Разделы презентаций


Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы

Содержание

«Для того, чтобы ученик училсяхорошо, нужно, чтобы он училсяохотно, для того, чтобы он училсяохотно, нужно, чтобы то, чемуучат ученика, было понятно изанимательно, и чтобы душевныесилы его были в самых выгодныхусловиях».Л.Н.Толстой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка

и литературы
Сафронова Ольга Евгеньевна
Учитель русского языка и литературы
МОУ

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»
Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга ЕвгеньевнаУчитель русского языка

Слайд 2«Для того, чтобы ученик учился
хорошо, нужно, чтобы он учился
охотно, для

того, чтобы он учился
охотно, нужно, чтобы то, чему
учат ученика, было

понятно и
занимательно, и чтобы душевные
силы его были в самых выгодных
условиях».
Л.Н.Толстой.
«Для того, чтобы ученик училсяхорошо, нужно, чтобы он училсяохотно, для того, чтобы он училсяохотно, нужно, чтобы то,

Слайд 3Игровая технология способствует:
формированию положительной познавательной мотивации учения у школьников;
развитию

интеллектуальных качеств учащегося в соответствии с его «зоной ближайшего развития»;
стимулирует

развитие познавательных и творческих способностей школьников.
Игровая технология способствует: формированию положительной познавательной мотивации учения у школьников; развитию интеллектуальных качеств учащегося в соответствии с

Слайд 4Цель:
формировать творческие, интеллектуальные способности учащихся в процессе изучения русского языка

и литературы через дидактическую игру.

Цель:формировать творческие, интеллектуальные способности учащихся в процессе изучения русского языка и литературы через дидактическую игру.

Слайд 5Задачи:
- сформировать положительную мотивацию к изучению русского языка и

литературы через дидактические игры;
включить учащихся в продуктивную мыслительную деятельность,

стимулируемую игровыми ситуациями;
- развивать творческое воображение и способность открывать новые знания, находить новые способы учебного действия.
Задачи: - сформировать положительную мотивацию к изучению русского языка и литературы через дидактические игры;включить учащихся в продуктивную

Слайд 6 О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры

для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра имеет генетическую связь

со всеми видами деятельности человека и выступает как специфическая форма познания, труда, общения, искусства, спорта и т.д».
О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра

Слайд 7 Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально

создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Игры направлены

на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания

Слайд 9Виды дидактической игры
Игры-путешествия
Или игры-экскурсии
Игры-предположения
Игра «Кто больше?»
«Семафор»
Игры-загадки
игра

"Я начну,
а ты продолжи»

Виды дидактической игрыИгры-путешествияИли игры-экскурсии Игры-предположения Игра «Кто больше?» «Семафор» Игры-загадкиигра

Слайд 10Путешествие в страну «Глаголию»
1 маршрут – «Не спеши языком, торопись

делом» (глаголы движения);
2 маршрут – «Любишь кататься, люби и саночки

возить» (глаголы чувства);
3 маршрут – «Слово не воробей – вылетит, не поймаешь» (глаголы речи);
4 маршрут – «Как аукнется, так и откликнется» (глаголы звучания).
Путешествие в страну «Глаголию»1 маршрут – «Не спеши языком, торопись делом» (глаголы движения);2 маршрут – «Любишь кататься,

Слайд 11
Чудо-дворник перед

нами


Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший
сугроб. (снегоочиститель)

Есть у нас в квартире
робот,
У него огромный
хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер
"ТУ".
(пылесос)

Чудо-дворник перед               нами

Слайд 12Литературная гостиная

Литературная гостиная

Слайд 13Создание кроссворда

Создание кроссворда

Слайд 14Методы
направлены на создание поиска решения проблемы

при самостоятельной работе учащихся, поскольку вся система методов при этом

направлена на всестороннее развитие школьника, развитие его познавательных потребностей, на формирование интеллектуально активной личности.
Методы    направлены на создание поиска решения проблемы при самостоятельной работе учащихся, поскольку вся система

Слайд 15Контроль
Контроль над деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы

самый разнообразный. Это и текущий контроль на уроках, который может

происходить в виде тематического опроса, творческого диктанта, теста, самостоятельной работы. Составление проектов, презентаций, кроссвордов, игровых словариков и т.д.
КонтрольКонтроль над деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы самый разнообразный. Это и текущий контроль на

Слайд 16Результат

Результат

Слайд 17Результат

Результат

Слайд 18Результат


















Результат

Слайд 19Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию

у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе,

улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами.
Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика