Разделы презентаций


Формы работы социального педагога

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы работы социального педагога

Формы работы социального педагога

Слайд 2Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и

если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по

одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у

Слайд 3Основные понятия.
Форма-это совокупность приемов и средств

внешне выражающих какое- либо содержание.
Формы воспитательно- образовательной работы- это

варианты конкретного воспитательного процесса, композиционное построение воспитательного мероприятия, содействующее образованию и просвещению.
Основные понятия.   Форма-это совокупность приемов и  средств внешне выражающих какое- либо содержание. Формы воспитательно-

Слайд 4 По организации работы с детьми:
Индивидуальные – это формы, обеспечивающие

выбор элементов педагогической системы, а также темпа учебно – воспитательной

деятельности с учетом индивидуальных различий школьников, уровня развития их способностей и потенциальных возможностей.
Примеры: индивидуальная консультация, индивидуальная беседа, посещение семьи ребенка.
По организации работы с детьми:Индивидуальные – это формы, обеспечивающие выбор элементов педагогической системы, а также темпа

Слайд 5
2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового

взаимодействия и отрабатывает навыки сотрудничества, взаимной ответственности, конструирования межличностных отношений

в совместной деятельности.
Примеры: групповые консультации, тренинги, дискуссии, круглый стол, деловая игра, диспут, открытый микрофон, группы взаимопомощи.
2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового взаимодействия и отрабатывает навыки сотрудничества, взаимной ответственности,

Слайд 6
3. Коллективные - способствуют объединению усилий участников работы, в результате

чего удается выполнить работу, превосходящую по объему и сложности

труд детей, работающих по одиночке.
Примеры: КТД, форум, фестиваль, акции, конференции, конкурсы, вечера вопросов и ответов.
3. Коллективные - способствуют объединению усилий участников работы, в результате чего удается выполнить работу, превосходящую по объему

Слайд 7
4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся

по интересам.
Примеры: «День рождения клуба», «День открытых дверей», «Подросток и

закон», турниры, спартакиада.
4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся по интересам.Примеры: «День рождения клуба», «День открытых

Слайд 8
5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивидуальных,

индивидуальных и групповых;
или
сочетание методов формирования сознания и методов

формирования опыта деятельности, опыта ценностных отношений детей к миру, к людям, к себе.
5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивидуальных, индивидуальных и групповых; или сочетание методов формирования

Слайд 9По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия
Интерактивные – формы,

предполагающие вовлечение школьников в активную деятельность, когда из пассивных учеников

дети превращаются в активных участников происходящих событий.
Примеры: деловая игра, аукцион, ринг, социальный проект, дебаты, акции.
По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействияИнтерактивные – формы, предполагающие вовлечение школьников в активную деятельность, когда

Слайд 10
2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с

окружающими ребенка людьми, но и предполагающие включение детей во внутренний

диалог (от лат.intra- внутрь), позволяющий ребенку пропустить через сферу глубинных внутренних переживаний все, что обсуждается в ходе занятий.
Примеры: формы, направленные на самовоспитание, самообразование и саморазвитие.
2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с окружающими ребенка людьми, но и предполагающие включение

Слайд 11
3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Информационные

потоки направлены от субъекта обучающей системы к объекту обучения(ученику).
Примеры: лекции,

беседы, встречи.
3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Информационные потоки направлены от субъекта обучающей системы к

Слайд 12
Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит

субъектная активность ребенка. Это отражает инновационное понимание логики выстраивания воспитательного

процесса.

Важнейший принцип выбора формы воспитательно- образовательной работы социального педагога с детьми.

Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит субъектная активность ребенка. Это отражает инновационное понимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика