Разделы презентаций


ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

Слайд 2

«Особая сфера воспитательной работы – ограждение

детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед

– пустоты души, бездуховности…
Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…»
В.А.Сухомлинский
«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых

Слайд 3Общечеловеческие ценности и идеалы
Умение дорожить святынями Отечества, как

личными
ценностями и святынями своего сознания и сердца;
Гармоническое единство

общественного и личного,
большого и малого в духовной жизни личности;
Богатство духовного мира, интересов и потребностей;
Потребность человека в человеке, как в носителе
духовных ценностей;
Чувство человеческого достоинства – уважение самого
себя, умение дорожить своей честью, стремление к
нравственному совершенствованию;
Любовь к труду;
Открытость сердца радостям и горестям других людей.
Общечеловеческие ценности и идеалы  Умение дорожить святынями Отечества, как личнымиценностями и святынями своего сознания и сердца;

Слайд 4 Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в одном

из выступлений отметил:
«Равнодушие к духовно-нравственному состоянию общества

сегодня поистине преступно. И каждому придется сделать выбор: чему служить – добру или злу. Воспитание, образование – это не только становление ума, но и сердца».
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в одном из выступлений отметил:  «Равнодушие к духовно-нравственному

Слайд 5Выступление президента России
Выступая в ноябре 2008

года перед Федеральным Собранием Российской Федерации, Президент России Д.А. Медведев

заявил: «Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой — человек . Воспитание призвано поддерживать, развивать и укреплять в человеке гуманность, пробуждать в нем стремление к нравственному преображению, культурному, социальному и духовному развитию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях».
Выступление президента России   Выступая в ноябре 2008 года перед Федеральным Собранием Российской Федерации, Президент России

Слайд 6 Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть

ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме

удовольствий, растлевающих и нравственность, и здоровье, приготовляющих самую печальную будущность. Мне кажется, что всему этому причина - неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь. Святитель Игнатий Брянчанинов
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не

Слайд 7Разрушение традиционных устоев семьи
Разрушены нравственные представления о браке к семье:

супружеские отношения в современном мире перестали быть выражением жертвенной любви

и духовного единства, но выродились в проявление пристрастия человека к своему “я”;
Повреждены устои семьи: утрачен традиционный уклад семейной жизни; традиционные отношения послушания, почитания, уважения старших вытеснены из современной жизни и заменены активным противостоянием авторитету взрослых, игнорированием мнения родителей, педагогов;
Утрачено традиционное восприятие родительства и детства: культ жизненного успеха, материального благополучия, профессионального и общественного роста привел к катастрофическому падению социального престижа материнства и отцовства; продолжает снижаться рождаемость;

Разрушение традиционных устоев семьиРазрушены нравственные представления о браке к семье: супружеские отношения в современном мире перестали быть

Слайд 8Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных

ориентиров приводит к тому, что семья оказывается не в силах

удержать юных от порока, но часто провоцирует к нему.
Следствием кризиса семьи являются многочисленные проблемы детства: чрезвычайно велик процент детей с отклонениями от нормы в состоянии здоровья, эмоционально-волевого развития и поведения духовно-нравственная неразвитость, отсутствие четких представлений о пороке и добродетели толкают подростков на путь алкоголизма, наркомании, проституции, криминала; у подрастающего поколения российских детей не сформировано чувство ответственности перед семьей, обществом, нацией, государством;
Современное общество утратило представление о чистоте и целомудрии: массовая культура и средства массовой информации пропагандируют насилие, цинизм.

Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных ориентиров приводит к тому, что семья оказывается

Слайд 9Что такое хорошо, что такое плохо
А.П.Платонов

Ещё мама Ю.Яковлев Мама        Н.М.Артюхова Большая береза А.И.Приставкин

Портрет отца        К.Д.Ушинский Лес и ручей Ю.В.Драгунский Друг детства  Г.М.Цыферов    Цыпленок В.П. Астафьев Бабушка с  малиной В.А.Сухомлинский Обыкновенный человек   В.К.Железников Три   ветки мимозы.   
Что такое хорошо,  что такое плохо    А.П.Платонов Ещё мама   Ю.Яковлев Мама   

Слайд 10Мониторинг учащихся

Мониторинг учащихся

Слайд 11Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23
Проблемы, которые наиболее важны

для учащихся на момент опроса (в %)

Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23Проблемы, которые наиболее важны для учащихся на момент опроса (в %)

Слайд 12Наиболее важные для учащихся человеческие ценности (в %)

Наиболее важные для учащихся человеческие ценности (в %)

Слайд 13 Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и

светской этики»

в 2010 – 2011 годах будет введен в 19 субъектах РФ

Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики»

Слайд 14
Калмыкия
Карачаево-Черкесия

Удмуртия
Чечня
Чувашия
Камчатский, Красноярский,
Ставропольский края


Вологодская, Калининградская, Костромская, Курганская, Новосибирская, Пензенская, Свердловская, Тамбовская, Тверская, Томская области
Еврейская автономная область
Калмыкия  Карачаево-Черкесия  Удмуртия  Чечня  Чувашия  Камчатский, Красноярский, Ставропольский

Слайд 15 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:

«Наши прадеды, деды и отцы… строили процветающее общество без

Бога. Дай Бог, чтобы Отечество наше, народ наш на основании своего исторического опыта сумел сохранить и укрепить свою верность тому единственно правильному курсу на человеческое счастье, который коренится в нашей человеческой природе, ибо сам Бог вложил в нас это».
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:  «Наши прадеды, деды и отцы… строили

Слайд 16Уважайте и цените друг друга...
Творите и совершенствуйтесь...

Уважайте и цените друг друга...Творите и совершенствуйтесь...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика