3. Введение системы кредитов (ECTS)
4. Расширение мобильности
5. Расширение сотрудничества в области качества образования
9. Улучшение привлекательности ЕПВО
10. Докторантура как третья ступень ВО. Синергия ЕПВО и Европейского исследовательского пространства
Некоторые принципиальные характеристики
Болонского процесса
«базовый
треугольник
реформ»
1. Переход к четкой структуре степеней, базирующейся в основном на двух главных циклах
2. Европейская система переноса кредитов
(«unit of study»)
3. Качество как центральная задача создания ЕПВО
Слишком долгое параллельное сосуществование традиционной и новой структур степеней
Уменьшение разнообразия профилей, вызванное предоставление теоретического образования в неуниверситетских вузах и профессионального
– в университетском
Кредитные системы основаны на:
описании достижений
учебной нагрузке
контактных часах
РО – не изолированный инструмент. Это подход широкого контекста:
интеграция академического и профессионального образования
оценка предшествующего опыта
развитие структур квалификаций ОТВЖ
углубление ECTS как системы переноса и накопления
Проект TUNING
компетенции включают:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть