Разделы презентаций


Формирование профессионального самоопределения обучающихся на уроках истории и обществознания

Работа по формированию профессионального самоопределения1.Информационная работа: ознакомление учащихся с профессиограммами, информация о потребностях в кадрах различных профессий, об условиях труда, о зарплате, о возможностях повышения квалификации.2. Пропаганда профессий, информация о потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование профессионального самоопределения обучающихся на уроках истории и обществознания.

Формирование профессионального самоопределения обучающихся на уроках истории и обществознания.

Слайд 2Работа по формированию профессионального самоопределения
1.Информационная работа: ознакомление учащихся с профессиограммами,

информация о потребностях в кадрах различных профессий, об условиях труда,

о зарплате, о возможностях повышения квалификации.
2. Пропаганда профессий, информация о потребности в кадрах по которым ощущается дефицит в наибольшей степени. При этом используются средства массовой информации, специальные пропагандистские издания (плакаты, буклеты, информационные справочники
Работа по формированию профессионального самоопределения1.Информационная работа: ознакомление учащихся с профессиограммами, информация о потребностях в кадрах различных профессий,

Слайд 3История
Историк.
Археолог (раскопки).
Палеограф (специалист, изучающий древние рукописные памятники, их внешние признаки,

древние почерки и письмена, графику букв, материал для письма, историю

письменности).
Метролог (различные системы измерений меры длины, веса, поверхности и вместимости, история их возникновения).
Хронолог (система счета времени и историю его возникновения).
Сфрагист (печати и история их появления). Интерес к данной профессии также формируется при изучении внутренней и внешней политики в различные исторические периоды.
ИсторияИсторик.Археолог (раскопки).Палеограф (специалист, изучающий древние рукописные памятники, их внешние признаки, древние почерки и письмена, графику букв, материал

Слайд 4История
9. Нумизмат (монеты, надписи на них, денежные знаки, история возникновения

денежных систем).
11. Ономист (имена собственные и их происхождение).
12. Фалерист (различные

наградные знаки).
13. Культуролог.
14. Этнолог (происхождение наций).
15. Политолог, дипломат, юрист, судья – государственная служба.

История9. Нумизмат (монеты, надписи на них, денежные знаки, история возникновения денежных систем).11. Ономист (имена собственные и их

Слайд 5Беседы:
«Что значит правильно выбрать профессию?»
«Как готовить себя к

будущей профессиональной деятельности?»
«Здоровье и выбор профессии», «Уровень образования и

выбор профессии»
«Выбор профессии в условиях рынка», «Как избежать безработицы».
Беседы: «Что значит правильно выбрать профессию?» «Как готовить себя к будущей профессиональной деятельности?» «Здоровье и выбор профессии»,

Слайд 6План беседы
1. Общие сведения о профессии.
2. Производственное содержание профессии.
3.

Условия работы и требования профессии к человеку.
4. Система подготовки к

профессии.
План беседы1. Общие сведения о профессии. 2. Производственное содержание профессии.3. Условия работы и требования профессии к человеку.4.

Слайд 10Памятка для визита деловой «дамы» или молодого человека.
Выглядим опрятно и

нарядно.
Избегаем зелёных, оранжевых, ярко-красных, ярко-жёлтых, розовых, зелёных, нежно-голубых тонов.
Приходим на

5-10 минут раньше назначенного времени.
В кабинет не стучим.
Войдя, говорим: «Позвольте», «Здравствуйте!» Не забываем об улыбке.
Представляемся: «Позвольте представиться …».
Садимся на стул в 1-2 стульев от собеседника.
Исключаем кресло – оно коварно.
Не садимся на краешек стула, занимаем всё сиденье, спиной ощущаем спинку стула, расслабляемся.
Спокойное лицо и размеренный ровный тон – умение владеть собой!
Слушаем внимательно, не торопимся с ответом, говорим спокойно.
Всегда глядим в глаза. В затруднительных случаях смотрим в переносицу (но не на мочку уха).
На нетактичный вопрос отвечаем нейтрально, но не отделываемся незнанием. Промолчать – невежливо. Не нужно спорить – это лишнее и неприятно.
В беседе появились паузы – визит закончен, не дожидаемся, когда с вами начнут прощаться.
Интересуемся, все ли вопросы прозвучали, что нужно делать дальше – звонить, зайти к заместителю, исчезнуть.
Встаём только когда прощаемся.
Прощаются там, где собеседники расстаются. Уходим сразу, не возвращаясь, не «застывая» на пороге, улыбнувшись перед тем, как повернуться спиной.
Памятка для визита деловой «дамы» или молодого человека.Выглядим опрятно и нарядно.Избегаем зелёных, оранжевых, ярко-красных, ярко-жёлтых, розовых, зелёных,

Слайд 11Тест: Визит к работадателю
1.В чём будет состоять ваша домашняя подготовка:
А)

вы подробно, чтобы ничего не упустить, восстановите в памяти все

свои достижения
Б) как можно больше постараетесь узнать об организации, в которой собираетесь работать, просмотрите профессиональные журналы, переговорите со следующими людьми
В) выбросите всё из головы: надо отвлечься, может быть, устроить вечеринку, иначе от тревожных мыслей у вас заболит голова и появятся морщины
Правильный ответ – «Б». Это позволит вам разумно отвечать на вопросы и показать, что вы можете быть полезным организации
Тест: Визит к работадателю1.В чём будет состоять ваша домашняя подготовка:А) вы подробно, чтобы ничего не упустить, восстановите

Слайд 126. Кто начинает разговор
А) вы – задаете толковый вопрос

об организации, в которой хотите работать
Б) ваш собеседник
Верный ответ

«Б». Это его игра.
6. Кто начинает разговор А) вы – задаете толковый вопрос об организации, в которой хотите работать Б)

Слайд 137. Звонит телефон. Хозяин кабинета снимает трубку и довольно долго

разговаривает. Вы -
А) сидите очень тихо, чтобы не отвлекать, сохраняя

на лице любезное выражение
Б) легонько постукиваете пальцами по столу, чтобы он понял, что ваше время тоже дорого стоит
В) кашляете, прочищаете горло, чтобы привлечь его внимание
Г) встаёте с места и разглядываете книги, стоящие на полках
Примечание: работодатель имитирует телефонный разговор на фоне негромко звучащей музыки
Правильный ответ - «Г». Это самая естественная и тактичная линия поведения
7. Звонит телефон. Хозяин кабинета снимает трубку и довольно долго разговаривает. Вы -А) сидите очень тихо, чтобы

Слайд 14
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика