Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание в образовательном учреждении

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандартПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание в образовательном учреждении

Духовно-нравственное воспитание в образовательном учреждении

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся должна быть

направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной

и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества
Федеральный государственный образовательный стандартПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в

Слайд 3Программа должна обеспечивать:
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и

на практике использовать полученные знания;
Формирование целостной образовательной среды, включающей урочную,

внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику;
Формирование у обучающегося активной деятельностной позиции
Программа должна обеспечивать:Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания;Формирование целостной образовательной

Слайд 4Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Слайд 5Ключевые понятия Концепции:
Нация
Национальное государство
Национальное самосознание
Формирование национальной идентичности
Патриотизм
Гражданское

общество
Многообразие культур и народов
Межэтнический мир и согласие
Социализация
Развитие


Воспитание
Национальный воспитательный идеал
Базовые национальные ценности
Духовно-нравственное развитие личности
Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
Ключевые понятия Концепции:Нация Национальное государствоНациональное самосознание Формирование национальной идентичности ПатриотизмГражданское общество Многообразие культур и народовМежэтнический мир и

Слайд 6Современный национальный воспитательный идеал
Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу

Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее

своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Современный национальный воспитательный идеалВысоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за

Слайд 7В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
Готовность и способность

к духовному развитию;
Готовность и способность к реализации творческого потенциала в

духовной и предметно-продуктивной деятельности;
Укрепление нравственности;
Формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения;
Развитие совести;
Принятие личностью базовых национальных ценностей;
Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию;
Способность к самостоятельным поступкам;
Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм;
Осознание ценности других людей;
Свободолюбие;
Укрепление веры в Россию
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:Готовность и способность к духовному развитию;Готовность и способность к реализации

Слайд 8В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно

обеспечить:
Осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных ценностей;
Готовность

граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
Развитость чувства патриотизма;
Забота о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации;
Осознание безусловной ценности семьи;
Понимание и поддержание таких устоев, как семья, любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
Бережное отношение к жизни человека;
Законопослушность;
Духовная, культурная и социальная приемственность поколений
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:Осознание себя гражданином России на основе принятия

Слайд 9В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно

содействовать:
Формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни,

формировании власти и участию в государственных делах;
Укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
Повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
Повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
Укреплению национальной безопасности.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:Формированию мотивации к активному и ответственному участию

Слайд 10Базовые национальные ценности
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Труд и творчество
Наука
Традиционные российские религии
Искусство и

литература
Природа
Человечество

Базовые национальные ценностиПатриотизмСоциальная солидарностьГражданственностьСемьяТруд и творчествоНаукаТрадиционные российские религии Искусство и литератураПриродаЧеловечество

Слайд 11Принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Нравственного примера педагога;
Социально-педагогического партнерства;
Индивидуально-личностного развития;
Интегративности

программ духовно-нравственного воспитания;
Социальной востребованности воспитания

Принципы организации духовно-нравственного развития и воспитанияНравственного примера педагога;Социально-педагогического партнерства;Индивидуально-личностного развития;Интегративности программ духовно-нравственного воспитания;Социальной востребованности воспитания

Слайд 12это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила

поведения, определяемые этими качествами. С.И.Ожегов
Нравственность

это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.  					С.И.ОжеговНравственность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика