий мир такой ребенок воспринимает как враждебный. Он начинает лгать, чтобы дать выход своей озлобленности, а не из страха наказания. Прекрасно зная, что ложь раздражает взрослых, он стремится именно рассердить родителей и учителей, даже если ему за это придется понести наказание.
Ложь для детей — это еще и способ доказать самим себе и окружающим свою независимость. Иногда они даже соревнуются друг с другом, хвастаясь, кто сумел больше наврать своим родителям.
Успешность лжи укрепляет в ребенке уверенность, что это лучшая из возможностей восторжествовать над обидчиками.
Проблемы, с которыми мы столкнулись…Обман.Возможные причины.1. ЛОЖЬ – ЗАЩИТАСознательное использование лжи и умалчивания появляются, когда ребенок боится

Слайд 6Проблемная ситуация
Ваш ребенок обманул (солгал) вам, учителю.
Что вы будете делать?

Как поступите?

Проблемная ситуацияВаш ребенок обманул (солгал) вам, учителю.Что вы будете делать? Как поступите?

Слайд 7Обман
Что делать?
Из всех воспитательных мероприятий по развитию честности и порядочности

самое действенное — личный пример. Важно, чтобы родители были честны

со своим ребенком даже в мелочах.
Первое, что необходимо сделать родителю солгавшего ребенка, — это разобраться в причинах лжи, начать надо с разговора «по душам».
Если ребенок начал врать, задайтесь вопросами: не слишком ли жестоко вы наказываете его, всегда ли справедливы по отношению к нему?
Детская ложь – это всегда сигнал тревоги, который говорит нам, что с ребенком что-то происходит. Если ваш ребенок использует ложь не как средство защиты, а как средство нападения, значит ситуация вышла из-под контроля.
ОбманЧто делать?Из всех воспитательных мероприятий по развитию честности и порядочности самое действенное — личный пример. Важно, чтобы

Слайд 8Проблемы, с которыми мы столкнулись…
Дети в классе занимают друг у

друга деньги.
Причины.
Разные финансовые возможности.
Желание что-то купить.
Пример со стороны взрослых.

Проблемы, с которыми мы столкнулись…Дети в классе занимают друг у друга деньги.Причины.Разные финансовые возможности.Желание что-то купить.Пример со

Слайд 9Проблемная ситуация
Ребенок взял в долг деньги у одноклассника.
Что вы будете

делать?




Проблемная ситуацияРебенок взял в долг деньги у одноклассника.Что вы будете делать?

Слайд 10Дети берут в долг деньги
Что делать?
Научить ребенка понимать стоимость денег.
Четко

обговорить сумму на карманные расходы.(объяснить причину).
Воспитать бережливое отношение к деньгам.
Провести

беседу о том, как достаются деньги.
Дети берут в долг деньгиЧто делать?Научить ребенка понимать стоимость денег.Четко обговорить сумму на карманные расходы.(объяснить причину).Воспитать бережливое

Слайд 11Проблемы, с которыми мы столкнулись…
Ребенок не хочет учиться.
Возможные причины
Лень, а

проще говоря нежелание трудиться – самая распространённая причина.
Отсутствие цели.

«А зачем?»
Усталость.
Взаимоотношения с учителями и одноклассниками.
Болезни, стрессы.
Страх быть неуспешным, заниженная самооценка.
Протест.
Проблемы, с которыми мы столкнулись…Ребенок не хочет учиться.Возможные причиныЛень, а проще говоря нежелание трудиться – самая распространённая

Слайд 12Проблемная ситуация
У ребенка пропало желание ходить в школу, делать домашнее

задание.(учиться)
Что вы будете делать?

Проблемная ситуацияУ ребенка пропало желание ходить в школу, делать домашнее задание.(учиться)Что вы будете делать?

Слайд 13У ребенка нет желания учиться
Что делать?

Не старайтесь заинтересовать ребенка деньгами,

игрушками и т.д
Подумайте вместе, чем ваши сын или дочь

могут завоевать авторитет одноклассников: спортивными успехами, дружеской помощью, приветливым отношением.
Больше хвалите ребенка, пусть даже успехи не значительны. Воспринимайте его таким, какой он есть.
Пересмотрите свои требования к ребенку в отношении учебы. Не требуйте слишком много.




У ребенка нет желания учитьсяЧто делать?Не старайтесь заинтересовать ребенка деньгами, игрушками и т.д Подумайте вместе, чем ваши

Слайд 14Проблемная ситуация
Ребенок получил «2».
Как вы поступите?


Проблемная ситуацияРебенок получил «2».Как вы поступите?

Слайд 15
Если ребенок совершил плохой поступок, это не значит, что он

плохой! Это значит что у него есть проблемы на которые

Вы должны обратить внимание и помочь ему.

У любого поведения ребенка есть ПРИЧИНА!
Если ребенок совершил плохой поступок, это не значит, что он плохой! Это значит что у него есть

Слайд 16Проблемы, с которыми мы столкнулись…
Проблемы с иностранным языком
Возможные причины
Не понимают

иностранный язык
Не складываются взаимоотношения с учителем
Много пропусков по болезни
Чувство заниженной

самооценки: у меня не получится
Лень, не желание учить
Проблемы, с которыми мы столкнулись…Проблемы с иностранным языкомВозможные причиныНе понимают иностранный языкНе складываются взаимоотношения с учителемМного пропусков

Слайд 17Проблемная ситуация
Ребенок не справляется с иностранным языком… Что делать?
Записаться в

студию
Дополнительные занятия дома с родителями
Дополнительные занятия с репетитором
Строгий контроль за

выполнением домашних заданий со стороны родителей

Проблемная ситуацияРебенок не справляется с иностранным языком… Что делать?Записаться в студиюДополнительные занятия дома с родителямиДополнительные занятия с

Слайд 18Школа глазами родителей

Отдельные
компьютеризированные
места
Изостудия с мольбертами
Уроки музыки.
Знакомство детей с
различными
муз.инструментами
Развивающие
студии
Урок

«Фонетика»
с логопедом

Учебный день
с 10 -17ч
Школа с хорошим ремонтом
Раскрывать

и развивать индивидуальные способности
Школа глазами родителейОтдельные компьютеризированныеместаИзостудия с мольбертамиУроки музыки.Знакомство детей сразличными муз.инструментамиРазвивающиестудииУрок «Фонетика»с логопедомУчебный день с 10 -17чШкола с

Слайд 19Школа глазами детей

Без портфелей
и дневников
Отменили ЕГЭ,
с новой техникой(компьютеры на

каждого)
Такая же
как сейчас(8)
Без уроков физкультуры
С яркими стенами и индивидуальными

партами

Из шоколада и
мармелада

Со спальными
комнатами

Был живой уголок

Школа глазами детейБез портфелей и дневниковОтменили ЕГЭ,с новой техникой(компьютеры на каждого)Такая же как сейчас(8)Без уроков физкультурыС яркими

Слайд 20Подведение итогов
Все дети успешно перешли в 4 класс!. Как

хотелось бы, чтобы в их жизни было как можно меньше

трудных вопросов.
Спасибо вам, уважаемые родители, за то, что вы, отложив все свои домашние дела, а некоторые отпросившись с работы, пришли сюда!
Поздравляю с окончанием учебного года! Счастливого лета!
Давайте любить и понимать
друг друга!







Подведение итогов Все дети успешно перешли в 4 класс!. Как хотелось бы, чтобы в их жизни было

Слайд 21за внимание

за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика