Разделы презентаций


Планируемые результаты освоенияо сновной образовательной программы общего образования

Содержание

– ЭТО СИСТЕМА ОБОБЩЕННЫХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Чепурных Дина Николаевна,
учитель

биологии МБОУ СОШ №24 города Белово

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЧепурных Дина Николаевна,учитель биологии МБОУ СОШ №24 города Белово

Слайд 2– ЭТО СИСТЕМА ОБОБЩЕННЫХ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ


ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ
– ЭТО СИСТЕМА ОБОБЩЕННЫХ    ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ   ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 3
Описывают систему учебных действий

Служат содержательной и критериальной основой
разработки

образовательных программ

Являются основой для оценки достижения требований стандарта

Служат нормативной

основой для определения содержания и организации образовательного процесса

Отражают общую идеологию проекта:
- ориентацию на результаты образования
- подход к стандарту как к общественному договору
- ориентацию на системно-деятельностный подход

Строятся с учетом основных нормативных документов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Описывают систему учебных действийСлужат содержательной и критериальной основой  разработки образовательных программ Являются основой для оценки достижения

Слайд 4МЕСТО ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА

МЕСТО ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Слайд 5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

готовность

и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки,

социальные компетентности,
личностные качества
сформированность основ российской, гражданской идентичности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению,

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

готовность

и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки,

социальные компетентности,
личностные качества
сформированность основ российской, гражданской идентичности

освоение обучающимися УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных)


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению,

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

готовность

и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению, ценностно-смысловые установки,

социальные компетентности,
личностные качества
сформированность основ российской, гражданской идентичности

освоение обучающимися УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных)


освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению;
система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению,

Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА ИНФОРМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
формирование первоначальных представлений о единстве

и

многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государст-венного языка Российской Феде-рации, языка межнационального общения;
сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
овладение первоначальными представлениями о нормах рус-ского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успеш-ного решения коммуникативных задач;
овладение учебными действи-ями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практи-ческих и коммуникативных задач.



понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради-ций;
осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успеш-ности обучения по всем учебным предметам; формирование потреб-ности в систематическом чтении;
понимание роли чтения, исполь-зование разных видов чтения (озна-комительное, изучающее, выбороч-ное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержа-ние и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оцен-ку поступков героев;
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, обще-го речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интер-претации, анализа и преобразо-вания художественных, научно-попу-лярных и учебных текстов с исполь-зованием элементарных литерату-роведческих понятий;
умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользо-ваться справочными источниками для понимания и получения допол-нительной информации.

использование математических знаний для описания и объяснения окружающих пред-метов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение основами логического и алгоритмического мышле-ния, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представ-ления данных и процессов, за-писи и выполнения алгоритмов;
приобретение начального опыта применения математических зна-ний для решения учебно-позна-вательных и учебно-практических задач;
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигу-ры, работать с таблицами, схе-мами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, пред-ставлять, анализировать и интерпретировать данные;
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за нацио-нальные свершения, открытия, победы;
сформированность уважитель-ного отношения к России, род-ному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
осознание целостности окружа-ющего мира, освоение основ экологической грамотности, эле-ментарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесбере-гающего поведения в природной и социальной среде;
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окру-жающих людей, в открытом ин-формационном пространстве);
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следствен-ные связи в окружающем мире.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

РУССКИЙ ЯЗЫКЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕМАТЕМАТИКА ИНФОРМАТИКАОКРУЖАЮЩИЙ МИР формирование первоначальных представлений о единстве и

Слайд 10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика