Разделы презентаций


Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников Начальная школа ХХI века

Содержание

новые требования общества«новая грамотность»учение – информационный процессразвитие информационной культуры учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа

ХХI века»
ГБОУ СОШ №316
с углубленным изучением английского языка
Фрунзенского района Санкт

Петербурга

Семинар для учителей
7 декабря 2011 года
Формирование  информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века»ГБОУ СОШ №316с

Слайд 3новые требования общества
«новая грамотность»
учение – информационный процесс
развитие
информационной культуры
учащихся

новые требования общества«новая грамотность»учение – информационный процессразвитие информационной культуры учащихся

Слайд 4
общая культура человека

информационная культура
человека

общая культура человекаинформационная культурачеловека

Слайд 5Информационная культура
Владение
современными средствами информации

Умение работать
с информацией


Формирование УУД
Чтение:

работа с информацией
Формирование ИКТ-компетентности
Владение
информационными
технологиями


Информационная культураВладение современными средствами информацииУмение работать с информациейФормирование УУД Чтение: работа с информациейФормирование ИКТ-компетентностиВладениеинформационными технологиями

Слайд 6Использование ИКТ:
средство получения
информации
средство организации
контроля усвоения
учебного материала

Использование ИКТ:средство получения информациисредство организации контроля усвоения учебного материала

Слайд 7Использование ИКТ:
средство оценивания
успехов учеников
индивидуальное
средство обучения

Использование ИКТ:средство оценивания успехов учениковиндивидуальное средство обучения

Слайд 8Информационная культура
Владение
современными средствами информации

Умение работать
с информацией


Владение
информационными
технологиями


Информационная культураВладение современными средствами информацииУмение работать с информациейВладениеинформационными технологиями

Слайд 9
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Технология
Иностранный язык
Изобразительное искусство
РАБОТА
С ИНФОРМАЦИЕЙ

Русский языкЛитературное чтениеМатематикаОкружающий мирТехнологияИностранный языкИзобразительное искусствоРАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Слайд 11Чтение: работа с информацией
Получение, поиск и фиксация информации
Понимание и преобразование

информации
Применение и представление информации
Оценка достоверности получаемой информации

Чтение: работа с информациейПолучение, поиск и фиксация информацииПонимание и преобразование информацииПрименение и представление информацииОценка достоверности получаемой информации

Слайд 12Формирование информационной культуры учащихся:
Умение ориентироваться в учебной книге
Понимание и выполнение

задания к тексту
Умение работать с текстом (правилом, статьёй, художественным произведением)

Формирование информационной культуры учащихся:Умение ориентироваться в учебной книгеПонимание и выполнение задания к текстуУмение работать с текстом (правилом,

Слайд 13Система учебников «Начальная школа XXI века»
Содержание материала
Информативный характер иллюстраций, схем,

таблиц
Проблемно-поисковый характер заданий
Различные виды словариков

Система учебников  «Начальная школа XXI века»Содержание материалаИнформативный характер иллюстраций, схем, таблицПроблемно-поисковый характер заданий Различные виды словариков

Слайд 14Структура урока:
1. Наблюдение и постановка проблемного вопроса
2. Формулирование темы и

цели урока
3. Деятельность учащихся по выполнению цели
4. Подведение учащимися итогов

деятельности
5. Контроль уровня выполнения
Структура урока:1. Наблюдение и постановка проблемного вопроса2. Формулирование темы и цели урока3. Деятельность учащихся по выполнению цели4.

Слайд 15Современные педагогические технологии:
Проблемно-диалоговое обучение
Критического мышления
Игровая
Диалоговой взаимопомощи

Современные  педагогические технологии:Проблемно-диалоговое обучениеКритического мышленияИгроваяДиалоговой взаимопомощи

Слайд 16Приёмы работы:
Система вопросов
и заданий
Составление
плана

текста (урока)
Составление алгоритма, простейшей инструкции
Моделирование
Художественный анализ произведения

Приёмы работы:Система вопросов   и заданийСоставление   плана текста (урока)Составление алгоритма, простейшей инструкцииМоделированиеХудожественный анализ произведения

Слайд 17Формы работы:
Коллективная
Групповая
В парах
В парах
сменного состава
Индивидуальная

Формы работы:КоллективнаяГрупповаяВ парахВ парах  сменного составаИндивидуальная

Слайд 18Планируемые результаты:
Доступ к нетрадиционным источникам информации
Повышение информационной вооружённости
Повышение мотивации к

обучению
Снижение учебной нагрузки

Планируемые результаты:Доступ к нетрадиционным источникам информацииПовышение информационной вооружённостиПовышение мотивации к обучениюСнижение учебной нагрузки

Слайд 19Приглашаем на открытые уроки! 1 урок (9.50-10.40)
Зернова Д. В.
Шураченкова А.А.
Ишутина И.

Приглашаем на открытые уроки! 1 урок (9.50-10.40)Зернова Д. В.Шураченкова А.А.Ишутина И. Ю.

Слайд 20Приглашаем на открытые уроки! 2 урок (11.00-11.45)
Горшкова Е.В.
Гудым Е.Ю.

Приглашаем на открытые уроки! 2 урок (11.00-11.45)Горшкова Е.В.Гудым Е.Ю.

Слайд 21Самоанализ урока учителем
Педагогический анализ урока участниками семинара

Самоанализ урока учителемПедагогический анализ урока участниками семинара

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика