педагогический проект
СОВРЕМЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ
Автор - преподаватель МБУ ДО «ДШИ №1 г.Надыма»
Басница Елена Владимировна
аккордеон
преподаватель
ученик
музыкальное произведение
подход
принцип.
удобная аппликатура
сюжетная ассоциация для играемой музыки
собственные выразительные средства
Сначала отрабатываем самый сложный фрагмент пьесы;
переходить к следующему фрагменту можно только тогда, когда выполнены следующие требования:
а)игра без остановок и возвратов;
б) с той аппликатурой, которая в нём проставлена;
в) мелодия звучит выразительно; аккомпанемент, соответствует характеру пьесы;
г) не глядя на клавиатуру аккордеона;
д) в быстром темпе так же
хорошо, как и в медленном;
широкий профессиональный кругозор
активное использование технических средств на уроках:
персональные компьютеры,
метрономы, диктофоны
1.О.Школяр. Искусство слышать. - «Радуница»,1994
2.Э.Гловацкий. Обучение детей в подготовительной группе ДМШ. - К.,1990
3.С.Махлышева. Детская психология. – М.,2009
4.Ф.Брянская. Формирование и развитие навыков чтения нот с листа. - М.,2008
5.И.Домогацкая. Развитие музыкальных способностей детей 3-5лет. – М.,2008
6.А.Вищинский. Процесс работы исполнителя над музыкальным произведением. – М.,2008
7.А.Жаворонкова. Возрастная психология. – М.,2008
8.А.Шевченко. О воспитании комплексного ощущения музыкального времени у начинающего музыканта. – Д-к.,1988
9.Н.Ромасенко. Дифференцированный подход к обучению уч-ся в ДМШ. – К.,1989
10.Е.Иглина. Активизация музыкального творчества в работе с детьми.- Д.,1997
11.Л.Бочкарёв. Психология музыкально деятельности.- М.,1997
12.В.Мотов. Методика обучения игре на баяне, аккордеоне.- М.,1988
13.М.Ихманицкий. Воспитание навыков интонирования.- М.,1989
14.М.Говорушко. Вопросы музыкальной педагогики. Вып.6.- Л.,1985
15.И.Гузий. Изучение уровней сформированности музыкально-эстетической культуры уч-ся ДМШ.- К.,1990
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть