Разделы презентаций


Дистанционные образовательные технологии

Содержание

В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у учащихся:метаумений (общих умений, востребованных в разных предметных областях); на повышение доли самостоятельной работы учащихся; на формирование у них оценочной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСТАНЦИОННЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Клуб
информационных технологий
Заседание № 1

ДИСТАНЦИОННЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Клуб информационных технологийЗаседание № 1

Слайд 2В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость

формирования у учащихся:
метаумений (общих умений, востребованных в разных предметных областях);


на повышение доли самостоятельной работы учащихся;
на формирование у них оценочной самостоятельности.
В этих условиях широкое использование ДОТ в школьном образовании становится требованием времени.
В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у учащихся:метаумений (общих умений, востребованных в

Слайд 3Классификация дистанционных образовательных технологии
Основными дистанционными образовательными технологиями являются: •

комплексные кейс - технологии; • телекоммуникационные технологии; • интернет -

технология;
технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды. Допускается сочетание основных видов технологий.
Классификация дистанционных образовательных технологии Основными дистанционными образовательными технологиями являются:  • комплексные кейс - технологии;  •

Слайд 4Комплексные кейс-технологии
Эти технологии основаны на самостоятельном изучения печатных и

мультимедийных учебно-методических материалов, предоставляемых обучаемому в форме кейса. При этом

существенная роль отводится очным формам занятий. Эти занятия включают установочные лекции, активные семинарские, тренинговые, игровые формы, а также консультационные и контрольно-проверочные формы. Во многих случаях акцент делается на активную работу обучаемых в составе групп со специально подготовленными преподавателями - тьюторами.
Комплексные кейс-технологии Эти технологии основаны на самостоятельном изучения печатных и мультимедийных учебно-методических материалов, предоставляемых обучаемому в форме

Слайд 5Кейс-технологии
Технологии этой группы используют компьютерные сети и современные коммуникации для

проведения консультаций, конференций, переписки и обеспечения обучаемых учебной и другой

информацией из электронных библиотек, баз данных и систем электронного администрирования.
Кейс-технологииТехнологии этой группы используют компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, конференций, переписки и обеспечения обучаемых

Слайд 6Кейс-технологии
Важным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства

обучаемым, его воспитания в процессе общения с преподавателем и группой,

что является неоспоримым преимуществом традиционных форм очного обучения.
Кейс-технологииВажным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства обучаемым, его воспитания в процессе общения с

Слайд 7Кейс-технологии
В целом внедрение кейс - технологий в учебный процесс представляет

собой менее радикальный переход к дистанционному обучению, связанный со стремлением

сохранять и использовать богатые возможности традиционных методов обучения
Кейс-технологииВ целом внедрение кейс - технологий в учебный процесс представляет собой менее радикальный переход к дистанционному обучению,

Слайд 8Особенностью учебно-методических материалов
являются следующие характеристики: • полнота и целостность системно

организованного комплекта материалов, позволяющих обучающемуся полноценно изучать предмет в условиях

значительного сокращения очных контактов с преподавателем; • существенная интерактивность всех материалов, предполагающая и стимулирующая активную самостоятельную работу обучаемых.
Особенностью учебно-методических материаловявляются следующие характеристики:  • полнота и целостность системно организованного комплекта материалов, позволяющих обучающемуся полноценно

Слайд 9Важным элементом этой технологии является
традиционные занятия, периодически проводимые с использованием

комплексных форм, рассчитанных на практическое применение обучаемым различных знаний и

навыков, полученных в ходе самостоятельного изучения и осмысления больших самостоятельных блоков учебного материала. Здесь широко применяются игровые, тренинговые формы, обеспечивающие активную деятельность обучаемого индивидуально или в составе группы.
Важным элементом этой технологии являетсятрадиционные занятия, периодически проводимые с использованием комплексных форм, рассчитанных на практическое применение обучаемым

Слайд 10Телекоммуникационные технологии
В основу данной группы технологий положен модульный принцип, предполагающий

разделение предмета на замкнутые блоки (юниты), по которым предусмотрены контрольные

мероприятия.
Телекоммуникационные технологииВ основу данной группы технологий положен модульный принцип, предполагающий разделение предмета на замкнутые блоки (юниты), по

Слайд 11Телекоммуникационные технологии
По всем дисциплинам разработан стандартный набор занятий —

нормокомплект в соответствия с требованиями государственного образовательного стандарта. При этом

используются такие формы занятий, как вводные и модульные лекции, индивидуальные и групповые тренинги умений и навыков, тестирование, проведение консультаций по Интернет в асинхронном режиме.
Телекоммуникационные технологии По всем дисциплинам разработан стандартный набор занятий — нормокомплект в соответствия с требованиями государственного образовательного

Слайд 12Интернет - технологии
Данные технологии характеризуются широким использованием компьютерных обучающих

программ и электронных учебников, доступных обучаемым с помощью глобальной (Интернет)

и локальных (Интранет) компьютерных сетей. Данная группа технологий в настоящее время является самой распространенной.
Интернет - технологии Данные технологии характеризуются широким использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников, доступных обучаемым с

Слайд 13Учебные материалы
размещены на сервере и доступны для самостоятельного изучения. Через

Интернет есть возможность связаться с преподавателем, пройти промежуточные и итоговые

тесты. В данном виде технологий создание и использование материалов для поддержки деятельности обучающихся осуществляется через использование систем дистанционного обучения (СДО), к числу которых относится, например, система Мооdlе, которая описана в данном пособия. С использованием данных систем создается по сути дела электронный учебно-методический комплекс (ЦУМК).
Учебные материалыразмещены на сервере и доступны для самостоятельного изучения. Через Интернет есть возможность связаться с преподавателем, пройти

Слайд 14Дополнительные инструменты
• доска объявлений (семинары), электронные распределенные семинары проводятся в

режиме форумов в распределенном времени в соответствия с графиком; •

чат, предназначенный для проведения дискуссия между учителем и учащимися в режиме реального времени;
• внутренняя электронная почта, с помощью которой могут проводиться консультации при изучены курса лекций; • инструмент для использования материалов курса; материалы, находящиеся на СD-RОМ (они создаются для разгрузки Интернет).
Дополнительные инструменты• доска объявлений (семинары), электронные распределенные семинары проводятся в режиме форумов в распределенном времени в соответствия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика