Разделы презентаций


Формы обобщения собственного опыта работы

Содержание

Опыт -совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт;систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека;банк адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы обобщения собственного опыта работы

Формы обобщения собственного  опыта работы

Слайд 2Опыт -
совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни

и что он осознаёт;

систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека;

банк

адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда появляется формула:
накопление базовых процедур Х на способность эффективно адаптировать и практически использовать = достигнутый уровень опыта
Опыт -совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт;систематизация совокупности базовых процедур,

Слайд 3Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах:

процесс осознания;
итог (результат);
механизм (источник)

приобретения, накопления;
ценность (полезность, нужность)

Опыт может быть употреблён  в 4-х аспектах:процесс осознания;итог (результат);механизм (источник) приобретения, накопления;ценность (полезность, нужность)

Слайд 4Опыт можно:
упорядочить ;
сверить;
исправить;
дополнить;
тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа,

выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).

Опыт можно:упорядочить ;сверить;исправить;дополнить;тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа, выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).

Слайд 5Формы:
Написание статьи
Презентация
Мастер-класс

Формы:Написание статьиПрезентацияМастер-класс

Слайд 6Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы.

Статья - это рассуждение проблемного характера.

Задача статьи – привлечь

внимание читателя к какой-либо важной злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи.
Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы.      Статья - это рассуждение проблемного

Слайд 7Статья
Научная
Заглавие
Предтекстовый аппарат (вступит.часть)
Основная часть (излагается суть работы)
Затекстовый аппарат (завершение –

выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому будет полезно моё

открытие)

Публицистическая
Постановка проблемы(важного спорного вопроса)
2. В центр. части эта проблема раскрывается: объясняется/ доказывается ( логические доводы, примеры)
3. Выводы

СтатьяНаучнаяЗаглавиеПредтекстовый аппарат (вступит.часть)Основная часть (излагается суть работы)Затекстовый аппарат (завершение – выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому

Слайд 8Публицистическая статья
Название статьи – Что? будем описывать


Проблема – Почему?
Опыт, содержание

опыта –
Как? Каким образом?
какие способы, методы;

НОВИЗНА! )

Зачем? - результат
(Для кого будет полезно?)

С
О
Д
Е
Р
Ж
А
Н
И
Е

Публицистическая статьяНазвание статьи – Что? будем описыватьПроблема – Почему?Опыт, содержание опыта –Как? Каким образом?какие способы, методы;

Слайд 9Презентация опыта
Методологическая схема:

Что я буду в себе презентировать?
2. С какой

целью?
3. Каким образом я буду презентировать себя?

Презентация опытаМетодологическая схема:Что я буду в себе презентировать?2. С какой целью?3. Каким образом я буду презентировать себя?

Слайд 10Что?
Я – личность (личностное достоинство)
Что-либо из опыта, профессиональной деятельности:

- система
- технология
- методы,способы, приёмы

- концептуальные основания



Что?Я – личность (личностное достоинство)Что-либо из опыта, профессиональной деятельности:  - система  - технология  -

Слайд 11С какой целью?
Оставить хорошее впечатление о себе
Привлечь внимание к своему

опыту
Поделиться опытом
Информировать о себе

С какой целью?Оставить хорошее впечатление о себеПривлечь внимание к своему опытуПоделиться опытомИнформировать о себе

Слайд 12Каким образом?

Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение +

компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.


Каким образом?Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.

Слайд 13Мастер-класс
это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы;

особый

жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный

метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру;

это особая форма учебных занятий, основанная на практических действиях (демонстрация, показ способов, действий) творческого решения определённых задач;

это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом при активной роли всех участников занятия.

Мастер-классэто главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы;особый жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой

Слайд 14Мастер-класс по функциональному назначению:

Поиск решения проблем
Передача знаний и умений
Демонстрация своего

опыта

Мастер-класс по функциональному назначению:Поиск решения проблемПередача знаний и уменийДемонстрация своего опыта

Слайд 15Поиск решения проблем
Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач


Цель

– чтобы увидели мастера-организатора по поиску решения задач
Результат – способ

решения проблем
Поиск решения проблемПозиция мастера - мастер технологии поиска решения задачЦель – чтобы увидели мастера-организатора по поиску решения

Слайд 16Мастер обучает
Позиция мастера – учитель-профессионал

Цель – обучение других какому-то способу

действия
Результат – у людей появляются некоторые знания и умения

Мастер обучаетПозиция мастера – учитель-профессионалЦель – обучение других какому-то способу действияРезультат – у людей появляются некоторые знания

Слайд 17Демонстрация
Позиция мастера – позиция профессионала
Цель – чтобы меня

увидели как мастера-профессионала

Результат – признание профессионализма

ДемонстрацияПозиция мастера – позиция   профессионалаЦель – чтобы меня увидели как мастера-профессионалаРезультат – признание профессионализма

Слайд 18Структура мастер-класса по демонстрации опыта
Первый шаг. Демонстрация персоны.

Второй шаг. Презентация

способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство этого способа, сущность

его, какие теоретич. основания имеет, с какой целью используется, какой результат вы имеете, предполагается).

Третий шаг. Практическое действие (демонстрация способа на практике).

Четвёртый шаг. Комментарии.

Пятый шаг. Рефлексия (я организую рефлексию других).

Шестой шаг. Отношение – как отзыв обо мне как к мастеру.
Структура мастер-класса по демонстрации опытаПервый шаг. Демонстрация персоны.Второй шаг. Презентация способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство

Слайд 19

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика